Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
124 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ИЖ Ю-4К 1983г.в.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sanuch
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2011
Сообщения: 359
Откуда: Горловка,Новороссия

СообщениеДобавлено: Сб Dec 09, 2017 9:14 pm    Заголовок сообщения: ИЖ Ю-4К 1983г.в. Ответить с цитатой

Так как уже 2 года занимаюсь ремонтом мопедов и скутеров назрела идея сделать какой нибудь мотоэвакуатор.На бусик денег нет прицеп к авто не интересно, значит это должна выть мото техника,например мотоцикл с коляской.Бюджет 5 т.р.Начал просматривать объявления,за такие деньги соответственно хлам,мусор и ему подобное.Поиски длились неспеша,выжидал а вдруг что нибудь подвернется.
И таки да,все как всегда случайно... искали мы по весне со своим дедушкой пчел купить,нашли объявление,поехали по адресу,посмотрели пчел(тоже у дедушки),договорились,процедура это не быстрая.
В процессе подготовки пчел к переезду мы разговорились с тем дедушкой-у него есть скутер который надо починить, но как бы нет денег на ремонт... Вобщем слово за слово,рассказал я ему за свое увлечение мотороллерами ,за наше сообщество,за свою мастерскую и ... и повел он меня в свои закрома! Зашли мы в гараж,через гараж в летнюю кухню,с летней кухни в какой то прозрачный аквариум типа веранды в которой стоял он,ИЖ Ю-4К,все как в классике жанра слой пыли в палец,стоит с 90-х,хромульки намазаны,бак полон бензина...
Ну я и спрашиваю:- "Сколько?" , а он мне 5 т.р. Думаю ну наконец то, мечта сбылась,то что надо и состояние класс и цена Класс и доки в порядке.
Короче договорились мы так,я ему чиню скутер за свой счет и доплачиваю остальное,вобщем обошелся мне ИЖ в 3500 р.
Единственное о чем жалею , так это о том что на радостях не сфоткал каким я его привез в гараж Sad
[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]
_________________
Мотороллеры:Тулица 1983г.в.,Cezeta-502/00 1963 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в.,ИЖ Ю4К 1983г.в.,ИЖ Ю 2К 1967 г.в., К750 1962 г.в. М1М Минск 1960 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Альберт
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 26, 2011
Сообщения: 450
Откуда: Мордовия . Г Саранск

СообщениеДобавлено: Сб Dec 09, 2017 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sanuch , хоть я и не шибко страстный любитель техники из Ижевска , но с таким событием в твоей жизни хочу поздравить ! Кстати , четвёртая модель юпитера была какая - то особенная , в плане двигателя ( нюансов не помню ) . А колясыч где ?
_________________
Ява - как старое вино , с годами всё дороже ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanuch
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2011
Сообщения: 359
Откуда: Горловка,Новороссия

СообщениеДобавлено: Сб Dec 09, 2017 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо!Коляска есть,но она в другом гараже,и достаточно в хорошем состоянии,только стекла к ней не хватает и стеклышка габарита.
Нюанс втом что 4 модель самая мощная из Юпитеров,знакомые ребята, которые катались на них в те годы, говорят что не каждая ЯВА могла угнаться за 4-кой!
_________________
Мотороллеры:Тулица 1983г.в.,Cezeta-502/00 1963 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в.,ИЖ Ю4К 1983г.в.,ИЖ Ю 2К 1967 г.в., К750 1962 г.в. М1М Минск 1960 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Dec 10, 2017 10:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да как помнится там 28 л.с и свой интересный генератор неубиваемый 12 вольт ) удачного восстановления и эксплуатации )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Dec 10, 2017 10:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А разбирал то нафига? Если родная краска норм и мотор тоже.

Кста, вот такой ижак есть в Швеции
https://vk.com/albums222303163?z=photo222303163_456239372%2Fphotos222303163
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
valik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 24, 2013
Сообщения: 32
Откуда: кемеровская обл. п. Шерегеш.

СообщениеДобавлено: Вс Dec 10, 2017 2:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostec80 писал(а):
Да как помнится там 28 л.с и свой интересный генератор неубиваемый 12 вольт ) удачного восстановления и эксплуатации )

Да, из семейства иж юпитер- четвёрка самая мощная, но есть одно но. Пик мощности достигается на максимальных оборотах, в нашей местности( горы) четвёрки из-за этого спросом не пользовались. Отличие её двигателя от других моделей в размере и конфигурации окон в цилиндрах, благодаря любви нашей промышленности к унификации на четвёрку прекрасно подойдут цилиндры от второй и третьей модели , тем самым двигатель станет более тяговитым на низах (у пятёрок другое расположение шпилек). У меня на четвёрке стоит поршневая выпускавшаяся как рем комплект- гильза от пятёрки, а рубашка четвёрошная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Вс Dec 10, 2017 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sanuch писал(а):
Спасибо!Коляска есть,но она в другом гараже,и достаточно в хорошем состоянии,только стекла к ней не хватает и стеклышка габарита.
Нюанс втом что 4 модель самая мощная из Юпитеров,знакомые ребята, которые катались на них в те годы, говорят что не каждая ЯВА могла угнаться за 4-кой!

"Не каждая Ява могла" - это потому, что в те годы качество Яв вплотную приблизилось к качеству ИЖей. Ю-4 - первый в мире мотоцикл, который начали выпускать на конвейере со всеми вытекающими и прочими последствиями в виде постоянно "глючащих" (как обычно в самый неподходящий момент) разъемов, кривых рам и т.д. и т.п.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Dec 11, 2017 9:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Повезло! У меня такой же был! Рвет и мечет!
Но пишут, что из всех моделей ИЖа 4- самая неудачная, мощность была достигнута за счет "усиленного коленвала" и это одновременно стало его слабым местом. Новый КВ найти практически невозможно, все ставят от 5-х ИЖей и писали, что больше 500 км с ними не выхаживает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 24, 2013
Сообщения: 32
Откуда: кемеровская обл. п. Шерегеш.

СообщениеДобавлено: Пн Dec 11, 2017 11:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fedor13 писал(а):
Повезло! У меня такой же был! Рвет и мечет!
Но пишут, что из всех моделей ИЖа 4- самая неудачная, мощность была достигнута за счет "усиленного коленвала" и это одновременно стало его слабым местом. Новый КВ найти практически невозможно, все ставят от 5-х ИЖей и писали, что больше 500 км с ними не выхаживает.


Откуда информация про усиленный коленвал на четвёрке? Ёжиков всех моделей через мои руки прошло очень много и ни каких супер колен на 4ке не встречал. В этом и беда нашей техники, не изменяя конструкцию основных узлов, обороты и мощность худо бедно поднимали, а ресурс естественно понижался. Пятёрочное колено на любой модели ходит нормально только если оно не маде ин чайна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanuch
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2011
Сообщения: 359
Откуда: Горловка,Новороссия

СообщениеДобавлено: Пн Dec 11, 2017 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Yanychar"]А разбирал то нафига? Если родная краска норм и мотор тоже.

Краска мастами начала ржаветь и дедушка покрасил кисточкой красным грунтом,пробег мото 28000 судя по спидометру,к.в. под замену заодно и ревизия всему мотору,поршневая под расточку,втулки маятника под замену, резинки ... Радует что весь крепеж родной,ни капли колхоза как по каталогу.

Собственно коляска
[img][/img]
_________________
Мотороллеры:Тулица 1983г.в.,Cezeta-502/00 1963 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в.,ИЖ Ю4К 1983г.в.,ИЖ Ю 2К 1967 г.в., К750 1962 г.в. М1М Минск 1960 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Dec 11, 2017 4:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

valik писал(а):


Откуда информация про усиленный коленвал на четвёрке? Ёжиков всех моделей через мои руки прошло очень много и ни каких супер колен на 4ке не встречал. В этом и беда нашей техники, не изменяя конструкцию основных узлов, обороты и мощность худо бедно поднимали, а ресурс естественно понижался. Пятёрочное колено на любой модели ходит нормально только если оно не маде ин чайна.

Года 3 тому назад, я читал форумы ИЖатников, где писано было, что у него КВ усиленный со смещенным центром тяжести. Подобное читал и на более серьёзных ресурсах, но только в теории. На практике я ставил от 5ого в корпус, который был без КВ вообще (по этой причине меня и интересовал вопрос какой был и какой ставить). Вообще, для себя понял, что основное его отличие в конструкции кв.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 24, 2013
Сообщения: 32
Откуда: кемеровская обл. п. Шерегеш.

СообщениеДобавлено: Вт Dec 12, 2017 6:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fedor13 писал(а):
Повезло! У меня такой же был! Рвет и мечет!
Но пишут, что из всех моделей ИЖа 4- самая неудачная, мощность была достигнута за счет "усиленного коленвала" и это одновременно стало его слабым местом. Новый КВ найти практически невозможно, все ставят от 5-х ИЖей и писали, что больше 500 км с ними не выхаживает.


Fedor, ты серьёзно про коленвал со смещённым центром тяжести!!!? Laughing Shocked Very Happy . Про балансировку слышал когда нибудь? (И зачем её дураки делают?). НЕ БЫЛО НИ КОГДА НА ЧЕТВЁРКЕ СПЕЦ КОЛЕНВАЛОВ. Это такая же сказка как и милицейский Урал с V-образным двигателам. На мото сайтах полно школоты и не признанных "гениев" вот они сказки друг другу и рассказывают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Dec 12, 2017 8:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

valik писал(а):


Fedor, ты серьёзно про коленвал со смещённым центром тяжести!!!? Laughing Shocked Very Happy . Про балансировку слышал когда нибудь? (И зачем её дураки делают?). НЕ БЫЛО НИ КОГДА НА ЧЕТВЁРКЕ СПЕЦ КОЛЕНВАЛОВ. Это такая же сказка как и милицейский Урал с V-образным двигателам. На мото сайтах полно школоты и не признанных "гениев" вот они сказки друг другу и рассказывают.

Про балансировку КВ, конечно, слышал. Но здесь о другом, своими словами уж, масса где крепится шатун больше, он в этом месте тяжелее, соответственно, "раскрутить его "сложнее", но когда раскручивается даёт больше мощи. И это не лишено своего физического смысла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 24, 2013
Сообщения: 32
Откуда: кемеровская обл. п. Шерегеш.

СообщениеДобавлено: Вт Dec 12, 2017 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fedor13 писал(а):
valik писал(а):


Fedor, ты серьёзно про коленвал со смещённым центром тяжести!!!? Laughing Shocked Very Happy . Про балансировку слышал когда нибудь? (И зачем её дураки делают?). НЕ БЫЛО НИ КОГДА НА ЧЕТВЁРКЕ СПЕЦ КОЛЕНВАЛОВ. Это такая же сказка как и милицейский Урал с V-образным двигателам. На мото сайтах полно школоты и не признанных "гениев" вот они сказки друг другу и рассказывают.

Про балансировку КВ, конечно, слышал. Но здесь о другом, своими словами уж, масса где крепится шатун больше, он в этом месте тяжелее, соответственно, "раскрутить его "сложнее", но когда раскручивается даёт больше мощи. И это не лишено своего физического смысла.


Ты определённо путаешь тёплое с круглым.... Smile С целью увеличения оборотов было бы целесообразнее наоборот уменьшать массу. Например на уралах и днепрах самодельщики облегчают маховик. И на ёжиках проще пойти этим же путём(облегчить маховик), а не городить что то с каленвалом, но я понял откуда ноги растут у этой сказки. на юпитеровских каленвалах в НГШ был установлен роликовый подшипник, в золотые 90 (а китайцы затем продолжили) вместо подшипника стали лепить туда бронзовую втулку, диаметр НГШ стал меньше и это хорошо заметно при сравнении. Вот похоже кто то разбирал движок с четвёрки и заприметил эту разницу, а так как втулочные каленвалы, а тем паче китайские имеют ресурс много ниже, то так и родилась легенда про спец продукцию... Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel313
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 13, 2013
Сообщения: 102
Откуда: Tula

СообщениеДобавлено: Ср Dec 13, 2017 7:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Yanychar"]А разбирал то нафига? Если родная краска норм и мотор тоже.

ПОКУПАЛ НОВЫМ 1978 ИЖ Ю3-01 это как раз с новой продувкой и старым генератором. Не раз делал капиталку и всегда ставил "не разборные" колен валы т.е. коренная втулка заварена и зашлифована. На фото 3 КВ и везде нет сварки - Значит не родные??
такие https://kuplusrazu.ru/sankt-peterburg/transport/zapchasti-i-aksessuary/zapchasti/dla-mototehniki/kolenvaly-izh-jupiter-3-1974-god-1674090.html
https://www.avito.ru/astrahan/zapchasti_i_aksessuary/kolenvala_izh_yupiter_proizvodstvo_sssr_1089147407
_________________
с 1983 по настоящее время работаю на туламашзаводе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды