Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
33 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тула Т-200М Дзержинск.
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 413
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2019 12:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ая думаю вместо втулок игольчатые подшипники поставить и сальниками закрыть. По заводу там вроде бы нет никакой защиты от попадания грязи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 631
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2019 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже неплохой вариант! Защита есть в виде резиновых колец по торцам втулок! Кольца по моему 20х2.5мм.
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ArturVrn
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 04, 2019
Сообщения: 89
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2019 6:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

templer напишите по подробнее про реставрацию глазков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 631
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2019 6:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ни чего сложного, пропитываем салфетки внутри банки ацетоном и накрываем глазки минут на 30-40. Пропитываем несильно, что бы сверху не капало! Very Happy
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 413
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2019 6:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо было алюминевый ободок наполировать, вобще огонь будет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 631
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2019 6:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю над этим! Very Happy
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 413
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2019 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю что сделать нужно обязательно отполировать иначе пол работы сделано
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 631
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2019 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С другой стороны, на заводе думаю их не полировали! Cool
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 631
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2019 10:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот!

Не слишком большая разница, да и стёклышки повредить большой риск! Да и люминь всё равно быстро потускнеет!
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 413
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2019 10:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело ваше, лично я все алюминевое стараюсь отполеровать, тем более то что на виду,такой у меня бзик, должен сказать что не так быстро он мутнеет как кажется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 631
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2019 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, я конечно постараюсь отполировать, надо придумать какую нибудь заглушку!
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 631
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2019 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пришли сокровища! Почти...


Вот что получается с карболитом при цинковании! Sad



_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 631
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2019 6:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попытка исправить!


Вроде неплохо получилось.
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 631
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2019 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заморочился восстановлением хомутов воздушного фильтра! Cool



Срочно создаём аппарат точечной сварки! И варим! Cool



Пескоструим.


Цинкуем. Тут как и на некоторых других деталях покрытие не очень качественное! Confused

_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 631
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 01, 2019 4:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вижу моя тема пользуется популярностью Wink , по этому продолжу! Very Happy

Замок зажигания. ( Почти два)

Ну, да покрасил, в оригинале же чёрный!

Такие личинки были/достались.

Изготовил новые.

Слегка отпескоструил основание. На мой взгляд получилось классно, но фото не передаёт всей красоты!Very Happy




_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.


Последний раз редактировалось: templer (Пт Мар 01, 2019 5:01 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 11, 12, 13  След.
Страница 2 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды