Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
415 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Переделка переднего маятника под колесо от тулы

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dream-science
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 07, 2017
Сообщения: 7
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Сен 07, 2017 12:08 pm    Заголовок сообщения: Переделка переднего маятника под колесо от тулы Ответить с цитатой

Товарищи, не нашел нигде темы о переделке переднего маятника!
Сильно загорелся себе поставить и передок от тулы, само колесо..
хотел сначала самодельную вилку делать или от чего то другого колхозить, но подвернулась инфа от одного чела - что еще его дед ставил маятник от Туриста задний!
Не долго думая на авито я его приобрел, не дешего... 900р
Посадочное место один в один как у родного!
Под Колесо брал еще и ось от туриста со стопором для тормоза!
Есть нюанс, нужно сверлить отверстия под ось крепления колеса на самом краю вилки маятника, т.к. шина похоже скребется о заднюю часть вилки самого маятника. Просто диски еще не покрасил поэтому примерял на ненакачаной шине....
https://yadi.sk/d/J9-ABK2a3MgGcx




Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dream-science
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 07, 2017
Сообщения: 7
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Сен 18, 2017 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наконец было отреставрировано колесо, 2 диска очищены от старой краски, загрунтованы из балончика алкидным белым грунтом. Кстати плохо то, что муравьи красились без грунта...
Цвет дисков муравья "Сафари"
Одного балончика Mobihel хватило на покраску 2х половинок диска в 3 слоя!
Так же был удлинен маятник от тулицы, т.к. колесо от тулы слишком широкое и упирается в расширение маятника!
Поэтому было сделано удлиннение двумя втулками от мощных Анкеров








[/img]

Собрал чисто проверить, все будет доводиться до идеала, и по хорошему хочу сделать реставрацию поэтапно с прокраской грунтом и родным цветом но с тульскими колесами, как была ограниченная серия !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motve
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 12, 2011
Сообщения: 256
Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский район (не Всеволожск, южнее)

СообщениеДобавлено: Пн Сен 18, 2017 6:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

переднее колесо слишком вперед уходит, получается отрицательный трейл.. о лёгкой рулёжности можно забыть
_________________
Старая техника - как вино, со временем только дорожает... в обслуживании
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Georg1000
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 31, 2017
Сообщения: 6
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Вс Dec 31, 2017 12:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По фото вроде задевать крыло будет. Отпишитесь как сказалось на рулении и вообще работе подвески. Амортизаторы тоже сменили угол.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dream-science
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 07, 2017
Сообщения: 7
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2018 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Georg1000 писал(а):
По фото вроде задевать крыло будет. Отпишитесь как сказалось на рулении и вообще работе подвески. Амортизаторы тоже сменили угол.

Рулежка никак не изменилась, откатал уже 200 км на нем)
Но у меня большие изменения за полгода!
Установлен двигатель от ирбис ТТР250, редуктор перевернут на левую сторону, звезда на редукторе 19 а тяговая 15! теперь моя скорость крейсерская 80!
Наконец я забыл о проблемах 2х тактного двигателя и занимаюсь уже доработками - переделываю маятник полностью и ставлю резину AMBUSH 21x7-10 она чуть выше штатной, чтуь ниже тульской и чуть шире нее)
Протектор просто огонь!
диски при этом будут все тульские и снаружи в муравье изменятся только колеса, все остальное штатное.
Грести теперь будет как ураган особенно зимой!
ну вобщем экземпляр для катаний, перевозок и для души)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dream-science
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 07, 2017
Сообщения: 7
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2018 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Georg1000 писал(а):
По фото вроде задевать крыло будет. Отпишитесь как сказалось на рулении и вообще работе подвески. Амортизаторы тоже сменили угол.

Да сначала задевало колесо об крыло, потом я просто поставил задние амортизаторы от китайца 32см - стало огонь они чуть жесче и чуть выше!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Чт Июл 05, 2018 7:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

расширители (проставки) для половинок колёсного диска нужны?. резина ведь намного шире штатной
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды