Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
287 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Не могу завести электрон
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RockSPb
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 12, 2018
Сообщения: 19
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2018 10:51 am    Заголовок сообщения: Не могу завести электрон Ответить с цитатой

Приветствую!
Имеется двигатель с минимальным пробегом.
Сначала он завелся, но не развивал обороты. Потом пропала искра, умер коммутатор, заменил все детали в коммутаторе, искра вернулась, опять пропала, заменил статор с катушками и датчиком.
Сейчас стоит катушка от ижа (сопротивление 2.5 ом), на вид искра яркая, без пропусков.
Опережение 3.5 мм.
Карбюратор тоже нулевый и промытый.

Там проблемная головка, плохо прилагает, из-за этого когда сорвали даже шпильки. Отжег прокладку, постарался равномерно зажать, думаю, сильно садить из под нее не должно.
Компрессометр показывает чуть больше 9 атм.

Крутил двигатель дрелью, так он вообще даже не цепляет. Чихнул раза 3 за все время.

Не могу понять, что может быть не так, тем более, что до этого двигатель довольно легко запустился.
П.С. Не может же быть такого, что коммутатор даёт и искру в другое время, если я что-то напутал в схеме?


Видео с искрой, видно, что когда обороты совсем низкие, то она пропадает, но я так понимаю, это норма для электрона?
https://drive.google.com/file/d/1Kt0wGJM6PS8l3CyyjBt3XmlEe5xFaDBQ/view?usp=drivesdk
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2018 1:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтобы окончательно развеять сомнения по поводу искры, лучше всего воспользоваться стробоскопом. Только так можно точно определить момент зажигания, а заодно установить, нет ли лишних искр.
Стробоскоп можно и самому собрать, с ярким светодиодом. Он даже удобнее традиционных автомобильных, которые требуют 12 вольт питания.
Ну, а чтобы проверить не виновата ли система питания, можно плеснуть под свечу немного бензина, или пшикнуть в фильтр средством для холодного запуска.
Свеча, кстати, тоже иногда оказывается виновата в плохом пуске. Можно и её попробовать заменить.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Ev21M
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 16, 2015
Сообщения: 37
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 22, 2018 1:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я заметил следующую вещь. Когда долго крутишь дрелью без надёжной искры, камера кривошипа довольно сильно наполняется переобогащённой смесью - она препятствует дальнейшему запуску даже если искру вы наладили. Иногда полезно просто подольше покрутить без свечи и без подачи бензина - избыток смеси вылетит и мотор запустится. И, кстати, если стоит глушитель, лучше его на время "проветривания" снять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RockSPb
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 12, 2018
Сообщения: 19
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2018 1:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Чтобы окончательно развеять сомнения по поводу искры, лучше всего воспользоваться стробоскопом. Только так можно точно определить момент зажигания, а заодно установить, нет ли лишних искр.
Стробоскоп можно и самому собрать, с ярким светодиодом. Он даже удобнее традиционных автомобильных, которые требуют 12 вольт питания.
Ну, а чтобы проверить не виновата ли система питания, можно плеснуть под свечу немного бензина, или пшикнуть в фильтр средством для холодного запуска.
Свеча, кстати, тоже иногда оказывается виновата в плохом пуске. Можно и её попробовать заменить.

Спасибо, попробую Строб.

Ev21M писал(а):
Когда долго крутишь дрелью без надёжной искры, камера кривошипа довольно сильно наполняется переобогащённой смесью - она препятствует дальнейшему запуску даже если искру вы наладили.

На счет бензина вряд ли, пробовал и проветривать и заливать под свечку, никакого толку( Но, конечно, нужно будет все перепроверить, особенно, если зажигание окажется в порядке.
Что еще может быть? Не могут же сальники на столько залечь когда коренные не разбиты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RockSPb
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 12, 2018
Сообщения: 19
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2018 6:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем крутанул со стробоскопом. Искра срабатывает в нужное время.
Еще раз попробовал плеснуть шприцом бензина под свечу. Результат нулевой.
У меня больше нет идей. Может есть в СПб спец, который возьмется за ремонт?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2018 7:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ведь про глушитель мысль сказали,попробуй сними его
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ev21M
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 16, 2015
Сообщения: 37
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2018 1:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RockSPb писал(а):
В общем крутанул со стробоскопом. Искра срабатывает в нужное время.
Еще раз попробовал плеснуть шприцом бензина под свечу. Результат нулевой.
У меня больше нет идей. Может есть в СПб спец, который возьмется за ремонт?

Снимите глушитель и покрутите подольше в разных положениях заслонки карбюратора, преимущественно в открытом положении
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RockSPb
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 12, 2018
Сообщения: 19
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2018 11:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sobol84 писал(а):
А ведь про глушитель мысль сказали,попробуй сними его

Это тоже пробовал( увы
Он завелся сначала и довольно быстро, но только зажигание работало с пропусками при повышении оборотов. Теперь по нулям.
Так все-таки есть в Питере спецы? Может ротор размагнитило и искра слишком слабая?
Может у кого-то есть заведомо рабочий мотороллер? Я могу подвести двигатель и вознаграждение за беспокойство по желанию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2018 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RockSPb писал(а):

Он завелся сначала и довольно быстро, но только зажигание работало с пропусками при повышении оборотов. Теперь по нулям.

Это со старым коммутатором, или уже с новым?
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2018 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где территориально в Питере?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RockSPb
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 12, 2018
Сообщения: 19
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2018 6:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
RockSPb писал(а):

Он завелся сначала и довольно быстро, но только зажигание работало с пропусками при повышении оборотов. Теперь по нулям.

Это со старым коммутатором, или уже с новым?

Со старым, после этого искра пропала.


[url]Где территориально в Питере?[/url]
Мотороллер на даче, но я могу подвести движок куда нужно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2018 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А дача где? У меня всё-таки такое ощущение что сальники хана,как долго мотор был без дела,он половинился?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2018 10:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RockSPb писал(а):

Он завелся сначала и довольно быстро, но только зажигание работало с пропусками при повышении оборотов. Теперь по нулям


Поставь новую свечу и слей весь бензин и поправкой камеры тоже.
Свечу покупаешь новую А14вр и заново делаешь смесь бензина с маслом 20гр масла на литр бензина.

Если ты переборщил с маслом то искра по воздуху будет, а в цилиндре уже нет после старта пока её началом не закидает. А закидывает почти мгновенно и потом не заведешь вообще, пока свечу хорошо не вычистишь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2018 10:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извиняюсь за ошибки с тел. пишу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RockSPb
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 12, 2018
Сообщения: 19
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Dec 02, 2018 12:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
RockSPb писал(а):

Он завелся сначала и довольно быстро, но только зажигание работало с пропусками при повышении оборотов. Теперь по нулям


Поставь новую свечу и слей весь бензин и поправкой камеры тоже.
Свечу покупаешь новую А14вр и заново делаешь смесь бензина с маслом 20гр масла на литр бензина.

Если ты переборщил с маслом то искра по воздуху будет, а в цилиндре уже нет после старта пока её началом не закидает. А закидывает почти мгновенно и потом не заведешь вообще, пока свечу хорошо не вычистишь


Мужики, ну правда, я все попробовал Свежий бензин, новая свеча, разные колпачки и провода. Я прыскал со шприца чистый бензин под свечу. Ни одной вспышки. Даже если и устали там сальники, не может быть все так плохо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.06 секунды