Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
264 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Производство мотороллеров
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Авг 10, 2017 11:15 am    Заголовок сообщения: Производство мотороллеров Ответить с цитатой

Пришла безумная идея - а не возродить ли производство мотороллеров?
Я вот ехал и думал, ну вроде ничего сложного нет. К примеру, двигатели в Китае заказывать, сделанные по тульским чертежам, раму сварить могут хоть в Подмосковье, капот и крылья - штамповка. Диски - тоже не проблема склепать. Резину до сих пор делают. Электрические жгуты накрутить - тоже не сложно.
"Не сложно" я имею ввиду как технологическая операция, т.е. не потребует сложных станков.
В Москве это делать нет смысла - дорого, я пока ехал читал статьи - самые пригодные для бизнеса города - это оказалась Пермь и Красноярск. Красноярск ближе к Китаю, уже упрощается логистика)
Сейчас "время дураков" - кредиты дают (читаю статьи сыроваров), тк деньги теряют свою ценность, чем дальше, тем сильнее.
Понятно, что этот пост на "просто пофантазировать". Ну так, давайте пофантазируем)
И посчитаем)

ТЗ на разработку мотороллера здесь -
https://docs.google.com/document/d/1nWzFzpRrYfUasX7qAPFHhjzO9H6Qz96tzU48ahru5jw/edit?usp=sharing
Приглашаю всех желающих принять участие в его написании.


Последний раз редактировалось: Fedor13 (Чт Окт 19, 2017 12:40 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Чт Авг 10, 2017 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Старые не покупают а ты новые решил делать. Покупай старые, перебирай и продавай. Как говорит Котов-все что не пузатая все висяк, как то так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Чт Авг 10, 2017 11:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Последний такой эксперимент это производство явы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Авг 10, 2017 12:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

obitel писал(а):
Старые не покупают а ты новые решил делать. Покупай старые, перебирай и продавай. Как говорит Котов-все что не пузатая все висяк, как то так.

Нет, ну я не собираюсь. Просто мысль пришла на "поговорить")
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Авг 10, 2017 12:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

obitel писал(а):
Последний такой эксперимент это производство явы.

А что с Явой? Вроде в магазине её видел, даже до кризиса думал брать)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Авг 10, 2017 12:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Старое плохо продается по своей специфике - как правило нет документов, ну и "старое". У продажи раритета - своя специфика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Чт Авг 10, 2017 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fedor13 писал(а):
У продажи раритета - своя специфика.
Совершенно верно! Даже свежий "Турист" с небольшим пробегом в приличном сохране очень трудно спихнуть дороже двадцатки. А они ещё есть. Их ещё много. Тираж был достаточно большим. Таким образом, наладить современное производство будет убыточной затеей. В трубу вылетишь... Smile
Ну а если серьёзно, то можно конечно подсчитать хотя бы основные расходы, ради прикола. Сколько мотор импортный стоит? Кто знает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Авг 10, 2017 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
Fedor13 писал(а):
У продажи раритета - своя специфика.
Совершенно верно! Даже свежий "Турист" с небольшим пробегом в приличном сохране очень трудно спихнуть дороже двадцатки. А они ещё есть. Их ещё много. Тираж был достаточно большим. Таким образом, наладить современное производство будет убыточной затеей. В трубу вылетишь... Smile
Ну а если серьёзно, то можно конечно подсчитать хотя бы основные расходы, ради прикола. Сколько мотор импортный стоит? Кто знает?

Когда я искал Туриста, то по Москве было 2 варианта, по области около 5. Из всех них, только один был с оформляемыми документами, что и определило выбор. О каком "приличном сохране" речь мне трудно понять - везде или магнетто стоит, или пропилы под кик или "не задавайте глупых вопросов по поводу документов - это РАРИТЕТ"(надо минтам так отвечать).

По теме, ну просто помечтать, хотя бы прикинуть порядок расходов)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Чт Авг 10, 2017 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Покупают не мотороллеры а ностальгию. Новый китайский это не ностальгия а средство передвижения, а для средства передвижения есть более совершенные и удобные средства передвижения.


Давайте проведем опрос, почему вы купили мотороллер?

Я купил потому что мне безумно нравятся линии пузатой

ff купил потому что у его отца она когда то была и он его катал если я не ошибаюсь

Мой знакомый купил Турист потому что он вышел на пенсию а был авиотехником, руки чешутся что то собрать из хлама.

У меня не так много знакомых но не один из них не покупал мотороллеры для езды. А для не езды нет смысла покупать новодел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Чт Авг 10, 2017 1:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну а если помечтать. Надо сьездить на завод и узнать может быть осталось хоть какая то документация на мотороллер. Если нет то находим человека который начнет чертить чертежи по твоему мопеду. Если надо будет что то совершенствовать то придется вкладываться в разработку. Разработка и предоставление чертежей на пневматический узел состоящий из 5 деталей не сложной формы обходится у частников в 20-30 т.р. Если что то делать на ЧПУ то у нас не берутся за работу если заказ менее 100 штук. Думаю для того чтобы построить 1 рабочую модель без покупки оборудования обращаясь в разные места надо будет потратить лет 5ть и еще 5 мильонов не меньше(это я пальцем в небо тыкнул). А если ставить китай то проще лепить мопед сразу из говна. Под окном стоят 2 самосвала из китая, у брата стоят 3 мотоцикла из китая и сам я был обладателем скутера из китая. Я не верю в китай хотя владельцы авто кат B говорят что не ломаются.
Вобщем мечтать не поулчается ,потому что это очень сложно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Авг 10, 2017 1:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

obitel писал(а):
Покупают не мотороллеры а ностальгию. Новый китайский это не ностальгия а средство передвижения, а для средства передвижения есть более совершенные и удобные средства передвижения.


Давайте проведем опрос, почему вы купили мотороллер?

Я купил потому что мне безумно нравятся линии пузатой

ff купил потому что у его отца она когда то была и он его катал если я не ошибаюсь

Мой знакомый купил Турист потому что он вышел на пенсию а был авиотехником, руки чешутся что то собрать из хлама.

У меня не так много знакомых но не один из них не покупал мотороллеры для езды. А для не езды нет смысла покупать новодел.

Ну я купил, потому что мне внешний вид понравился. Всегда хотел "что-то такое". Но это всё относится именно к покупке старых агрегатов.
Многих останавливает то, что с ними надо "возиться".

А для нового важна скорость нормальная - 80 - 100 км по трассе, тормоза дисковые, ну и внешний вид. Причем, всегда действует принцип новизны. Интерес к мотороллеру может быть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Авг 10, 2017 1:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

obitel писал(а):
Ну а если помечтать. Надо сьездить на завод и узнать может быть осталось хоть какая то документация на мотороллер. Если нет то находим человека который начнет чертить чертежи по твоему мопеду. Если надо будет что то совершенствовать то придется вкладываться в разработку. Разработка и предоставление чертежей на пневматический узел состоящий из 5 деталей не сложной формы обходится у частников в 20-30 т.р. Если что то делать на ЧПУ то у нас не берутся за работу если заказ менее 100 штук. Думаю для того чтобы построить 1 рабочую модель без покупки оборудования обращаясь в разные места надо будет потратить лет 5ть и еще 5 мильонов не меньше(это я пальцем в небо тыкнул). А если ставить китай то проще лепить мопед сразу из говна. Под окном стоят 2 самосвала из китая, у брата стоят 3 мотоцикла из китая и сам я был обладателем скутера из китая. Я не верю в китай хотя владельцы авто кат B говорят что не ломаются.
Вобщем мечтать не поулчается ,потому что это очень сложно.


5 миллионов - это очень небольшие деньги. (Как для человека - огромные, колоссальные, никогда невидимые и не держанные, но для какого-нибудь финансового директора - вполне подъемная сумма, т.е. гипотетически получить её реально более чем).
У меня была идея - обращаться не к частникам, а в Китай для производства деталей. Есть знакомые в Китае, можно закинуть удочку. Но здесь да, нужен полный комплект документации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Чт Авг 10, 2017 2:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это только разработка так сказать минималка, я думаю. Цифра от болды. Новые мотороллеры не востребованы, даже китай обошел их стороной, а то бы уже штамповал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel313
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 13, 2013
Сообщения: 102
Откуда: Tula

СообщениеДобавлено: Чт Авг 10, 2017 2:11 pm    Заголовок сообщения: Re: Производство мотороллеров Ответить с цитатой

На заводе периодически пытаются возродить, НО анализ спроса и затрат.... Сейчас катают "Гибридный аля муравей". НО опять же без сертификации для дорог общего пользования. Только для внутризаводских перемещений. Нужно радоваться что ещё выпускают на дорогу на наших раритетах. Вновь такие (даже если возродить) ни кто не допустит....
_________________
с 1983 по настоящее время работаю на туламашзаводе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Авг 10, 2017 2:31 pm    Заголовок сообщения: Re: Производство мотороллеров Ответить с цитатой

pavel313 писал(а):
На заводе периодически пытаются возродить, НО анализ спроса и затрат.... Сейчас катают "Гибридный аля муравей". НО опять же без сертификации для дорог общего пользования. Только для внутризаводских перемещений. Нужно радоваться что ещё выпускают на дорогу на наших раритетах. Вновь такие (даже если возродить) ни кто не допустит....

Примерно представляю производство "на заводе" и как они считают. Там всё невыгодно)
Ну а так, конечно, сертификация - это заберёт очень много сил. Ну а вновь "такие же" конечно смысла нет производить - оставить внешний вид, а начинку переработать, так, если пофантазировать)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 1 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды