|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
295 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Ср Июл 18, 2012 9:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pol писал(а): | Вот ещё забыл.
Уж очень примитивный возд. фильтр на Вятке.
Может кто знает,чем его заменить из новых. Качественных. |
нулевик скутерный! да прекрасный фильтр чего придераешься! _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pol Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 24, 2012 Сообщения: 19 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Ср Июл 18, 2012 9:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да конечно. У меня такой на ушастом Запоре был. |
|
Вернуться к началу |
|
|
STRK Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2011 Сообщения: 1802 Откуда: М.О. Долгопрудный
|
Добавлено: Ср Июл 18, 2012 9:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pol писал(а): | Я за шатун подергал, вроде люфта нет. Заменю втулку и соберу.
Да. Прокладки. Из чего бы их сделать?
Паронит бы ,но очень тонкий. А можно на герметик? |
В библиотеке посмотри Прокладки на ВП-150 В-150М и Электрон.Вырезать можно из картонной папки скоросшивателя типа "Дело №".А фильтр лучше стандартный оставить, только обслуживать вовремя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pol Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 24, 2012 Сообщения: 19 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Ср Июл 18, 2012 9:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А промазать герметиком папки стоит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
STRK Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2011 Сообщения: 1802 Откуда: М.О. Долгопрудный
|
Добавлено: Чт Июл 19, 2012 10:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю что не стоит.Хотя хуже не будет.Если на кромках картера дефектов нет, то все герметично должно получиться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июл 19, 2012 1:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Фильтр за то и зовут нулевиком, что нулевой очистки. Все таки узлы и агрегаты придумывали грамотные люди, и 50 лет это все прекрасно работало, а мы считаем себя самыми умными и вносим свои доработки, после которых, якобы это должно лучше работать. Неправильно это. Прокладку можно не более чем для удобства сборки чуть чуть помазать литолом или чем то подобным.
Если толщина новой прокладки соответствует толщине старой, почему сразу паронит тонкий? Опять же все с этой тонкой прокладкой прекрасно работает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Июл 19, 2012 1:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А ещё с нулевиком реветь будит, громче чем глушитель.
Лудше родной он и звук глушет и воздух забирает подальше от земли. |
|
Вернуться к началу |
|
|
STRK Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2011 Сообщения: 1802 Откуда: М.О. Долгопрудный
|
Добавлено: Чт Июл 19, 2012 7:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Major27 писал(а): | Фильтр за то и зовут нулевиком, что нулевой очистки. . |
Не согласен с данным высказыванием.За 200 рублей он действительно нулевой.Качественный фильтр пониженного сопротивления с пропиткой очень неплохо справляется со своими обязанностями.Только зачем тюнинговый девайс ставить на мотор от мотороллера?Оригинальный промыть, маслицем капнуть и в путь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
MG-150 Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2010 Сообщения: 1060 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Чт Июл 19, 2012 9:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нулевик не надо,во-первых он создает недостаточное сопротивление входящему воздуху,а для нормального состава смеси на двухтактном моторе фильтр должен сопротивление потоку воздуха создавать!и во-вторых он пропускает очень мелкие частицы пыли,которые приводят к быстрому износу ЦПГ,а родной фильтр МАСЛЯНЫЙ,он очень хорошо пыль задерживает.
И еще: Вятка в150м и Вятка-ЭЛЕКТРОН это немного разные мотороллеры,ходовая у них практически одинакова,моторы различаются зажиганием и поршневой,ну и облицовка отличается.Но большинство деталей все равно взаимозаменямы. _________________ Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пт Июл 20, 2012 7:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
MG-150 писал(а): | Нулевик не надо,во-первых он создает недостаточное сопротивление входящему воздуху |
Под нулевик нужно настраивать карбюратор, естественно расход будет больше, но нулевик имеет смысл на моторах с ЛК ибо без ЛК часть топлива вылетает назад, в случае родного часть топлива возвращается назад с нулевиком оно вылетает безвозвратно и расход будит очень большой, а толку не кагого ехать будит хуже даже если пытатся настроить карбюратор не чего не выйдет.
Говорю так потому как пробовал ставить хороший нулевик малосси на тулу Т200 т.к. родной был в процессе ремонта, с родным едит на много лудше, тише и экономичнее. В общем нулевик тут как корове седло.
А STRK прав, нулевик за 200 защищает только от керпичей и гравия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pol Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 24, 2012 Сообщения: 19 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Пт Июл 20, 2012 7:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо.
Значит будем старую губку или мочалку промывать и опять ставить.
Мне это знакомо по Запорожцу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 26, 2011 Сообщения: 450 Откуда: Мордовия . Г Саранск
|
Добавлено: Вт Май 07, 2013 8:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На сайте ЯваОлд отдают раму Электрона . Даром . Может кому нужно ? Вот ссылка на объявление
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=485045#485045 _________________ Ява - как старое вино , с годами всё дороже ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|