|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
250 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
templer Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2008 Сообщения: 753 Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
|
Добавлено: Ср Ноя 15, 2017 6:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
NITROUS писал(а): | А лицевую часть сделали повыше намеренно. |
и Цитата: | и стремлений приблизиться к оригиналу |
Как то противоречит друг другу, нет? _________________ Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Сб Ноя 25, 2017 10:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да не слушайте Shuravi - ограниченного человека, который ничего никогда не восстановил и не восстановит. Не потому не восстановит, что жмот. Он, может, и не жмот. Он просто тут прижился. Потому что только тут ему дают возможность люди с крепкими нервами изливать желчь.
По поводу стандарта DIN при использовании винтов на ручка ВП-150. Там конус выше, поэтому полностью такие винты в потай не ввинчиваются. В принципе, это не страшно, т.к. визуально разница не особо видна. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|