Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
321 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Увеличение крейсерской скорости на Туристе
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 06, 2017 3:52 pm    Заголовок сообщения: Увеличение крейсерской скорости на Туристе Ответить с цитатой

Всем добра!
Вот решил сделать отдельную тему, посвященную этому вопросу. Итак, имеем Туриста 1976 ого года, который идет с крейсерской 45 кмч, компрессия - 7, воздухофильтр штатный, карбюратор к-36Г.
Если есть умный человек из Москвы, то, просьба откликнуться (на материальной основе всё, конечно), ну а пока такого человека нет буду делать сам и писать сюда.
Надеюсь на помощь коллективного разума и вместе доведем его до кондиции.
Работы думаю распределить следующим образом:
1. Выставить зажигание 3 мм (досих пор это не удалось сделать, поскольку не получается выставить опережение, лампочка загорается в 2 мм до ВМТ).
2. Понять как влияет фильтр на скоростные характеристики (как оказалось - влияет, сегодня установил нулевик, стал ехать, когда ставил штатный, то глох на скорости).
3. Настройка карбюратора к-36Г (в идеале поиск нового, буду искать).
Вот такие дела.
Если что упустил, просьба дополнить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 06, 2017 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Федор, двигатель Т200М проектировался под использование бензинов марок А-66 и А-72. Ныне до Урала этих марок нет. За Уралом встречаются... Но , редко. Путем простого изменения угла опережения ничего серьезного при переходе на АИ-93 (или, до Урала А-92) не добьешься! Надо увеличить степень сжатия путем шлифовки привалочной поверхности головки цилиндра к самому цилиндру. По опыту, сошлифованные 2,5 мм. дадут ощутимый прирост мощности при переходе на АИ-93.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 06, 2017 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не вздумай.
У тебя двигатель, с которым мотороллер должен благополучно развивать 75-80 км/ч. Без всяких переделок и форсажей.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 06, 2017 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Не вздумай.
У тебя двигатель, с которым мотороллер должен благополучно развивать 75-80 км/ч. Без всяких переделок и форсажей.

+1

Я тебе уже писал. Выкинь этот К36. Если есть изменения в работе двигателя с фильтром или без него, это карб переливает 1000%. И еще одно доказательство тому, заглохший двигатель после скидывания оборотов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 06, 2017 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А смысл делать пулю? Я и на К-36 выжимал 80 в свое время. Но это не его скорость. При 80 начинает включаться аэродинамика, которой у мотороллера нет. Ну размажешь сопли по физиономии. Оно тебе надо?)) Поставь ведущую звездочку побольше и будет тебе счастье. Оптимальный режим 50-60.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 06, 2017 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по всем описаниям из путешествия вы более менее стабильно передвигались , а вы проверяли при полностью выкрученой ручке газа заслонка карбюратора полностью открыта ? Если нет то найти причину и думаю скорость подрастет .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 06, 2017 11:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, старый масляный воздухофильтр сразу ф топку.... Чистит паршиво да и при боковом наклоне ведет себя не лучшим образом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 06, 2017 11:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Походу просто сам карбюратор уже подуставший. Такие нормально не регулируются. Пока новый К65 себе не нашел, вечно проблемы были с отстройкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 06, 2017 11:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Походу просто сам карбюратор уже подуставший. Такие нормально не регулируются. Пока новый К65 себе не нашел, вечно проблемы были с отстройкой.

Думаю жизни не хватит, чтобы убить карбюратор. Ну разве что заслонку поменять, если износилась.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 06, 2017 11:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дайте два Very Happy Very Happy
Ласковый убийца мотокарбов - писочег и пилючкой). Несовершенство наших воздушных фильтров дает о себе знать уже через 15-20тыс в сельской местности особенно. Иначе оно бы все ехало и работало без плясок с бубном.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 06, 2017 11:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если уж автор темы хочет тюнига по скорости, проще спортивный резонатор установить. Толку больше будет и все равно после нормального карбюратора только.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 07, 2017 12:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Походу просто сам карбюратор уже подуставший. Такие нормально не регулируются. Пока новый К65 себе не нашел, вечно проблемы были с отстройкой.


Согласен с Анатолием. Мой "Турист" ни хрена ехать не хотел с к-36г поставил к 65г и о чудо. Дело ещё в том, что градус наклона (бензошланги) между бензокраником бака и топливо подводящим штуцером к-36г который смотрит вверх, очень мал и топливо не успевает поступать из бака в карбюратор в достаточном количестве и из-за этого куча проблем, провалы в работе, бедная смесь, от чего карб начинает давится, теряется скорость и т.д. А поставил Я, к 65г с топливо подводящим штуцером который смотрит в бок, тем самым на пару см. шланг опустился ниже.
Я, так понимаю что эта проблема была частой, исходя из того что в последствии на Тулицах эту проблему решили дополнительным обдувом в бак от крыльчатки через резиновую трубку что создало давление и тем самым увеличило течь топлива к карбу. Wink

Пысы. Я не говорю что к36 совсем плохой, бывают и исключения, но на "Турист" он не годится, сугубо моя точка зрения.
_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 07, 2017 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
Федор, двигатель Т200М проектировался под использование бензинов марок А-66 и А-72. Ныне до Урала этих марок нет. За Уралом встречаются... Но , редко. Путем простого изменения угла опережения ничего серьезного при переходе на АИ-93 (или, до Урала А-92) не добьешься! Надо увеличить степень сжатия путем шлифовки привалочной поверхности головки цилиндра к самому цилиндру. По опыту, сошлифованные 2,5 мм. дадут ощутимый прирост мощности при переходе на АИ-93.

Читал про потерю мощности из-за бензина. Поначалу задавал везде на эту тему вопросы, но вроде говорят, что ездят на 92-ом.
Но думаю, что на это решусь только в самом крайнем случае.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 07, 2017 10:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Hakuna писал(а):
Не вздумай.
У тебя двигатель, с которым мотороллер должен благополучно развивать 75-80 км/ч. Без всяких переделок и форсажей.

+1

Я тебе уже писал. Выкинь этот К36. Если есть изменения в работе двигателя с фильтром или без него, это карб переливает 1000%. И еще одно доказательство тому, заглохший двигатель после скидывания оборотов.

Я хочу по-возможности придерживаться оригинальной комплектации. А какой советуешь поставить?
Сейчас ищу 36, может найду...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 07, 2017 11:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slaw писал(а):
А смысл делать пулю? Я и на К-36 выжимал 80 в свое время. Но это не его скорость. При 80 начинает включаться аэродинамика, которой у мотороллера нет. Ну размажешь сопли по физиономии. Оно тебе надо?)) Поставь ведущую звездочку побольше и будет тебе счастье. Оптимальный режим 50-60.

Нет, ни о какой "пуле" речи не идет, просто добиться заявленных характеристик. У него же не 45 крейсерская. Плюс, были моменты, когда он "оживал" и уверенно так в гору топил 60, т.е. чувствую, есть потенциал)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды