Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
401 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Увеличение крейсерской скорости на Туристе
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2017 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
olegf писал(а):
у низкоотанового бензина температура сгорания и скорость сгорания ниже, чем у высокооктанового.

Это не так. При прочих равных, чем выше стойкость к детонации (октановое число), тем, как правило, медленнее скорость горения, но вместе с тем выше КПД этого процесса и лучше эффективность.
Именно поэтому при переходе на более высокооктановое топливо рекомендуют увеличивать опережение зажигания.
понял. Теперь ясно, почему в спортивных авто с оборотами далеко за 10000, используют высокооктановые марки бензина. Потому что они горят медленнее. И наоборот, на низкооборотистых движках , до 3000 об в минуту, например у военных генераторов , используют 66 бензин. Потому что скорость сгорания у низкооктанового бензина выше. Правильно? Думаю, нет. А как раз наоборот
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2017 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2017 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потому что высокооктановый бензин допускает бОльшую степень сжатия, что в соответствии с законами термодинамики позволяет получить бОльший КПД.
А проблема со скоростью горения решается регулированием опережения зажигания.

Почитайте другие источники, если не верите мне.

Например:
https://yandex.ru/search/?text=%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD%20%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%20%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%B5&clid=2065995&lr=10366
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2017 7:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во вас понесло ) А достаточно убрать свободный ход на тросу газа , притереть клапан поплавка , может опустить уровень немного , регулировка зажигания и потом регулировка иглы карба под нагрузкой , но мотор греется , сдаётся мне там и к сальникам пора на колен.валу заглянуть .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2017 7:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Согласен, но я решил не париться и оставить маслянный как есть. На нашем моторынке такой бумажный фильтр не купить.

Та ладно?! На, заказывай...
https://www.olx.ua/obyavlenie/zapchasti-muravey-tula-tulitsa-IDuzPoe.html#347cdc2ddc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2017 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смысл?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2017 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Смысл?

Сравнишь и узнаешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2017 11:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шило на мыло Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 10, 2017 8:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostec80 писал(а):
... сдаётся мне там и к сальникам пора на колен.валу заглянуть .

ттт! Не пугайте меня так, я человек впечатлительный))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 10, 2017 8:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostec80 писал(а):
Во вас понесло ) А достаточно убрать свободный ход на тросу газа , притереть клапан поплавка , может опустить уровень немного , регулировка зажигания и потом регулировка иглы карба под нагрузкой , но мотор греется , сдаётся мне там и к сальникам пора на колен.валу заглянуть .

Вообще, на троссу есть свободный ход. Сейчас тут сложно что-либо сделать, тк я сорвал резьбу на винте, который вкручивается "в под ручку". Пока не придумал как вывинтить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel313
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 13, 2013
Сообщения: 102
Откуда: Tula

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 10, 2017 8:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый "Fedor13 я понимаю что Вы с техникой не совсем на ТЫ. Но посчитайте бюджет "броска на Байкал" и стоимость нового двигателя (именно нового)
https://www.avito.ru/tula/zapchasti_i_aksessuary/novyy_dvigatel_dlya_motorollera_1089270842
ну или https://www.avito.ru/naberezhnye_chelny/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_ot_murovya_927394172
_________________
с 1983 по настоящее время работаю на туламашзаводе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
pavel313
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 13, 2013
Сообщения: 102
Откуда: Tula

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 10, 2017 8:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну или https://www.avito.ru/tula/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_dlya_muravya_novyy_882514619
со штатным эл. зажиганием карбюратором и пр.
Ну или https://www.avito.ru/uzlovaya/zapchasti_i_aksessuary/dvigatelmotor_motorollera_muravey_tula_822698634
P.S. Хотя нет это не по русски... Мы же любим создавать трудности и ГЕРОИЧЕСКИ их потом преодолевать Very Happy
_________________
с 1983 по настоящее время работаю на туламашзаводе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 10, 2017 9:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[/quote]Вообще, на троссу есть свободный ход. Сейчас тут сложно что-либо сделать, тк я сорвал резьбу на винте, который вкручивается "в под ручку". Пока не придумал как вывинтить.[/quote]

Вывинтить можно на много легче, если снять переключатель на руле, снять рычаг переднего тормоза вместе со скобой. Тогда освободится место левее ручки газа и ее можно будет сдвинуть от правого торца руля, тем самым освободить доступ к винту.
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 10, 2017 9:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pavel313 писал(а):
Уважаемый "Fedor13 я понимаю что Вы с техникой не совсем на ТЫ. Но посчитайте бюджет "броска на Байкал" и стоимость нового двигателя (именно нового)
https://www.avito.ru/tula/zapchasti_i_aksessuary/novyy_dvigatel_dlya_motorollera_1089270842
ну или https://www.avito.ru/naberezhnye_chelny/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_ot_murovya_927394172

Ну я учусь по-тихоньку. Времени, к сожалению, нет совсем, чтобы более-менее регулярно ходить в гараж.
Эти двигатели в основном на Муравья. Плюс, нареканий по работе именно двигателя нет(ттт). Думаю, здесь именно проблема в системе питания и зажигания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 10, 2017 9:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NITROUS писал(а):

Вывинтить можно на много легче, если снять переключатель на руле, снять рычаг переднего тормоза вместе со скобой. Тогда освободится место левее ручки газа и ее можно будет сдвинуть от правого торца руля, тем самым освободить доступ к винту.

Спасибо. Там ещё беда в том, что резьба сорвана - он прокручивается. Ни туда, ни сюда (сам виноват, когда менял тросс газа, эх).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды