Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
52 гостей и 7 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Экзотика. Симсон 1976 года выпуска модели S50B.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Markus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 11, 2014
Сообщения: 164
Откуда: МО г. Чехов

СообщениеДобавлено: Сб Dec 20, 2014 9:10 pm    Заголовок сообщения: Экзотика. Симсон 1976 года выпуска модели S50B. Ответить с цитатой

РЕДКИЙ «ЗВЕРЬ» СИМСОН 1976 года МОДЕЛИ S50B.

Несмотря на то, что мопедист-мотоциклист я с приличным стажем, на данном сайте присутствую недавно. Кое-что о себе я рассказал в соответствующем разделе. На сайт попал случайно, зашёл на него по чьей-то ссылке, а до этого и не представлял о его существовании. Посмотрел, почитал темы – понравилось, поэтому зарегистрировался на нём. Привлекло внимание то, что основная масса участников форума увлекается редкой по нынешним временам, экзотический ретро техникой. Я тоже являюсь поклонником данного вида техники: она для меня и увлечение, и транспорт для интересных прогулок и недалёких путешествий. Однако должен заметить, что я много чем увлекаюсь, но особенно, что мне по душе и очень волнует – это ретро техника. Потому и двухколёсных друзей выбираю себе именно из этих же соображений. Давным-давно я отдал предпочтение легендарной немецкой мото-оружейной фирме «Симсон». Имею целую коллекцию техники этой фирмы в количестве семи штук, причём, все их них разных моделей, нет ни одной повторяющейся. Я и коллекционирую Симсоны, и катаюсь на них. Но о них расскажу позднее и в другой теме, а здесь речь пойдёт о том Симсоне, который держу всегда под рукой и часто использую для своих поездок.
Это Симсон 1976 года выпуска модели S50B.
Попал мне он в руки позапрошлой зимой вот в таком виде.

Надо сказать, что я весьма обрадовался ему. Теперь было чем занять скучные зимние вечера.

Самое главное, что он был почти в полном комплекте и собрать его особого труда, практически, не составляло.

Тем более, что ремонт и сборка именно мотто техники, и является одним из моих увлечений. Несмотря на то, что он был в хорошей комплектности, почти все его части и детали были погнуты и неисправны, и требовали ремонта. Тем интересней представлялась задача.

Подробное описание работ по восстановлению этого Симсона и поэтапных действий я разместил на одном из дружественных, так сказать, сайтов, где люди так же увлекаются малокубатурной техникой и поездками на ней. Даю ссылку на эту тему, кому будет интересно – может на досуге почитать, если делать нечего.
http://www.mopedist.ru/forum/thread2060-1.html
К весне он был собран и начал радовать меня своими поездками. Но многое в нём, всё-таки, не устраивало. Да и центральная труба рамы оказалась погнутой после лобового удара. Видать, предыдущий хозяин «приложился». Поэтому прошлой зимой я его снова разобрал, и собрал опять, но с учётом уже допущенных ранее промахов. В конечном итоге, у меня получился хоть и несколько невзрачный на вид, но превосходно бегающий и весьма надёжный мопед. Вот фото некоторых поездок на нём в начале лета.




За прошедший сезон он подвёл меня только один раз, когда я ездил с ним на слёт мопедистов в Саратов. Отказал конденсатор в зажигании, которого с собой не оказалось. Всем известно, что по закону подлости ломается всегда то, чего нет при себе в запасе. Если бы в этот момент находился возле своего гаража, то неисправность устранил бы за 15 минут. А так пришлось испытать позор. Хотя, надо сделать снисхождение, мопеду всё-таки уже 38 лет.
Собирал я его специально для того и из тех соображений, чтобы было на чём ездить по лесу, полям, лугам, вдоль речек и озёр, где нет асфальтовых дорог, мало людей, но много грибов, ягод, рыбы и природы. Чтобы не жалко его было загрузить в кузов грузового «каблучка», закрепить там и уехать куда-нибудь далеко. А потом, выгрузив из будки, гонять там, куда ни пешком, ни на машине не добраться.
Даже шлем для него подобрал оранжевого цвета.


Кстати, про шлем разговор особый. Тоже куплен в Германии, тогда ещё ГДР, в 1983 году. Хоть он уже потерял товарный вид, и визор пришлось снять, т. к. он от времени замутнел, но привык я к нему и очень удобным он оказался. Да и классом защиты он значительно выше, чем нынешние китайские бюджетники.


Последний раз редактировалось: Markus (Пн Dec 22, 2014 4:06 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 3318
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Dec 20, 2014 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень даже симпатичный аппарат, для познания родных просторов относительно недалеко от дома - лучше не придумаешь, легкий, тяговитый, просвет большой, самое то для прогулок вне асфальта.

Хотя мужик один на "Пилоте" несколько раз в приличный "дальнобой" ездил, на "Мототревелсе" есть его отчеты, читал с большим интересом.

А о Саратовской поездке есть отчет с картинками? Laughing
_________________
Моя почта kotov152@yandex.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5671
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Dec 21, 2014 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отлично. Тоже нравилось ездить на мопеде по окрестным проселкам. Но Карпаты - мопед слабенький, а Симсона я тогда так и не нашел.
На Вятке же езда по бездорожью - сущее мучение. Sad

Свои поездки выкладывал на домашней страничке www.akuna.org.ua Раздел "Тексты"
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Markus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 11, 2014
Сообщения: 164
Откуда: МО г. Чехов

СообщениеДобавлено: Пн Dec 22, 2014 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приношу свои искренние извинения, у меня вышла опечатка. Вернее, если быть точнее, немного сам перепутал. Этот Симсон 1976 года выпуска, а 1978 года у меня тоже есть, только он немного другой модели S50B2. Просто я не внимательно посмотрел в документы на мопеды и ошибся.
Уважаемая администрация сайта, прошу исправить это досадное недоразумение и сделать нужные изменения в названии темы и в тексте.
ТТХ Симсона модели S50B.

Выпускался с 1975 по 1976 годы.
Тираж: 81 400 щт. (Не так уж и много).
Мотор марки M53/2KF.
Мощность: 3,6 л.с. (2,65 квт).
Обороты макс.: 5500 об/мин.
Диаметр поршня: 40 мм (39,9Cool.
Рабочий объём: 49,6 см.куб.
Электрооборудование: 6в.
Количество передач КПП: 3.
Ёмкость бака: 8,7л.
Вес: 81 кг.
Нагрузка макс.: 260 кг.
Скорость макс.: 60 км/час.
Расход бензина: 2,8 л. на 100 км.
Количество мест: 2.

Уважаемый Хакуна, отечественные двухскоростные мопеды были действительно очень слабые в плане ходовых характеристик и надёжности. Симсон на несколько порядков по этим категориям выше их. В принципе, в мото строении Симсон явление, практически уникальное. Он настолько сбалансирован в плане ходовых параметров, простоты и надёжности конструкции, что его вполне можно считать близким к идеальному мопеду.

Уважаемый Котов, отчёт с картинками о поездке в Саратов на слёт мопедистов имеется. Вот только не знаю куда его выставить, в данной теме, или в специальном разделе сайта о путешествиях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 3318
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Dec 22, 2014 11:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Markus писал(а):

Уважаемый Котов, отчёт с картинками о поездке в Саратов на слёт мопедистов имеется. Вот только не знаю куда его выставить, в данной теме, или в специальном разделе сайта о путешествиях.


Тема Ваша, можно и сюда наверное... Wink
Котов с удовольствием почитает, я люблю такое чтиво!
_________________
Моя почта kotov152@yandex.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Markus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 11, 2014
Сообщения: 164
Откуда: МО г. Чехов

СообщениеДобавлено: Вт Dec 23, 2014 11:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наиболее активно этот мопед Симсон S50B использовался в нынешнем сезоне. Собственно, именно для этого я его и собирал. Он всегда под рукой, живёт в будке «каблука» во дворе под окнами дома. При желании, выкатить его оттуда дело пары минут. В последнее время ездить на авто в Подмосковных городах стало весьма некомфортно из-за большого количества транспорта на улицах и постоянных пробок в связи с этим. Поэтому хороший и надёжный мопед для поездок по разным мелким делам и для развлечения, весьма кстати. Зову я его Семён Моисеевич. Семён – это созвучно с маркой мопеда Симсон, но, выговаривается легче. А Моисеевич – чтобы не забывать о его еврейских корнях, ведь фирму Симсон организовали в далёком 1854 году два брата еврея по имени Лейба и Моисей. Первой продукцией этой фирмы были штыки и ружейные шомпола, использовавшиеся в австрийской армии.
О некоторых поездках и путешествиях на этом Симсоне я рассказал в теме под названием «Жизнь и «невероятные» приключения Семёна Моисеевича», которую разместил на сайте «Мопедист.ру». Чтобы не повторять уже выполненную работу, я просто дам ссылку на эту тему. Вот она:
http://www.mopedist.ru/forum/thread3301-1.html
В настоящий момент в данной теме рассказано о некоторых мелких покатушках по Чеховскому району Подмосковья, поездке в Саратов на слёт мопедистов и посещению Тульского частного мото музея, принадлежащего Зякину Леониду Павловичу. Была и ещё одна поездка, о которой в данной теме пока не рассказано. Это слёт мото путешественников Мототревелс 2014, проходивший на севере Тверской области. По Мототревелс 2014 материалы имеются и пока идёт их подготовка, позднее они тоже будут опубликованы.
Кстати, хочу спросить, а из участников данного сайта кто-нибудь ездил на данный Мототревелс? Вполне могли там встретиться и познакомиться, хотя, насколько мне известно, мопедов там в этом году, кроме моего Симсона и ещё одного Ориона из Твери, больше не было. Или я ошибаюсь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГудВинд
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 18, 2008
Сообщения: 496
Откуда: Тверская волость

СообщениеДобавлено: Вт Dec 23, 2014 4:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На мототрэвэлс мопеды бывают, но единично.

Я с этого сайта-) В этом году увы не был на слете- Ростовская область...
Да и дело не в области. Работа.

Общий костер-) душевная атмосфера-) ээээх, ностальджи..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Markus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 11, 2014
Сообщения: 164
Откуда: МО г. Чехов

СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2015 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мото музей в Зулле. Про Симсоны и не только...
http://www.youtube.com/watch?v=DFn1NfDJiPc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Markus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 11, 2014
Сообщения: 164
Откуда: МО г. Чехов

СообщениеДобавлено: Вт Июл 21, 2015 3:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Получил таки Сёма дополнительное оборудование. Первое – это в виде малой сапёрной лопаты. В жизни каждого лопата – это очень важное дело. Без лопаты в жизни никак. Кроме всяких прочих достоинств, лопата имеет ещё и свойство МОТИВАТОРА. А попросту говоря, в случае крайней необходимости, её ещё можно использовать и как оружие. Мало ли что может случится в дальней дороге? И лихих людей, и бездомных шелудивых собак на наш век хватит. Но, достаточно лирики.
Мысль заполучить лопату на мопедке в качестве инструмента, закралась в мой взволнованный мосх уже давно. Основные страдания доствляло отсутствие идеи: как это сделать в реальности. Идея начала материализоваться после того, как на автодроме обнаружил старый, полусгнивший кузов от древнего армейского вездехода марки ГАЗ-63. На этом кузове было найдено много чего нужного и интересного, в том числе и штатное крепление большой сапёрной лопаты БСЛ-110. С неожиданной находки все нужные детали были жесточайшим образом экспроприированы.
Что касается крепления лопаты, то оно замечательно подошло и для установки не только БСЛ, но и МСЛ, малой сапёрной лопатки. После чего крепление было очищено от грязи и ржавчины, зашкурено, покрашено и установлено на Семёна Моисеича.

А лопатка была в нём закреплена вот так.

И всё вместе стало выглядеть вот таким образом.

Жаль, что лопатка уже современная, изготовленная штампом из цельного куска металла. Раньше шейка лопаты изготавливалась отдельно и крепилась к лезвию стальными клёпками. Она была значительно прочнее и с виду антуражнее.

Но, что поделаешь? Главное, что теперь в дороге такой важный инструмент, как лопата, есть всегда под рукой.
Между прочим, одной лопатой дело не ограничилось. Как показал опыт, в долгой поездке, или путешествии, очень важно во время привала иметь что-либо такое, на что можно будет определить свою пятую точку. Попросту говоря, в пути, на привале, не всегда можно подыскать подходящее место, на которое можно было бы сесть. Поэтому, в составе дополнительного оборудования Сёмы появилась вот такая складная скамеечка. Так она выглядит разложенной.

А так собранной.

В собранном состоянии компактная, запросто крепится к багажнику, места занимает не много, веса небольшого.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 672
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Июл 21, 2015 7:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С чего крепление для лопаты?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Markus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 11, 2014
Сообщения: 164
Откуда: МО г. Чехов

СообщениеДобавлено: Вт Июл 21, 2015 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так я же писал выше от чего крепление. Штатное, от любой армейской техники. Случайно подвернулось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 3318
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Июл 21, 2015 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оригинально!
Без такого инструмента действительно иногда не обойтись.
Главное быстро барашек успеть отвернуть, ежели чаво... Laughing
Я помню вроде ещё складные лопатки были, она покороче, покомпактнее, хотя и так получилось неплохо.
На Яве тоже хочу смастерить крепление для топорика, он целиком металлический, только ручка резиновая, тот еще, советский...
_________________
Моя почта kotov152@yandex.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
riga-mini
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 10, 2012
Сообщения: 229
Откуда: ст.Новопокровская.Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Июл 21, 2015 10:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уго, редкий аппарат, берегите его! Wink
_________________
2 муравья 2м01. Рига 13.Рига-24"Дельта".Ява 638-1-03.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2847
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Июл 22, 2015 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Markus, вот смотрю я смотрю...., и лопатка красивая, и крепление Вы со знанием дела отреставрировали, и смотрится вроде всё. Но из головы не уходит мысль, вдруг барашек открутится, там ведь вибрации постоянные, может страховку какую-нибудь придумать, типа что бы внизу лезвия была, и лопата в неё упиралась.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Markus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 11, 2014
Сообщения: 164
Откуда: МО г. Чехов

СообщениеДобавлено: Чт Июл 23, 2015 3:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh , благодарю за подсказку. И самому пришла в голову такая мысль. Вот теперь думаю над установкой страховочного кронштейна, тем более, что ничего мудрёного в этом нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды