Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
245 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тула Т-200М Дзержинск.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 25, 2019 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

templer писал(а):
Порошком, глянцевая! Человек, который красил, почему-то удивлялся, типа обычно хотят в матовый!


Этот человек удивил, что матовым все красят. Smile Интересно в те годы вообще кто-то думал о выборе глянцевой или матовой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 25, 2019 6:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот- вот, меня удивило его удивление! Very Happy В те годы о покраске не думали вообще, потому что всё новое было!Very Happy
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 01, 2019 1:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Удачно сегодня зашёл в магаз мотозапчастей!



Практически даром, по 10руб.!!!
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2020 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свершилось! Борьба с Акб пришла к логическому финалу! Первый вариант я благополучно загубил, плата защиты сгорела (жестоко коротнул) и ремонту не поддалась, вернее транзисторы из китая ( больше негде было взять) с той же маркировкой не держат заявленных токов! И в последствии один из пакетов акб вздулся и умер! Далее заказал вот такие:


На фото процесс балансировки элементов.

Купил здесь: https://aliexpress.ru/item/32998328673.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.20ad33edgTtQGd

В первом варианте у меня акб умещался в одном корпусе, второй корпус был пустой с перемычкой. Сейчас всё по фэншую, два корпуса-два акб, по весу примерно вдвое легче оригинальных.





Напечатал каркас.







Мастики маленько не хватило. ((





Максимальный ток при запуске, акб как пришли из Китая ещё не заряжал и успел покрутить раз 10!

Ёмкость батареи ~ 14А/ч, непрерывный разряд одного элемента максимум 55A!
Защиту и бмс не ставил.
Так он крутит на холодную: https://youtu.be/MvLNH-bM59k
Лампа зарядки по моему стала гаснуть раньше.
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2020 8:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ого!
Хоть я и не совсем уверен в _целесообразности_ использования здесь лития, но все-равно - круто!
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2020 8:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати Lifepo4 безопасен, не взрывается как li ion или Li po! Тем более меньше требует к себе внимания и более живуч чем свинец!

https://youtu.be/YdP2k3zo2Tw
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2020 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть старые аккумы, с радостью заказал бы, что бы сделали для начала 2 мне. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2020 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Артём, с такими руками, самому сделать-раз плюнуть! Главная сложность - разобрать старые акб, особенно если их раздуло! Один у меня как раз такой был, без повреждений не обошлось! Хорошо получилось разобрать с помощью строительного фена, им удалил мастику и потери при этом способе меньше!
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Май 01, 2020 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поупражнялся тут в изготовлении дубликата ключа зажигания, с целью просверлить дырку, чтобы сделать связку ключей.






_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вс Май 03, 2020 12:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это какой пластик? Мне кажется, если попробовать ABS и ацетоновую баню, то выйдет не дурно. А какой принтер используете?
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Май 03, 2020 2:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пластик pet g, обрабатывал дихлорметаном, но сильно не стал, буквы и так расплылись. Принтер anycubic i3 mega. В идеале надо эпоксидку в форму заливать!
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 20, 2020 2:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стойко обращаюсь за новыми «Старыми» Аккумуляторами. Могу 2 прислать на ремонт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sebastyan22
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 16, 2014
Сообщения: 21
Откуда: Дзержинск

СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2020 3:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил, шатуны перебирали. Втулку пальца поршня разверткой подгоняли? или и так все было хорошо?
Развертку ищу, заменить втулку. И к Вам в гости можно заглянуть своими глазами на красоту посмотреть? Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2020 12:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sebastyan22 писал(а):
Михаил, шатуны перебирали. Втулку пальца поршня разверткой подгоняли? или и так все было хорошо?
Развертку ищу, заменить втулку. И к Вам в гости можно заглянуть своими глазами на красоту посмотреть? Very Happy Very Happy Very Happy


Я в итоге поставил новый китайский коленвал, втулку не трогал, всё идеально встало!
На счёт "в гости", в принципе можно!))
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14
Страница 14 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды