Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
46 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Ранняя юбилейная Т200 1958 года. Москва.
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 204
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2019 9:54 am    Заголовок сообщения: Ранняя юбилейная Т200 1958 года. Москва. Ответить с цитатой

Добрый день всем!
Финализируя работы над ВП-150 1958 года и уже желание настолько сильное было заняться Тулой Т200, что в мае месяце увидел объявление на Авито решил поехать и посмотреть Тулу в Клинцы Брянской области, с документами СССР. Мотороллер с очень маленьким пробегом, но простоял очень долго под атмосферными осадками и солнцем. Сторговались на 30 тыс. рублей и я забрал его. Кстати он достался хозяевам вместе с сараем, который они приобрели.
Да, как говорится "лучше бы и не трогали" его сельские руки, чтобы простоявший 40 лет без движения мотороллер поставили на ход, а именно порезали старую проводку, поставили катушку от Ижа, С-23 заменили на непонятно что от специальной техники, барашек выпускной трубы был слизан газовым ключом, отколото ребро, порезан кожух обдува цилиндра... ну и так по кругу
Можете сравнить фото с объявлением "до ремонта" и после.

Таким он был до:












Но при этом мотороллер заводился и переключал скорости, работало даже светотехническое оборудование! С АКБ на багажнике, меня уверяли что ездили без проблем какое-то время по селу.

Собственно такую груду железа я приобрел и отгрузил дома и начал проводить дефектовку, с каждым шагом - я впадал в ступор и понимал куда я попал... изучая мототехнику ТМЗ, а в частности ранние Тулы.




































































Приехав домой, разгрузив с мотоэвакуатора его неспешно стал смотреть на приобретение.
Плюсы, защита цепи целая, резинки на ней, гофра цепи треснутая, целый воздушный фильтр ранний, ящик АКБ ранний но снизу от воды прогнил, в хорошем состоянии руль, но фары блок порезан в районе штанги крепления руля предыдущим колхозником-реставратором.
Парус кривой и подножка имеет пару сквозных пробоин, варить рихтовать его с кучей шпатлевки не хотелось и приобретены у @kostec80 переднее ровное крыло и парус с подножкой от такой же юбилейной, да тоже не идеальные, но работы с ними значительно меньше и колесные диски для запасного колеса не такие съеденные как здесь и резинку гофру кожуха цепи.
Следующее, с чем я столкнулся - так это с ценами на РЕДКИЕ ЗЧ на данный мотороллер, а именно:
П-25 от 2500 р и до 10000 р в разных состояниях, ломанные, клееные, гнилые и со сколотыми кнопками.
Сигнал С-23 - от 2500 и до 5000р и состояние не понятное
переключатель П-20 для плафона с шариком от 1500-2000 р (стоимость ленинградского ручного пылесоса ЭГЩ 57-59 гг.)
А отсутствие выштамповки-крышки накрывающее катушку зажигания сверху ящика вообще ввело в ступор.
Кстати говоря РР-45 был в наличии на нём и ОН рабочий!
Покрышки В-11 искать даже не собирался, так как они просто не нравятся по протектору, в отличии от В-16.
Спидометр СП-19А тоже не дешев и придется из 2-3 собирать его, но об этом позднее.
Так вот, стоимость вышеуказанных запчастей если просуммировать, то выйдет солидная сумма.
Решил искать еще одного донора, тоже раннего... но об этом в следующей части.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1049
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2019 10:32 am    Заголовок сообщения: Re: Ранняя юбилейная Т200 1958 года. Москва. Ответить с цитатой

[quote="aircooled"

Собственно такую груду железа я приобрел и отгрузил дома и начал проводить дефектовку, с каждым шагом - я впадал в ступор и понимал куда я попал... изучая мототехнику ТМЗ, а в частности ранние Тулы.

[/quote] тебе попался шикарный экземпляр,просто шикарный, в отличной комплектности и, самое главное, пробег вообще ни о чём. не вижу причин мандражировать. а цены- люди ломят, можно найти всё гораздо дешевле, если не торопиться. удачи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 204
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2019 10:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cсобственно приобретения у Константина:







П-20 купленный вместе с неисправным пылесосом в Питере



Добрался до РР-45 - оно живо! Но предстоит детальный разбор и реставрация реле (расклепаю) и соберу заново, вообщем посмотрим позднее!


Резинки на пол новодельные.


Первые вкусняшки!


Силовой провод и прошва кузова мотороллера.



Метисы



Ободок фары новый (все равно пойдет на перехром)



П-20А с пылесоса, почистил отполировал, как новый!


Один из спидометром СП-19А, как видим шкала выглядит не очень, барабаны с цифрами выцвели. Делать наклейку не хотелось принципиально на них, решил искать целые СП-115 или СП-23 от ЗиСов или Мазов, с которых барабаны можно будет снять. Кольцо нашел почти идеальное от СП-115, но все равно отправлю в перехром.









Барашка как и тяг на данном мотороллере не было, точнее их снял колхозный-реставратор и выкинул, а это как мы знаем большая редкость (это опять же подталкивало на покупку нового донора)

Барашек найдет, скоро будет у меня и будет покрашен в цвет слоновой кости и покрыт лаком.






Очередной спидометр, но барабаны как с завода - перекочевали на базовый, корпус использую тот, который был вандалами растерзан, он VI-57 года клеймом.



А тем временем - РТИ из Гуково Ростовской области приехали



Для изготовления муляжей на Ni-Mg элементах из Алиэкспресс купил сначала один АКБ 3-МТР-10 (около 32 Ач оба АКБ будут выдавать в планах):







Примеряем стекло на СП-19А (пока грязное и стрелка и циферблат не реставрирован).



Чистим корпус


Еще приобретения, решено подложку заменить, чтобы фосфор светился в темноте на делениях, а так же небольшие мелочи как шильдик и крышечки индикации КПП + редкие шурупчики по каталогу.


Продолжаем работы над СП-19А






В итоге СП-19 получился такой, пока не отдавал рамку на хром не одеваю стекло. Обязательное условие моих работ - ставить штамп ОТК, если он не сохранился или его не удалось сохранить.


Была найдена новая Фара ФГ-50Д (а нужно Б), эта фара для Туриста отличается от Тулы лишь креплениями ободка, ободок Туриста мне не нужен, у меня есть для Тулы, а вот отражатель + стекло ОТК 1979 года поставим на мотороллер, ибо изыскать Фару целую с клеймом 57-58 годов не представляется возможным. Реставрировать отражатель старой фары принципиально желания не возникало, он весь сгнил.



Отмыл, отчухал полностью и она готова к установке.





Очередной поход на почту и у меня в руках еще один новый АКБ 3-МТР10 с крышкой.

Остальные работы в следующей части.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1049
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2019 11:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ободок фары перехромировать я б не стал, старый советский хром не в пример лучше нынешнего. если за столько десятков лет ему ничего не стало, ещё сто лет ничего не будет, тогда к технологии относились трепетно, не то что сейчас. я б просто полирнул пастой гои тряпичным кругом, ибо войлочный не уберёт паутину, и будет блестеть, как у кота яички.
и ещё. ни-металлгидридный аккумуляторы, насколько я знаю, не являются стартерными, можно ли на них эксплуатировать технику, большой вопрос. и заряжаются они совсем по-другому. чисто что б свет горел, наверное, пойдут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 204
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2019 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одним теплым июньским днем я увидел только что появившееся объявление на Авито, там предлагалась Тула Т200 в городе Кирове за 48 000 тыс рублей.
Поговорил с внуком владельца, объяснил, что пока не найдены документы (обещают до сих пор найти) цена мотороллера будет составлять 30 тр, собственно за эти деньги и забрал её + транспортные расходы ТК.
Мотороллер в лучшем местами состоянии чем зеленый (буду называть их теперь синий и зеленый), сам он где-то конца 1958 года.
На нём присутствуют все "вкусняшки" - редкие детали, он сам с 1974 года не заводился и не эксплуатировался, погнута задняя ось... Мотороллер значительно больше ездил чем зеленый, это видно и по резинкам на полу и педалям.
Вообщем из двух удастся сделать одну, детальные фото мотороллера ниже:

Всё что досталось из документов






Парус я правильно, что купил ранее - у синего он совсем винтом пошел.




Долгожданная катушка, правильная 1958 года, но мятая и завальцованная дедушкой не качественно и естественно не рабочая... Будем искать...


Свеча от грузовика ГАЗ, видно резьбу сорвали в головке, силовой провод уже не тряпичный. Зато целые кожухи обдува.


Щиток целый, на месте.


Дедушка не зря красил. Многие вещи он сохранил краской, а многие уничтожил...


Колеса в целом целее, чем у зеленого, это поверхностная ржавчина


Пол очень не плохой, релинги отлично сохранились под краской, снизу клепки как новые вообще!




Сохранился резиновый кожух для АКБ! Редчайшая вещь, а была ли она?


Дедушка модернизировал электрику, РР45 поменял на РР121, воткнул сопротивление, вообщем почти все решения с Т200М.


Жабры зачем то разогнул отверткой. Постамента и зап.колеса нет. Всё кривое, еще придётся выбрать против ржавых капотов зеленого и кривых деталей синего. Капот пойдет с синего, а рама с зеленого уже решено.


Уезжает из Кирова, рядом ящик с ЗЧ, там пару головок, поршней, династартеров и аммортизаторов задних лежит... Всё конечно же БУ.


Зеленый завистливо отдыхает под навесом.


Приступим к осмотру синего:
Тросики ткань, проводка в 97% ткань без колхоза в отличии от колхозника, кто всё это уничтожил, ради передвижения с целью продажи Smile


Хром на троечку, П-25А даже не стоит на ней, не говоря о П-25...


СП-19 заменен, глазки закрашены, замок разбит, стеклышко треснуто.
Будем работать и над этим.


Рукоятки в отличном состоянии! Почти готовить под перехром не надо. Грипсы правильные родные, но убитые.


Тут все мято, продавлено... и плохо.




Колесо имеет только поверхностную рыжую пыль. Каверн нет.




Тут на демпфер болт наварен, а крючек сломан.




"Краска масленная - спасатель алюминия"


Здесь почти завод, но грязно:






Глушитель мятый, как вы думаете выправить возможно или менять?


Крышка прерывателя старого образца и на месте!


Почти как в 1958ом


Тяги! О эти Тяги!


Долгожданная крышка, очень ценная вещь!


Баки у обоих как новые внутри, заводская эпоксидка покрывает! Даже лезть туда не буду!


Ящик + его РТИ в идеальном состоянии, но его дедушка немного подрезал... Sad
http://motoroller.su/modules/gallery/albums/userpics/10098/PHOTO-2019-07-02-18-30-26_1.jpg



В заводской краске кожух и стаканы аммо, даже снизу видна черная заводская краска на стойке.


Резинки в труху, а выштамповка у всех тула такая "кривая была"?


Есть над чем работать, но все очень хорошо по крылатому металлу.








Вот он красавец С-23!


Заднее колесо, пальцем потер, видно что не ржавое!
http://motoroller.su/modules/gallery/albums/userpics/10098/PHOTO-2019-07-02-18-30-55.jpg

Гвоздик заместо шплинта, видно что кривая подвеска...


Больное место у них филейная часть...


Спереди не лучше, особенно в районе крепления крыша.


Корпус целый из-за краски, стекло огонь, резинку наверное не спасти, а рамочка алюминия рассыпается при развальцовке. В следующих темах освещу реставрацию фонаря, которого скопировали с Гоггороллера Т54 производства немецкой компании Hella, кстати стоимость на ebay от 150 EUR.






Отверткой определил - Вроде бы металл живой остался!


Вроде все хорошо, но кольца капота как живые, но заказал из Германии от Гогго запасные на всякий случай, молдинги фигурные в хорошем состоянии!












Барашки тяги краника карбюратора - это отдельное творчество советских владельцев мотороллеров Т200.
















Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 204
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2019 1:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А теперь процесс реставрации, точечно решил начать с электрооборудования.
Первым делом С-23. Он конечно окислен был и не звучал, но в целом он приведен в боевое состояние и даже отрегулирован тембр звучания.



шлицы конечно слизаны, будем подбирать такие же болтики и обязательно со шлицом! Никаких крестовых шурупов и болтов! Всё же конец 1950х годов!








временная сборка, не смотрите на шурупчики




готов, отрегулирован


Новый колпачек свечи, тем временем пока сигналом занимаюсь приехал.


и много из каталога новых гаечек, шурупчиков, клепок всех размеров, вообщем много всего.




Тем временем добрался до катушки зажигания Б51-12В, сохранить свою 1957 года не представлялось возможным, купил более новые, такие же по каталогу Т200 катушку с клеймом 71 года.


Отполирую и поставлю в мотороллер.


приехала новая гайка от выпуска





Задний фонарь даже фломастером какие то цифры на внутренней части плафона имеет, но рамка очень плохая.


хотя по виду очень живая




Вот такая вот рамочка от синего, от зеленого там даже сам корпус еле живой, смысла в хром даже отдавать нет.




У зеленой все плачевнее:




Нужны итого две рамки, решил восстановить два фонаря, один продам позднее.
Одну рамку нашел с фонарем, который почти не видел улице, купил его в Новгороде.


И ради резинки, хотя нашел и новодел и даже оригинал Hella в Германии, но серого цвета!




и еще одна резинка досталась с фонарем, белая, но и ее восстановим.


сам фонарь при разборе выглядит очень достойно и рамка целая.











Глазок с зеленой, окантовка рассыпалась в песок, пластик тоже крошится. Похоже буду выпуклые заказывать или в германии или здесь из оргстекла точить и сапун лаком красным/зеленым изнутри покрывать.






тем временем из цинка приехала начинка заднего фонаря и плафона освещения капота.



и тяги бензокрана и поплавка


и постоянные походы на почту, за метисами, лампочками тех лет, в мотороллере не будут использоваться лампочки на которых мощность указана в Ваттах, только в свечах!


Замки зажигания, у всех свои плюсы и минусы, крышку целее у синего, а начинка частями...
Сохраню черную крышку, покрыв как и барашек краской цвета слоновой кости и покрою лаком, ибо белую крышка юбочка отверстия "съедена".











Реставрация плафона ожидает хромирования, поэтому пока в собранном виде нет, стеклышко отполировано и готово к установке.
корпус замков зажигания покрашены.




обработаны контакты специальной электрической смазкой, помазаны сапун-лаком










Осталось крышку покрасить в цвет слоновой кости, но пока краску не купил.

http://motoroller.su/modules/gallery/albums/userpics/10098/PHOTO-2019-08-16-18-12-31.jpg

Пока готовим первую партию на гальванику.



И отполировали до блеска крючек







красим кожухи термокраской


Крепление запаски съедено, буду искать более целое, чтобы не шпаклевать алюминий.



Переходим к индикатору переключения, оба они уставшие, но в целом материал достойный.Приступаем...
Было.


Стало:








Паше, отцу основателю спасибо за грипсы из Польши! Отличное качество!


Теперь осталось найти редчайшую и самую дорогую, как мне кажется вещицу ГОСТа 1947 года переключатель света П-25, который ставился на Иж-350, ранние Иж-49, М1А и на Тулы Т200 до сентября 1958 года, который в последующем был заменен на переключатель П-25А.
Нашел около 7 вариантов в РФ, но все имели свои недостатки, то клееные, то сколы, то от металла ничего не оставалось, бюджет двух П-25 перекрыл бы пол стоимости мотороллера, это не входило в мои планы и я пошел искать на рынке Украины и нашел под Полтавой в селе П-25 в очень достойном, не затертая даже кнопка сигнала с выштамповкой завода-изготовителя:

Вот такой вот красавец, подготовлю внутри и пойдет в хром корпус.










Мотороллер хочется чтобы получился лучше чем с завода, принял решение найти новые СССРовские покрышки/камеры для него с штампами краски, что еще раз подтверждает что покрышки не езженные. Покрышка принципиально В-16А Воронежского шинного завода (литера В), камера с штампами ОТК СССР.
Итого в течении месяца от Хабаровска до Орла я нашел целых 4 новых, с плевой и щетиной покрышки и камеры.













и камеры, пока две.




Пока идет комплектация техники, выбор исполнителей на переборку мотора, гальваники (именно очень качественный хром), песка-грунтовки, стеклоструя мотороллеры пребывают в таком состоянии:




Так два красавца стоят в перерывах между работами (под навесом) снег дождь не страшны:


Продолжение следует:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 1979
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2019 2:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olegf писал(а):
ободок фары перехромировать я б не стал, старый советский хром не в пример лучше нынешнего. если за столько десятков лет ему ничего не стало, ещё сто лет ничего не будет, тогда к технологии относились трепетно, не то что сейчас. я б просто полирнул пастой гои тряпичным кругом, ибо войлочный не уберёт паутину, и будет блестеть, как у кота яички.

Ободок и фара не от ранней тулы, поэтому трепет не очень понятен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 204
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2019 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
olegf писал(а):
ободок фары перехромировать я б не стал, старый советский хром не в пример лучше нынешнего. если за столько десятков лет ему ничего не стало, ещё сто лет ничего не будет, тогда к технологии относились трепетно, не то что сейчас. я б просто полирнул пастой гои тряпичным кругом, ибо войлочный не уберёт паутину, и будет блестеть, как у кота яички.

Ободок и фара не от ранней тулы, поэтому трепет не очень понятен.


Артём, отличный комментарий, я его ждал от тебя.
Почему не от ранней ободок, он отлично на фару ободок садится - я сравниваю с обеими мотами.
Фара да, будет 79 года, всё один в один ФГ-50Д, а не ФГ-50Б.
Искать с "пружинками" не представляется возможным. Найдется - с радостью переставлю. А старый отражатель подкрашивать и прочую псевдогальванику делать не серьезно, покрытие снаружи отражателя повторить не возможно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 689
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2019 3:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антон, а крепёж правильный, т.е. по стандартам тех лет? Если да, то где добыли?
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 204
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2019 5:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

templer писал(а):
Антон, а крепёж правильный, т.е. по стандартам тех лет? Если да, то где добыли?


Прошу прощения какой крепеж?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1049
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2019 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гаечки, винтики, болтики, шайбочки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эйджи
Человек с ключом


Зарегистрирован: Jul 16, 2012
Сообщения: 211

СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2019 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А зачем хромировать П-25, который всегда был чёрным???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эйджи
Человек с ключом


Зарегистрирован: Jul 16, 2012
Сообщения: 211

СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2019 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купленный Вами колпачок свечи не соответствует заявленному году выпуска.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 204
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2019 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olegf писал(а):
Гаечки, винтики, болтики, шайбочки.

Именно, да многое утилитарно с МЗМА, Газ, не все есть конечно, буду восстанавливать то, что не производится. Пока это около 10% изделий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 204
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2019 6:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эйджи писал(а):
Купленный Вами колпачок свечи не соответствует заявленному году выпуска.


Согласен, если есть ранний колпачок тех лет (высокий такой), или вы знаете где - готов приобрести.
Что касается п-25 именно на тулах он был хромированный, да-да в отличии от мотоциклов 50-58 годов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.08 секунды