Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
58 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тула Т-200М Дзержинск.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6138
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Мар 01, 2019 4:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здорово получается!
Цинкование - штука хорошая, жаль я у себя поблизости пока не нашел...
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 686
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 01, 2019 4:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас в городе была цинковая контора, но исчезла, пришлось в Нижний Новгород везти! Хорошо коллега у меня там живёт - выручил!
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6138
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Мар 01, 2019 7:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас на Азовмаше делали гальванику. Хром там был не очень - в один слой ложили, а на цинк никто не жаловался, технология-то простая.
Но после 14 года предприятия можно сказать, что нет... Sad
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 686
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2019 11:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Провёл удачную операцию по наращиванию пипок на резинке настила пола! Получилось очень прочно! Хотя нашёл новодельные резинки в одном интернет магазине, правда на ранние Т-200М, есть там и другие РТИ.






_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 1966
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вт Май 21, 2019 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

templer писал(а):
Втулки маятника передней вилки, не чугун, что-то типа капролона, вроде получше стоИт.



Точил сам. Cool Металлическая втулка из калиброванного прутка с поверхностной закалкой.

Как же всё-таки в мотороллере много деталей, это только кажется немного! Shocked


Если эти втулки сделали не из чугуна, тогда не понятно зачем снимали фаску. Палец железный такой же ширины как и втулка из капралона?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 686
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Май 21, 2019 10:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фаска-это буртик под уплотнительное кольцо? Втулки планируется смазывать, а уплотнительные кольца - защита от воздействия внешней среды. Металлическая втулка чуть длиннее пластиковой, всё как в оригинале!
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 1966
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вт Май 21, 2019 10:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

templer писал(а):
Фаска-это буртик под уплотнительное кольцо? Втулки планируется смазывать, а уплотнительные кольца - защита от воздействия внешней среды. Металлическая втулка чуть длиннее пластиковой, всё как в оригинале!


Вот в этом и смысл, зачем ставить кольцо, если втулку можно было шире сделать, с закруглениями. Раз уже не оригинал. Себе недавно тоже делал этот же узел, но как и было. Осталось кольца забрать только.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 686
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Май 21, 2019 10:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пластик есть пластик, он уплотнять не будет, а если сделать плотно то может проворачиваться в корпусе маятника! Если не секрет, где чугун брали?
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 1966
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вт Май 21, 2019 11:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

templer писал(а):
Пластик есть пластик, он уплотнять не будет, а если сделать плотно то может проворачиваться в корпусе маятника! Если не секрет, где чугун брали?


У токаря обычно все материалы есть, но именно чугун с какой-то детали не нужной точил.

Согласен, не подумал про то, что трение другое пластика и металла, может провернуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 686
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Май 22, 2019 9:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добыча чугуна полным ходом!))


_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6138
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Май 22, 2019 4:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

templer писал(а):
Вижу моя тема пользуется популярностью Wink , по этому продолжу! Very Happy


Тема отличная. Продолжай в том же духе!
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!


Последний раз редактировалось: Hakuna (Ср Май 22, 2019 7:53 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 686
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Май 22, 2019 4:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей, спасибо большое за поддержку! Но давай на ты, и это касается всех форумчан! Wink
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 686
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Май 22, 2019 5:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот, теперь будет оригинал! Cool


_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 686
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Май 23, 2019 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Вот такое "красивое" основание сиденья мне досталось, как бы аккуратно отделить крючок и приварить его на новое место?

Пескоструйную камеру организовал в погребе гаража, как я сразу до этого не додумался, целую зиму пылил в гараже! Только весной меня осенило! Very Happy
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 686
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 17, 2019 8:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всех с Праздником! Я думаю день мотоциклиста к нам тоже относится! Very Happy

Купил себе на днюху принтер! Теперь жизнь наладится! Very Happy

Вот что 3D принтер животворящий делает!


_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 12, 13, 14  След.
Страница 3 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды