Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
246 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Привет из Сибири!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Янв 13, 2018 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mageton писал(а):
Может оно от Чезеты?

Вы можете думать как угодно, только в магазине оно продавалось как для мотороллера. Может для мотороллера Чезет, не знаю. Только ставил его на штатные дырки в тульском руле, всё встало как по нотам, это я к тому, что там расстояние до фары как бы не большое.... И обратите внимание под выемку для тульской фары, у Чезеты фара не там.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Янв 14, 2018 12:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господин Шурави прокачал свой скил на один баллллл доверия. В кои то веки его "сказки" подтвердились.

Ура товарищи и с Новым годом Exclamation
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 14, 2018 6:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Господин Шурави прокачал свой скил на один баллллл доверия. В кои то веки его "сказки" подтвердились.

Ура товарищи и с Новым годом Exclamation
Александр! А я всегда прав! И мне нужно доверять! Ибо, живу давно... Многое видел... Многое знаю... А доказывать что-либо и кому-либо не считаю необходимым. Умный человек сам поймет что к чему!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladimir16970
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 08, 2018
Сообщения: 192
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 15, 2018 6:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и все- таки они настоящие!))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxx
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 30, 2017
Сообщения: 100
Откуда: Беларусь, г.Минск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 15, 2018 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

интересная инфа. спасибо. стекло классное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 431
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Янв 15, 2018 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати как у этих стекол с прозрачностью обстоит дело? От времени они не мутнеют?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Янв 15, 2018 10:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mageton писал(а):
Кстати как у этих стекол с прозрачностью обстоит дело? От времени они не мутнеют?

Всё то же самое как и любой пластик, и мутнеют, и царапаются, и белый кант усыхает. А вот к удару относительно стойкие. У бабушки бугор был, метра 2 высотой, и на мопеде я на нём прыгал, ну как прыгал, пока Верховина на него заедет, уже скорости нет ни какой. Ну и помня, что надо жарить, что бы взлететь, как дал Тулице .... Короче полёт был, только встрял я передом, стеклом об дерево цепанул, снизу дуга (крепление стекла) лопнула возле болта, а стеклу нифига, только сложилось к рулю и на бок как дверца...
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2018 6:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Всё то же самое как и любой пластик, и мутнеют, и царапаются, и белый кант усыхает.
Но и полируется легко! Кусок валенка и кусок пасты ГОИ вам в помощь! А кант я профилактически протирал керосином. Реально помогало!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2018 11:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 16 лет про это не задумываешься Smile
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladimir16970
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 08, 2018
Сообщения: 192
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2018 4:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
Labuh писал(а):
Всё то же самое как и любой пластик, и мутнеют, и царапаются, и белый кант усыхает.
Но и полируется легко! Кусок валенка и кусок пасты ГОИ вам в помощь! А кант я профилактически протирал керосином. Реально помогало!

я еще покупал в автоэмалях пасту для полировки фар(баночка 50гр) - она еще идеальнее выводит поверхность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladimir16970
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 08, 2018
Сообщения: 192
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2018 6:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

колхозник еще вырезал под магнето жалюзи боковины- а купить боковую крышку негде- пришлось резать из металла 4 полоски и уголок, выстукивать молотком для придания формы- затем вваривать. Веселое занятие)
на фото после сварки [url][/url]
загрунтовано серым
http://pixs.ru/showimage/realjpg_9529902_29020532.jpg


Последний раз редактировалось: vladimir16970 (Пн Янв 22, 2018 6:10 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 17, 2018 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю, что там прокачал наш великий "специалист", но истина, похоже, вырисовывается. Судя по двум фото - из настоящего и прошлого - действительно такие крепления были. Форма и способ крепления стоек идентичны. Судя по пластиковым винтам-зажимам, делали в том же самом месте, где и ветровики для мотоциклов Иж. Но на Ижах совсем другие стойки, да и само стекло отличаются.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Янв 17, 2018 9:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы имеете ввиду такое?



Стырил тут https://www.olx.ua/obyavlenie/vetrovoe-steklo-obtekatel-yava-izh-chezet-IDxkrjc.html#db983f5490


vladimir16970, хорошо сделали, мне тоже такое предстоит, ибо магнето стоит....
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 18, 2018 12:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот на картинке ветровик для "Восходов". правда, и на "Ковровец" их примеряли, но, кажется, в период выпуска "Ковровцев К-175" их ещё не было.




Ижевское должно быть чуть другим


Разница между ними не особо большая, на первый взгляд.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 18, 2018 6:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тот, ветровой щиток, что для "Восхода", не имеет окантовки и его крепления на кронштейны выполнены из силумина, а не из белого пластика. Я такие щитки в 1982 году ставил на ММВЗ-3.112 и на ИЖ-Юпитер-4. Правда, немного мешали указатели поворотов. Но это решалось легким изгибом их трубчатых стоек. На "Юпитере-4", помимо этого, приходилось путем нагрева в кипящей воде изменять радиус выемки под фару. На "Юпитере-4" и последующих моделях применялись более крупные фару. Как и на поздних "Восходах" (начиная с "Вохода-3") и ММВЗ. Сами кронштейны одними концами крепились под хромированные гайки перьев вилки (эти гайки держат перо в верхней траверсе). Другими концами крепились к "ушам" креплений фары.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды