Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
255 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вниманию нуждающихся в запчастях
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Что-где-почем

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2012 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pol писал(а):
Вот ещё забыл.
Уж очень примитивный возд. фильтр на Вятке.
Может кто знает,чем его заменить из новых. Качественных.

нулевик скутерный! да прекрасный фильтр чего придераешься! Very Happy
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pol
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 24, 2012
Сообщения: 19
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2012 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да конечно. У меня такой на ушастом Запоре был.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2012 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pol писал(а):
Я за шатун подергал, вроде люфта нет. Заменю втулку и соберу.
Да. Прокладки. Из чего бы их сделать?
Паронит бы ,но очень тонкий. А можно на герметик?

В библиотеке посмотри Прокладки на ВП-150 В-150М и Электрон.Вырезать можно из картонной папки скоросшивателя типа "Дело №".А фильтр лучше стандартный оставить, только обслуживать вовремя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pol
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 24, 2012
Сообщения: 19
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2012 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А промазать герметиком папки стоит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2012 10:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю что не стоит.Хотя хуже не будет.Если на кромках картера дефектов нет, то все герметично должно получиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2012 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фильтр за то и зовут нулевиком, что нулевой очистки. Все таки узлы и агрегаты придумывали грамотные люди, и 50 лет это все прекрасно работало, а мы считаем себя самыми умными и вносим свои доработки, после которых, якобы это должно лучше работать. Неправильно это. Прокладку можно не более чем для удобства сборки чуть чуть помазать литолом или чем то подобным.

Если толщина новой прокладки соответствует толщине старой, почему сразу паронит тонкий? Опять же все с этой тонкой прокладкой прекрасно работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2012 1:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ещё с нулевиком реветь будит, громче чем глушитель.

Лудше родной он и звук глушет и воздух забирает подальше от земли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2012 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):
Фильтр за то и зовут нулевиком, что нулевой очистки. .

Не согласен с данным высказыванием.За 200 рублей он действительно нулевой.Качественный фильтр пониженного сопротивления с пропиткой очень неплохо справляется со своими обязанностями.Только зачем тюнинговый девайс ставить на мотор от мотороллера?Оригинальный промыть, маслицем капнуть и в путь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2012 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нулевик не надо,во-первых он создает недостаточное сопротивление входящему воздуху,а для нормального состава смеси на двухтактном моторе фильтр должен сопротивление потоку воздуха создавать!и во-вторых он пропускает очень мелкие частицы пыли,которые приводят к быстрому износу ЦПГ,а родной фильтр МАСЛЯНЫЙ,он очень хорошо пыль задерживает.
И еще: Вятка в150м и Вятка-ЭЛЕКТРОН это немного разные мотороллеры,ходовая у них практически одинакова,моторы различаются зажиганием и поршневой,ну и облицовка отличается.Но большинство деталей все равно взаимозаменямы.
_________________
Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2012 7:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MG-150 писал(а):
Нулевик не надо,во-первых он создает недостаточное сопротивление входящему воздуху

Под нулевик нужно настраивать карбюратор, естественно расход будет больше, но нулевик имеет смысл на моторах с ЛК ибо без ЛК часть топлива вылетает назад, в случае родного часть топлива возвращается назад с нулевиком оно вылетает безвозвратно и расход будит очень большой, а толку не кагого ехать будит хуже даже если пытатся настроить карбюратор не чего не выйдет.
Говорю так потому как пробовал ставить хороший нулевик малосси на тулу Т200 т.к. родной был в процессе ремонта, с родным едит на много лудше, тише и экономичнее. В общем нулевик тут как корове седло.
А STRK прав, нулевик за 200 защищает только от керпичей и гравия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pol
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 24, 2012
Сообщения: 19
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2012 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо.
Значит будем старую губку или мочалку промывать и опять ставить.
Мне это знакомо по Запорожцу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 26, 2011
Сообщения: 450
Откуда: Мордовия . Г Саранск

СообщениеДобавлено: Вт Май 07, 2013 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На сайте ЯваОлд отдают раму Электрона . Даром . Может кому нужно ? Вот ссылка на объявление
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=485045#485045
_________________
Ява - как старое вино , с годами всё дороже ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Что-где-почем Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды