Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
22 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ЧЕЗЕТА - ремонт кузова...

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 715
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 02, 2014 10:37 pm    Заголовок сообщения: ЧЕЗЕТА - ремонт кузова... Ответить с цитатой

Коллеги - кто-ть пробовал заменять трубы, что по периметру кузова снизу идут? У меня- помяты в тех местах, где неоднократно "прикладывались" или опрокидывали набок...

Есть мысЕль из"ять эти трубы, по образцу выгнуть новые (бла го диаметр - стандартный) и потом туда поставить, поправим "поместу" обшивку.
Насколько гиморна данная процедура?

Прихвачено контактной сваркой, плотность точек, если смотреть снизу - достаточно высокая. Сверху (где резинки) - так же?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
shes
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2007
Сообщения: 159
Откуда: Пермская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 03, 2014 5:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть опасения, что при "изъятии" родные трубы могут несколько изогнуться, и дубликат получится кривоватым. Это раз. И толщина стенок родных труб - не тонкостенные ли они?
А так - вполне здравая идея имхо. Как говорил один мой знакомый "при наличии прямых рук все, что угодно изогнуть можно"!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 715
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 03, 2014 6:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да - тонкостенные. А что делать? Разве что взять чуть толще.

Насчет "изогнуться при демонтаже" - ну и .. с ним! Из"ять их оттуда вцелости - точно не получится, там куча точек от контактной сварки. Но ведь есть второй борт - по нему можно сверяться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Nickolay
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2012
Сообщения: 295

СообщениеДобавлено: Ср Сен 03, 2014 11:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прежде чем удалять трубы силового каркаса, я бы советовал постараться отрихтовать гнутые участки существующих труб, тем более что они тонкостенные.То, что легко мнется, легко и ровняется. Не забывать только опереть противоположную сторону трубы на что-либо. В крайнем случае подогреть по месту горелкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 715
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 03, 2014 12:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видится сложным - обычно все вогнуто вовнутрь, а не наоборот.

Более простое - из"ять их оттуда, по шаблону чуть меньшего диаметра восстановить боковую поверхность до полу-"цилиндра", вставить новую (изогнутую предварительно) трубу, подтянуть ее струбциной (чтобы "разжала" обшивку) и приварить конт. сваркой сверху и снизу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 991
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Ср Сен 03, 2014 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 715
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 03, 2014 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Провокация" удалась!
Долго ждать не пришлось - я был уверен, что подобное фото таки проявится!
:)

Если серьезно - долго мучаться пришлось?
Контактная сварка только понизу(к загибу борта) или все-таки еще и сверху (т.е. к полу) сделана?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 991
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Чт Фев 23, 2017 11:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Very Happy Very Happy Very Happy
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 991
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Чт Фев 23, 2017 11:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Больше фото в галерее!
Продолжение следует!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5878
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Фев 24, 2017 4:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сильно.
Выштамповки на зиг-машине делал?
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 991
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пт Фев 24, 2017 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Сильно.
Выштамповки на зиг-машине делал?


Да катал на станке!
Загиб под радиус на штампе!
Трубу новую в планах изогнуть на гибочном только вод токарь ролики задерживает Very Happy
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 991
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Вс Мар 19, 2017 2:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Както так!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5878
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Мар 19, 2017 7:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мастер, что сказать...
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 991
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Вт Янв 30, 2018 12:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Непрошло и года Very Happy

Если долго мучатся то чтонибу получится!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 991
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Вс Фев 11, 2018 8:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поварка проблемных мест Shocked

_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды