Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
228 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Турист-М или "Торпеда" г. Москва
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Сен 29, 2018 8:41 pm    Заголовок сообщения: Турист-М или "Торпеда" г. Москва Ответить с цитатой

Ну вот созрела новая тема, посвященная восстановлению Туриста-М 1976 года. На этом мотороллере я проехал от Москвы, до "Байкала". Попал в ДТП недоезжая 10 км до Баяндая. В итоге можно сказать, что я сломался раньше, чем этот мотороллер. Ну перелом срастается, а мотороллер нет. Повреждения полученные в пути требовали приложения прямых рук.
Стас предложил свою помощь в ликвидации последствий аварии. Мне было очень неловко, но я согласился. Для меня это большая удача, что уж скрывать, прямые руки это не про меня.
Прямо из Иркутска мотороллер прибыл в Переславль-Залесский в гараж к Стасу.
Это было введение. Ну а дальше начинаем писать другую историю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Сен 29, 2018 8:52 pm    Заголовок сообщения: Крыло Ответить с цитатой


Вот так выглядело крыло после неожиданной встречи с лошадью.

Через 2 часа трудами Стаса оно стало выглядеть так.

Стас пишет, что придется много шпаклевать. Пока прикрутил на растяжку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Сен 29, 2018 9:03 pm    Заголовок сообщения: Щиток Ответить с цитатой

От удара "повело" передний щит.


Спереди

Складка пошла по фаре
[url=http://motoroller.su/modules/gallery/displayimage.php?pid=6414&fullsize=1]


[/url]
После правки это выглядит очень гордо)

Сложнее всего пришлось здесь, от удара железо повело и зажало рулём тросс сцепления и проводку.

Рёбра жёсткости восстановлены!


Последний раз редактировалось: Fedor13 (Сб Сен 29, 2018 9:46 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Сен 29, 2018 9:38 pm    Заголовок сообщения: Багажник Ответить с цитатой

Багажник погнулся от падения

Но и на него Стас управу нашёл

Правда, лопнуло в месте сгиба и пришлось варить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Сен 29, 2018 9:48 pm    Заголовок сообщения: Подножки Ответить с цитатой

Подножки от падений были загнуты. Стас всё распрямил.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Сен 29, 2018 9:55 pm    Заголовок сообщения: Рабочие моменты Ответить с цитатой


Чего не придумаешь ради удачного кадра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Сб Сен 29, 2018 11:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

просто у меня разбита камера на телефоне, поэтому не фоторгафировал как он приехал и как выглядел после дтп, но потом подумал как говорят в рекламе -не запостил, значит небыло, и решил фотать на селфи-камеру, вот и приходиться изворачиваться ,а потом все фотографии ещё переворачивать так как они зеркальными получаются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2018 6:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Капот упирается в щит чтоли? Раму повело или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2018 10:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
Капот упирается в щит чтоли? Раму повело или нет?

С рамой всё ок. Повело железо только.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 05, 2019 9:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мотороллер разобран, помыт и готов к дальнейшему разбору.

Стас подобрал краску, получается один в один, сразу даже не найдешь, где новая, а где старая.


Тем временем двигатель снят с рамы. Поршень с задирами, 2 кольца залегли. Теперь понятно, почему еле ехал.




А вот ротор и статор в нормальном состоянии. Щетки решили не менять, износ небольшой.


Блок сцепления тоже в нормальном состоянии.

На картере есть стружка и следы задиров, хз отчего.

Со слов Стаса старый коленвал лучше, чем новый, решили не менять. Единственно спорим насчет подшипника ставить в металлической обойме или пластиковой. Я боюсь, что пластик быстро разрушится, поскольку греется мотороль очень сильно.


Последний раз редактировалось: Fedor13 (Ср Мар 06, 2019 10:40 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Ср Мар 06, 2019 10:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы, Fedor, необыкновенно везучий человек. Непонятно как этот двигатель не заклинил.А еще непонятно, почему на фото два разных двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 06, 2019 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илья писал(а):
Вы, Fedor, необыкновенно везучий человек. Непонятно как этот двигатель не заклинил.А еще непонятно, почему на фото два разных двигателя.

Ошибся, затесался двигатель от Муравья! Поправлю!
Да, повезло, что не заклинило.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 431
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Мар 06, 2019 12:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пописаный поршень не означает что двигатель заклинит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Ср Мар 06, 2019 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На картере не может быть таких задиров от валов. Это скорее всего фрезеровка литья.
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Ср Мар 06, 2019 10:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mageton писал(а):
Пописаный поршень не означает что двигатель заклинит

В данном случае не поспоришь - факт на лицо. Бывало, что приезжали без колец и стопорок. А бывало, что кусочек лепесткового клапана клинил намертво.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 1 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды