Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
398 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Чезетовский мотор с диностартером

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Янв 27, 2018 7:13 pm    Заголовок сообщения: Чезетовский мотор с диностартером Ответить с цитатой

Уважаемые коллеги, посмотрел сегодня обзор мотороллера Чезета с диностартером и возник вопро, что это за мотор там такой и диностартер? Есть у кого инфа?
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nickolay
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2012
Сообщения: 297

СообщениеДобавлено: Сб Янв 27, 2018 8:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть не только инфа, но и живой мотороллер с династартером. Обозначение Cezeta 502/00. В отличие от 6-ти вольтовой Чезеты 501, он оснащен 12-вольтовой системой зажигания ну и династартером, который работает или в режиме генератора (динамо), или в режиме стартера от аккумулятора 12V желательно стартерного, допускающего глубокий разряд. Устанавливается на правом хвостовике коленвала (на левом крепится шкив вентилятора принудительного охлаждения двигателя). Запуск происходит поворотом ключика зажигания в крайнее левое положение. И это в 1963-м году! Как выглядит динАстартер можно посмотреть в теме по его продаже на стр.3 "Продам":
http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=7010
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Янв 27, 2018 9:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дааа.
Крутотеньская крутотень.
Но ИМХО такая нагрузка для такого маленького моторчика совсем никчему. Тем более и сама чезета тяжёленькая Wink
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 28, 2018 8:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nickolay писал(а):
И это в 1963-м году!
А ничего, что еще в 1957 году в СССР начали выпускать "Тулу-200", содранную с Goggo-Roller начала 50-х.?! Естественно, что и на Goggo-Roller, и на его копии "Туле-200" были династартеры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Янв 28, 2018 12:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело не в этом, наш сибирский друК
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nickolay
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2012
Сообщения: 297

СообщениеДобавлено: Вс Янв 28, 2018 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Дааа.
Крутотеньская крутотень.
Но ИМХО такая нагрузка для такого маленького моторчика совсем никчему. Тем более и сама чезета тяжёленькая Wink

В режиме стартера сей девайс работает кратковременно, запустил двигатель и отключился. А Чезетины 140 кг здесь совсем ни при чем. Чем меньше кубатура мотора, тем легче его прокрутить Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пн Янв 29, 2018 11:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Он как дополнительный маховик !
При езде помагает . 100 ватный генератор .
Стартер при 12 вольт в системе видаёт 300 оборотов в минуту!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 431
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Янв 29, 2018 2:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что примечательно диностартер Чезеты гораздо компактнее Тульского.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды