Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
315 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Привет из Тушина!
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Laakonen-77
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 29, 2011
Сообщения: 134
Откуда: Подмосковье,Красногорск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2011 9:13 pm    Заголовок сообщения: Привет из Тушина! Ответить с цитатой

Здравствуйте,уважаемые любители мотороллеров! Немного побродив по сайту,решил написать. Работаю я на канале имени Москвы,на 8 шлюзе.У меня в подчинении три Муравья: один - полностью рабочий,один - условно на ходу и один - с располовиненным двигателем. Если кто может помочь,такая проблема: после разборки и сборки двигателя перестал заводиться с ключа,чуть-чуть крутит и всё.Щётки - хорошие,новые.С ручки заводится хорошо,не пойму,в чем дело.Простите,технически не очень подкован,больше езжу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2011 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может щетки новые, китайские и потому плохие. Просто вроде какие-то из новых щеток работают хорошо в генераторном режиме, но паршиво в стартерном. Еще щетки новые притирать надо
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Laakonen-77
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 29, 2011
Сообщения: 134
Откуда: Подмосковье,Красногорск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2011 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще-то, до располовинения он работал на этих щётках,и стартер работал.Просто меня не было там несколько месяцев, и за это время его убили,через сальник стало сильно гнать масло и пришлось половинить.И вот всё собрал по схеме,а с ключа стал крутить по чуть-чуть.Может быть причина - механическая? Где-то перетянул подшипники? И ещё: если кто знает,пожалуйста,подскажите, как собранный двигатель на столе крутануть от аккумулятора? Какие контакты от династартера куда присоединять на аккумулятор? Заранее спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2011 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ой, а можно вопрос. Какую функцию несут муравьи на шлюзе. Very Happy
Если конечно это не секретная инфа.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Laakonen-77
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 29, 2011
Сообщения: 134
Откуда: Подмосковье,Красногорск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2011 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Без Муравьёв у нас как без рук! Представьте себе,каким ещё образом,например,зимой,можно переместить два-три баллона с кислородом на километр,предварительно затащив их в горочку, или отвезти килограмм двести досок,бочки две краски и т.д. Машины у нас не переедут по створкам,очень узко. Муравей делает всё,каждый день загружен.Его отсутствие очень болезненно. Это - работяга!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2011 6:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно, спасибо Very Happy
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2011 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Касаемо механики- если от руки никакого трения не чувствоется то все нормально. Должен чувствовать ТОЛЬКО от колмпрессии сопротивление, причем если шатать кик, то двиг также крутится вперед-назад.

Что качается династартера:

Плохо заводит- чисть межламельное пространство, сначала щеткой сухой, затем продуть воздухом, снова щеткой, может немного смочить, быстро протереть и снова продуть. лично я смачивал мыльной водой, бензин может растворить изоляцию...

Ламели эти забились графитовой пылью как раз когда сальник стал пропускать...

По проводу. мотор установить надежно на железке, подрамнике (у меня такая есть) минусовой провод аккума прикрутить к массе, а самый толстый из всех, что идет от династартера кратковременно но надежно нужно прижимать к плюсовой клемме аккума. при этом система зажигания на твое усмотрение (магнето или обычная СЗ, но уже подключенная к аккуму)

А где этот 8 шлюз?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Laakonen-77
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 29, 2011
Сообщения: 134
Откуда: Подмосковье,Красногорск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2011 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за советы,попробую чуть-чуть попозже,сейчас занимаюсь с третьим мотороллером. 8-й шлюз находится в Тушино,рядом с аэродромом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 12, 2011 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если будет желание, то могу как нить мимо проехать, но только вечером. Ну вдруг там с коробкой что получаться не будет или еще с чем- покажу подскажу. =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Laakonen-77
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 29, 2011
Сообщения: 134
Откуда: Подмосковье,Красногорск

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 13, 2011 4:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо,если будет крайняя нужда,то обращусь! Благодарю за отзывчивость! Я подумаю,у меня ещё есть кое-какие вопросы,попозже спрошу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Laakonen-77
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 29, 2011
Сообщения: 134
Откуда: Подмосковье,Красногорск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2011 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если я не надоел со своими дилетантскими вопросами,можно ещё один,очень важный для меня. Сегодня-завтра соберу третий двигатель,поставлю на раму и тогда нужно будет с нуля отрегулировать сцепление.У меня с этим проблема.Кто может,подскажите,пожалуйста,точный,пошаговый порядок регулировки: что делать с гайками пружин,винтом посередине,винтом натяжки троса и т.д. Конечно,это написано в инструкции,но хочется услышать простые,человеческие слова,а в инструкции как для инопланетян написано,не могу уследить за их мыслью.Пожалуйста,помогите.Ещё у меня это осложнено тем,что нет заводного вала и ручки,заводить буду с ключа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2011 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да всё там нормально написано. Тут главное не перепутать первый и последний фрикционы, если не ошибаюсь последний отличается от всех. Далее затягивать гайки по моменту затяжки, я затягивал на глаз, так как потом всё равно регулировать. Тут главное не перетянуть, и не перекосить, гайки до упора затягивать не надо, сколько тянуть зависит от конкретного состояния фрикционов. Я делал так: после затяжки гаек, закручиваю винт с контрогайкой, пальцем периодически поджимаю рычаг сцепления на двигателе (можно с установленным тросом, можно без, но трос должен быть ослаблен), крутим винт..., как только рычаг перестал поджиматься, значит винт упёрся в толкатель, я отворачиваю самую малость (может пол оборота) назад, и контрю. Потом если сцепление буксует, можно поджать немного гайки.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2011 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по поводу плохо крутит династартер.двигатель половинелся?если да то может быть вот что-сильно затянута гайка звёздочки моторной передачи,попробуй отпустить на четверть оборота,усилие с которым она (гайка звёздочки)затягивается 7-8кг.просто многие любят с еб...ой силой,ну чтоб надёжней Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 15, 2011 1:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще по династартеру. Бывает, что между щеткой и проводом, который к ней крепиться, плохой контакт. Тут главное внимательность. Визуально провод может быть запаян в щетку и даже не вываливаться из нее, а контакта нет. Проще всего проверить это сняв щетку и попробовать в ней покрутить провод. Если он вращается, то контакта на этой щетке не будет и нужно провод припаять. Я паял кислотой, держиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zava24
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 29, 2009
Сообщения: 85
Откуда: Украина, Черкассы

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 16, 2011 4:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу работы династартера - посмотри не соприкасаются ли места пайки проводов обмоток с корпусом двигателя ! Вполне может быть что после демонтажа статора для замены сальника ты изогнул саму пайку когда вытягивал статор, пайка отогнулась и при вращении ротора пайка коротит об него ( ротор ) на корпус. Проверь ! У меня так было, неделю не мог обнаружить - все перебрал и перечистил и династартер, и силовые контакты, и реле-регулятор, пока не обнаружил место пайки проводов к стартерной обмотке которое немного выглядывало из-под статора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды