Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
244 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вятка в150м(электрон)?
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
wolgograd
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 01, 2018
Сообщения: 184
Откуда: Волгоград город

СообщениеДобавлено: Сб Авг 04, 2018 6:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче или-же искра под давлением никакая,или компрессия,больше не знаю куда лезть. Дрелью маховик раскручивал,бесполезняк,даже не дергается?!Придет бошка от вп поставлю:новый поршень с колцами и голову,посмотрю что будет.,заодно коммутатор от минска 6 вольт(новый куплю,благо не дорогие).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Авг 04, 2018 7:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коммутатор от Минска/Карпат не подойдет. Он рассчитан на напряжение заряжающей катушке раза в два больше, чем может выдать генератор Вятки. Проверено.

Можно собрать коммутатор (ту часть, которая касается зажигания) по моей схеме http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=7224 Она проверена и прекрасно работает уже пятый год.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
wolgograd
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 01, 2018
Сообщения: 184
Откуда: Волгоград город

СообщениеДобавлено: Сб Авг 04, 2018 11:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо.Схему перерисую,отдам электронщикам.


]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wolgograd
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 01, 2018
Сообщения: 184
Откуда: Волгоград город

СообщениеДобавлено: Сб Авг 04, 2018 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче докладываю,посадил пиз---ка за свою ниву,привязал мотик,не проехал и 50 метров,завелся,ну дымит обороты не развивает!!!Уже прогресс.
Что там можно с карбом намутить??? Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Авг 04, 2018 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если так дело обстоит , проверяйте поплавок карба , он пластиковый , мог прохудиться , + походу с сальниками тоже что-то не так , кольца как помню вы поменяли ? Краник топливный обязательно проверить , может немного пропускать , соответственно идёт постоянный перелив карба , бывает такое на них .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
wolgograd
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 01, 2018
Сообщения: 184
Откуда: Волгоград город

СообщениеДобавлено: Вс Авг 05, 2018 5:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо,ну сальники вклеивал,когда опрессовывал,через них ни пропускало.,кольцо меня одно,второе старое..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wolgograd
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 01, 2018
Сообщения: 184
Откуда: Волгоград город

СообщениеДобавлено: Вс Авг 05, 2018 6:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wolgograd писал(а):
Спасибо,ну сальники вклеивал,когда опрессовывал,через них ни пропускало.,кольцо меня одно,второе старое..

Да дело в том,что до переборки,да и после,он заводился с полкика,независимо настроенный карб,или нет?
Как бы мне точно сальники исключить,а если я сделаю так: сниму цилиндр,залью в картер (масла+бенз,что б пожиже было) и пусть постоит,ведь сальники течь покажут??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wolgograd
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 01, 2018
Сообщения: 184
Откуда: Волгоград город

СообщениеДобавлено: Вс Авг 05, 2018 8:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попловок целый сухой,кран на баке держит нормально,что то я вспоминаю,когда он зародился,обороты развивал когда кнопку подсоса на карбе держишь нажатой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Авг 05, 2018 12:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если обороты развивал при нажатом подсосе то иглу на заслонке нужно поднять , топлива ему мало , по крайней мере так как вы описываете .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
wolgograd
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 01, 2018
Сообщения: 184
Откуда: Волгоград город

СообщениеДобавлено: Вс Авг 05, 2018 1:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прикидываешь,сейчас снял карб,выдать бенз малеха был в патрубке,взревел моментально,попробовал,шприцом малеха прыснул,опять с полпинка завелся?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wolgograd
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 01, 2018
Сообщения: 184
Откуда: Волгоград город

СообщениеДобавлено: Вс Авг 05, 2018 2:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опять промыл карб,начал заводится,но ХХ нет нихрена,винт что заслонку подымает,на всю выкручен,иглу передвигал и на низ,и на 3 деления вверх?!Бывает и так,маслаешь,нихрена,карб сдернешь,враз взревет,быстро карб наденешь, заведется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Авг 05, 2018 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Который заслонка поднимает на оборот должен быть закручен а не выкручен , когда выкручен холостых нет .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
wolgograd
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 01, 2018
Сообщения: 184
Откуда: Волгоград город

СообщениеДобавлено: Вс Авг 05, 2018 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostec80 писал(а):
Который заслонка поднимает на оборот должен быть закручен а не выкручен , когда выкручен холостых нет .

Но он закручен,заслонка вверху.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2018 5:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы то написали на всю выкручен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2018 8:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карб прлмыть, продуть. У меня один мотрчик с карбом 20 лет стоял в гараже, бенз высох, маслл преаратилось в смолу и забило каналы наглухо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.
Страница 9 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды