Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
419 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Апгрейд маятника тульской техники на игольчатые подшипники
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула'

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2018 6:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера на алибабе дохрена каких пальцев нашел на 17 наружный диаметр. Нало ехать в соколтники и замеряться на месте. На след неделе обязательно поеду, ибо на туристе у меня смаятником совсем беда. Отписался в саоей теме. Надо делпть либо резинки лиьо как ты с подшипниками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2018 10:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если палец не жалко, давай, попробую продырявить чем нить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2018 5:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почти по теме. Я вот на туристе намереваюсь этот узел починить с минимальными затратами, но с более менее нормальным качеством. Узел изношен, коррозия и тд. Куплены пальцы от МБ Нева, наружный 18, внутренний 12, длина 55. Цена 50руб. Разверткой пройдусь по внутренней поверхности рычага, на пальцах сделаю канавки под смазку и укорочу дистанционную трубку. Я больше чем уверен, что ещё лет на несколько его хватит!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2018 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё, о чем говорил выше сегодня проделал. В итоге длина поршневого пальца оказалась 58мм. Длина дистанционной втулки была укорочена на 16мм. Всё собрано. Работает тугенько и плавно. На туристе механизм зажатия маятника отличается от мотоциклетного, но тем не менее вполне хорошо получилось и таким образом затраты составили: 450р развертка на 18мм, 100р за два поршневых пальца на мотоблок Нева, 0р за обрезок войлока от стельки. Пару часов времени.



























Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 226
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2018 9:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернулся из отпуска. Надо начать заниматься делом.

Собрал полный комплект барахла. Всё отлично подходит, как и планировалось. Теперь надо думать, как растачивать палец....





Dimas писал(а):
Всё, о чем говорил выше сегодня проделал.


Очень гут. Мне подобное сделать получится на втором маятнике? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DevilDriver
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 09, 2019
Сообщения: 9
Откуда: Электросталь

СообщениеДобавлено: Пн Май 06, 2019 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТС, большое спасибо за идею и номера подшипников и сальников))
всё было закуплено, а вот пальцы(по длине оригинал) токарь мне точил с нуля:всё по технологии, закалка,цементация и прочее, отдал 1500 за пальцы,около 600 р за подшипники(вроде ссср ещё, но качество говно, как сказал токарь, на новые пальцы подшипники натягивались по разному)) и 640 рублей за 10 сальников(взял про запас)). Недёшево конечно, но зато мой внутренний педант успокоился, просверлил отверстия под маслёнки в маятниках(по 2 шт в каждый) и всё собрал)) сказать что я счастлив-ничего не сказать))
прикладываю несколько фото





p.s. заезжай в байкленд на щелчке в сервисSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Май 10, 2019 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ездить будите без брызговика?
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DevilDriver
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 09, 2019
Сообщения: 9
Откуда: Электросталь

СообщениеДобавлено: Пт Май 10, 2019 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Ездить будите без брызговика?

с оным, всё нормально встало, постараюсь фото сделать завтра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Сб Май 11, 2019 12:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DevilDriver
Но получается встало по 2 подшипника с каждой стороны? А на какую технику ставили? И 1500 токарь взял за сколько пальцев?

Кстати, у меня дача недалеко от Стали, можно было бы как-нибудь развиртуализироваться, я в ваших краях каждые выходные бываю) Да и контакты токаря попросить захотелось)
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DevilDriver
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 09, 2019
Сообщения: 9
Откуда: Электросталь

СообщениеДобавлено: Сб Май 11, 2019 1:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gessor писал(а):
DevilDriver
Но получается встало по 2 подшипника с каждой стороны? А на какую технику ставили? И 1500 токарь взял за сколько пальцев?

Кстати, у меня дача недалеко от Стали, можно было бы как-нибудь развиртуализироваться, я в ваших краях каждые выходные бываю) Да и контакты токаря попросить захотелось)

мы с тобой в вк списывалисьSmile
по 2 подшипника с каждой стороны встало, ставил на тулицу 83 г.в. 1500 за 4 пальца
токарь московский, прямой связи с ним нету, через знакомого ему запчасти все передаю точить(он мне в кпп втулки бронзовые точил+много остального всего прочего)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 226
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Пн Май 13, 2019 11:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я в результате по три поставил. Стоят они копейки, а так вообще ничего делать не надо. На палец влезает ровно три штуки и сальник.



Рад, что опыт оказался полезным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Пн Май 13, 2019 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как мне кажется, маятник на Туле шире из-за более широкого колеса, поэтому у тебя встаёт три подшипника. У нас надо развёртку и уменьшать распорную втулку.
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 226
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Вт Май 14, 2019 9:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм, но пальцы же одинаковые?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вт Май 14, 2019 10:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну тут надо смотреть не по пальцу, а по родной втулке. Хотя по логике, ради унификации, они должны быть одинаковые.
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула' Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.06 секунды