Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
147 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Хвост темы про подшипники
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Болото

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1513
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2018 8:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
За самарские у нас попросили 390р за штуку, пока не готов...., нихай старые тарахтят.
Самара выпускает подшипники?! Качество т.н. "самарских" подшипников ниже плинтуса! KOYO 306-е стоят от 500 руб. Но они того стоят! У вас же в Екатеринодаре наши красноярские мингрелы держат магазин "Форвард Авто". Посмотри там подшипники. Они редко фуфлом банчат.

Последний раз редактировалось: Shuravi (Чт Мар 08, 2018 9:02 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1513
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2018 8:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn писал(а):
Генератор прохаживает 120 тыщ на жигуле, в смысле подшипники.
Занимаюсь ремонтом генераторов. Так вот: даже конвейерный генератор (тот, что устанавливался на ТАЗе), редко выхаживает и 40 000 км. Щетки стираются, коллекторные кольца протираются напрочь! Про подшипники промолчу. Пробовал ставить японские подшипники в русские генераторы. Живут максимум тысячу км. пробега. И, наоборот, в японском генераторе русские подшипники сдыхают за 1 000 км. Про селективную сборку у нас не слыхали! Jedem das Seine! Но самые отвратные подшипники в корейских авто! Подшипник редуктора заднего моста на "тушканчиках"-"корейцах" редко выхаживает более 30 000 км. Подшипник, заметьте, не унифицированный. Как, впрочем, и его сальник!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1063
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2018 9:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да пи...ж это всё. На моё м тушканчик пробег уже за 140, даже ничего не знаю о подшипниках. Такая же ситуация у пары тройки знакомых с пробегом далеко за 100. В воду погружать не надо по брюхо, тогда всё хорошо будет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1513
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2018 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olegf писал(а):
Да пи...ж это всё.
У вас в России, может, и ходят "тушканчики" по 100 000 км. У нас в Сибири редко у какого подшипник заднего редуктора доживает до 30 000 км. Крестовины кардана редко доживают до 10 000 км. Гидроусилитель руля - расходный материал. Хватает на 5-7 тыс. км. Благо, стоит недорого (6 000 руб.) и меняется несложно. Речь идет о машинах корейской сборки. Подшипник натяжителя ремня ГРМ начинает петь к 10 000 км. В то же время, на праворуких тридцатилетних "короллах" подшипники еще родные работают!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5950
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2018 11:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне везёт, что ли. Никогда не брал ничего дешевого, тем более, китайского. Были проблемы со ступичными подшипниками, но там вода попадала из-за того, что на оси ступицы была выработка и сальник не держал
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1513
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2018 12:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
А мне везёт, что ли. Никогда не брал ничего дешевого, тем более, китайского. Были проблемы со ступичными подшипниками, но там вода попадала из-за того, что на оси ступицы была выработка и сальник не держал
Выработка на ступице от кромки сальника?! Это сколько же сотен тыс. км .машина прошла?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5950
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2018 12:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, коррозия. Каверны. Первый раз я отдал машину на сервис, после того, как загудел подшипник. Новый загудел через месяц. Удивился и поменял подшипник сам. Еще месяц - такая же фигня. Пришлось снять ось ступицы и внимательно рассмотреть, а потом и заменить ее нахрен.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1063
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2018 1:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Каверны, это, всё таки не наш жаргон. Питтинговая коррозия-вот это наше всё
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1423
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2018 6:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
Tula_vrn писал(а):
Генератор прохаживает 120 тыщ на жигуле, в смысле подшипники.
Занимаюсь ремонтом генераторов. Так вот: даже конвейерный генератор (тот, что устанавливался на ТАЗе), редко выхаживает и 40 000 км. Щетки стираются, коллекторные кольца протираются напрочь! Про подшипники промолчу. Пробовал ставить японские подшипники в русские генераторы. Живут максимум тысячу км. пробега. И, наоборот, в японском генераторе русские подшипники сдыхают за 1 000 км. Про селективную сборку у нас не слыхали! Jedem das Seine! Но самые отвратные подшипники в корейских авто! Подшипник редуктора заднего моста на "тушканчиках"-"корейцах" редко выхаживает более 30 000 км. Подшипник, заметьте, не унифицированный. Как, впрочем, и его сальник!

На тазе на 120 тыща подшипник именно рассыпался и заклинил. Предние конусные ступичные немного гудеть стали.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5950
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2018 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю кто, но кто-то меня научил, что нельзя экономить на обслуживании, техжидкостях и сальниках с подшипниками. Это работает. У меня на машинах ремни ГРМ рвались раза три. Подшипники никогда не заклинивает, но они, слава богу, перед поломкой гудят.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1513
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2018 6:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Каверны. .
Каверны образуются из-за того, что при производстве сварных работ сварщики подцепляют "массу" на гайку привода! Ток идет через шарики.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5950
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2018 6:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не было никаких цепляний масс, как и сварки вообще. И поржавела ось. Просто в какой-то момент набилось больше грязи в районе сальника.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1513
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2018 6:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Не было никаких цепляний масс, как и сварки вообще. И поржавела ось. Просто в какой-то момент набилось больше грязи в районе сальника.
На какой машине? На переднеприводных нет "оси" ступицы на передней оси. Там в ступицу по шлицам задвинут хвостовик ШРУСа. Задние ступицы переднеприводных имеют оси, закрепленные на балке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1423
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2018 6:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

он имеет ввиду вал шруса самого.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5950
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2018 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При чём тут вал ШРУСа, когда речь, вообще-то о заднем колесе? Ну, допустим, Вы не догадались, что я про заднюю ось веду речь. Но что даёт Вам эта информация?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Болото Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды