Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
38 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

"Реинкарнация" CEZETA 502/05 1963г.
На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 993
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Сб Май 25, 2013 10:04 pm    Заголовок сообщения: "Реинкарнация" CEZETA 502/05 1963г. Ответить с цитатой

Решил создать такую тему!
Пред история .
Этот чз был преобретён мной ещё в 2005 году в городе Ровно (Рівне) у родного брата того дядьки у которого я ещё раньше купил свою первую чезету ! Это решение было мотивированно тем что этот чз когдато ещё ремонтировал мой отец и человек покупавший его в магазине (спорт товарах) работал с отцом и выезжал на чз один раз в месяц , причём хранился он дома поскольку жил он на первом етаже (человек сдувал с неё пилинки ,так расказывал отец) И в 1969 решил он её продать попросив отца (моего) довести её до ума ( правда там нечиго было делать ведь она была как новая) он её почистил, настроил что нужно и даже успел попастся ментам поскольку выезжал на ней на тест-драйв и забыл взять документы но это совсем другая история!!!

так она выглядела ещё год назад простояв у отца не работе с того дня как я привёз её из Ровно ( со знакомым на опель омега в салоне )
Человек с Ровно конечноже ей дал жизни накатав больше 40 тысяч был даже два раза на Кавказе!!!
Но в один прекрасный день случилось несчастие залил он бенина без масла и поймал клина коленвал и примерно с 1976 года она ( чезета ) простояла на приколе ! Двигатель был снят и по причине что владелец не умел ,не знал как его отремонтировать был заброшен на долго пока я его не купил!!!!

В таком виде она простояла в мокром подвале заваленная всюким хламом , в Ровно ездил два раза сначала посмотреть на это чудо а потом забрать!!!




Решил занятсься этим чз поскольку заканчивается доверенность и нужно до середины июня этого года её переоформить . А по сему было принято решение поставит на ход в максимальные сроки чезету с сохранением 100% оригинальности (что весьма сложно в наше время )
Продолжение следует!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Дед Мороз
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 14, 2009
Сообщения: 1110

СообщениеДобавлено: Вс Май 26, 2013 4:17 am    Заголовок сообщения: Re: "Реинкарнация" CEZETA 502/05 1963г. Ответить с цитатой

Wink

Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Ср Июн 10, 2015 4:45 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 929
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вс Май 26, 2013 4:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ростик, поздравляю с почином! Успешной реинкарнации! Комплектность хорошая?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3555
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вс Май 26, 2013 4:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хороша! и с родословной! с душой Very Happy
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 993
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Вс Май 26, 2013 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И так первым делом решено было что она получит новую ризину и диски колёсные исключительно оригинал плюс новые подшипники в ступицах и точил новые розпорки в ступичные подшипники , поскольку если розпорка будет хоть немного изношена то зажимая колесо сожмутся и подшипники и будут туговато прокручиваться . За одно и получила она и новые колодки !!!!


После этих работ она получила ОФИГЕННЫЙ накат ,шо велосипед Very Happy Very Happy Very Happy
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 993
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Вс Май 26, 2013 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потом я решил что надо бы помыть чз ато копирсатьса в столетнем болоте не очень и удобно ! Вытащили его на улицу и гарячей водой с кершера лил куда только мог чтоб отмыть!



и вот результат!!!!!!!!!!!!!!




_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!


Последний раз редактировалось: rost_lv (Вс Май 26, 2013 11:07 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5915
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Май 26, 2013 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ростик, зная тебя, я чувствую, что это "экспресс-восстановление" станет у нас образцовым проектом реставрации Чезетты Smile
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 993
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Вс Май 26, 2013 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опосля решил заменить руль с абсолютно со всем навесным итак она получила новые ручки тормоза и сципления, новые переключатели и новые резиновые ручки .Правда пришлось точить новые болтики под ручки тормоза и сципиления вместе со втулками ато на родных были ужасные борозды и они болтались (ручки). Отреставрировал все тросики !
Отреставрировал спидометр!

После чего взялся за электрику и восстановил всё до оригинала ! пришлось заменить замок на новый старый просто сгнил в нутри!!!


Правда до этого пришлось вырвать крышку бардачка ато ключей у меня небыло ,прежний хозяин их не нашол!!!
Сняв крышку я сходил в мастерскую где за 6 сек мне открыли замочек и я успешно сам к нему доделал ключ (естественно оригинальный ФАБ)
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 993
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Вс Май 26, 2013 10:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Ростик, зная тебя, я чувствую, что это "экспресс-восстановление" станет у нас образцовым проектом реставрации Чезетты Smile

НЕЕЕЕ это не так !
уменя нет много времени на полную реставрацию!
Когда разберу её ЕЩЁ РАЗ ну тогда может и покрашу!!!!!!!!!
Вот ТОГДААААААА!!!!!!!!!!!!!
А так пока мсё отмывается всё смазывается и все гаечки и винтики на нигрол и на своё место привентить !!!!!
Причём незнаю ка на заводе их соберали но есть места где с завода должны стоять гайки под ключ на 8.9.10.11.12.14 остальние уже побольше в основном чезета собрана на резьбах м8 под ключ на 14
То что сейчас описываю было проделанно прошлой зимой когда безработица меня достала!!!!!!!!!!!!!!!!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5915
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Май 26, 2013 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rost_lv писал(а):

НЕЕЕЕ это не так !

Laughing
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 993
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Вс Май 26, 2013 10:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда электрика вся заработала взялся я за двигатель !!!!!!!!!!
Как писал выше он был заклинен но синтетические масла делают чюдеса!!!!!!!!!!
залив в кривошип масла на 24 часа он провернулся!!!!!!
После чего был успешно разобран до основания!

так выглядит отмытый коленвал!!!

После шлифовки корпуса (блока двигателя) причём в ручную (наклеил большой лист мелкой наждачки на старые лакерованные спинки от кровати плюс тазик с водой и понеслась) ,для чего шлифовал потому как прежний хозяин желая розколоть двигатель забивал отвёртку куда ненадо, заменив все подшипники и втулки была выточена новая ось вилочек по дленнее чтоб не болталась в корпусе, новый выжимной шток ,новые сальники ,латунную втулку под вал кикстартера , новая моторная цепь .
Самый большой гемор это восстановить зубы на сигменте кикстартера но и это было решено с помощью сварки и грамотного фрезеровщика который подобрал провильный модуль и нарезали 4 новых зуба!!!
переточено из новодельных явовских сальников уплотние выжимного штока(конструкция с фетром меня совсем не привлекает)
новая втулка вала переключения передач!!!

Собрал коробку убрал все люфты !
нагрев на плите блок началась сбока !
Про герметик и прокладки я упущю а то тут и так всё ясно я так думаю!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!


Последний раз редактировалось: rost_lv (Вс Май 26, 2013 11:16 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 993
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Вс Май 26, 2013 10:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Следующим этапом был цилиндр !
Доведя его до нужных размеров (окна, переходы, каналы,заусяки)
отдал его на пескоструй (предварительно закрыв то что ненужно от писка) покрасил термо краской из балончика в 2 слоя


После чего решил отдать на чернение некоторые детали двигателя

и вот что получилось

Продолжение следует!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2182
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Май 27, 2013 7:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Грандиозно! Мне бы такое терпение и кропотливость Confused
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5915
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Май 27, 2013 8:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Об чём и речь Smile

Ростик, а что подразумевается под чернением и кто у вас этим занимается?
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 993
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пн Май 27, 2013 9:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Естественно при сборке все части полировались ,крышечка ремня была перехромированна, вентилятор получил новые подшипники и новый ремень естественно оригинальный , левая крышка двигателя была заварена поскольку это болезнь почти у всех чз выламывается окошко ремня от небрежной эксплуатации, и заливной винтик пришлось отхромировать!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
Страница 1 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды