Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
39 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тулица 83г.в. г.Минск.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Maxx
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 30, 2017
Сообщения: 68
Откуда: Беларусь, г.Минск

СообщениеДобавлено: Сб Dec 30, 2017 9:00 pm    Заголовок сообщения: Тулица 83г.в. г.Минск. Ответить с цитатой

Всем привет. Меня зовут Максим и я купил мотороллер Тулица 83 года выпуска с целью восстановить и иногда кататься. Почему именно Тулица? Потому что это память детства, меня отец на ней катал в детстве - зацепило так что не отпускает.))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxx
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 30, 2017
Сообщения: 68
Откуда: Беларусь, г.Минск

СообщениеДобавлено: Сб Dec 30, 2017 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

собственно вот)) пробег 22 тыщ с копейкой. доки есть (старые) хозяина уже вроде нет((







на холодную при нуле градусов на улице.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxx
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 30, 2017
Сообщения: 68
Откуда: Беларусь, г.Минск

СообщениеДобавлено: Сб Dec 30, 2017 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

куплено :
свечи 14 и 17
реле pp 121
карб к 65Г
катушка зажигания от ижа 12в
конденсатор
трос газа (родной был короткий - оборван)
прерыватель от муравья (китай) - о мой бог...
ну и по мелочи для придания первобытного вида))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxx
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 30, 2017
Сообщения: 68
Откуда: Беларусь, г.Минск

СообщениеДобавлено: Сб Dec 30, 2017 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проблемы :
1. не заводится, искра через раз - купил прерыватель китай. не могу отрегулировать.
2. лапка сцепления упирается в карб. как ее снять я ещё знаю а как потом поставить в другом положении не знаю. хелп.))
3. завожу от автомобильного трансформаторного зарядного. при попытке завести от стартера в зарядном перегорает предохранитель на 10А.

Вопросов очень много наивных и глупых, это мой первый опыт с мототехникой. Прошу понять и простить))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 3317
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Dec 30, 2017 10:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxx писал(а):
проблемы :
1. не заводится, искра через раз - купил прерыватель китай. не могу отрегулировать.
2. лапка сцепления упирается в карб. как ее снять я ещё знаю а как потом поставить в другом положении не знаю. хелп.))
3. завожу от автомобильного трансформаторного зарядного. при попытке завести от стартера в зарядном перегорает предохранитель на 10А.


1. Китайская деталька может даже по размеру не подойти, она гнётся в руках, как пластилин. Ни о каких регулировках не может быть речи. Постарайся добыть старинный ориджинал, такие контакты даже убитые в хлам работают более-менее стабильно. При регулировках зазора и опережения помни, шо мотор вращается против часовой стрелки.

2. Не знаю, парни наверное подскажут.

3. Зарядное устройство возможно не рассчитано на такую процедуру. Воспользуйся обычным автомобильным аккумулятором.
_________________
Моя почта kotov152@yandex.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Maxx
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 30, 2017
Сообщения: 68
Откуда: Беларусь, г.Минск

СообщениеДобавлено: Сб Dec 30, 2017 11:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а что по зазорам? где какие ставить? свеча, прерыватель. разного начитался))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5641
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Dec 31, 2017 11:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxx писал(а):
проблемы :
3. завожу от автомобильного трансформаторного зарядного. при попытке завести от стартера в зарядном перегорает предохранитель на 10А.

Он и должен перегорать. Ток для вращения стартера гораздо больше - порядка 50-80 Ампер. Это даже в инструкции написано.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 769
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пн Янв 01, 2018 11:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Классная расцветка у мота!
_________________
Т200, Турист, Турист-М, Тулица, Вятка-ВП150, Ковровец175А... с меня хватит
http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1581
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Maxx
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 30, 2017
Сообщения: 68
Откуда: Беларусь, г.Минск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 01, 2018 7:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу цвета еще не решил. Я только а начале пути.))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxx
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 30, 2017
Сообщения: 68
Откуда: Беларусь, г.Минск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 01, 2018 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всех с новым годом. Будьте здоровы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxx
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 30, 2017
Сообщения: 68
Откуда: Беларусь, г.Минск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 02, 2018 6:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по поводу зажигания. лампа должна загораться или тухнуть в 3 мм до верхней точки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxx
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 30, 2017
Сообщения: 68
Откуда: Беларусь, г.Минск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 03, 2018 9:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

странно почему у реле нет бокового вывода, который потом на массу сажают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 769
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Чт Янв 04, 2018 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxx писал(а):
По поводу цвета еще не решил. Я только а начале пути.))


А я вот уже думаю что надо свой Турист М красить в сине-зеленый.

Лампочка должна гаснуть, в этот момент на свече будет появляться разряд.
_________________
Т200, Турист, Турист-М, Тулица, Вятка-ВП150, Ковровец175А... с меня хватит
http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1581
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Maxx
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 30, 2017
Сообщения: 68
Откуда: Беларусь, г.Минск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 04, 2018 10:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как гаснуть? в руководстве написано загораться когда контакт размыкается. я запутался
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxx
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 30, 2017
Сообщения: 68
Откуда: Беларусь, г.Минск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 09, 2018 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня надыбал

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды