Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
414 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Увеличение крейсерской скорости на Туристе
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 08, 2017 11:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Окстись. Бумажный фильтрует лучше, только не любит попадания масла в него через обратный выхлоп.
На ИЖе когда-то проводились испытания - с бумажным фильтром мотор чуть ли не вдвое больше выхаживал, чем с масляным.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 08, 2017 11:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не соглашусь Леш. Мотокроссмены используют маслянный фильтр, только с наполнителем не леска, а поролон. Только в таком сочетании мотор не убивается мелкой пылью которую, бумажный как ни крути пропускает еще забивается очень быстро. Бумажный реально на пол-дня покататься. Сам не в восторге от частого обслуживания маслянного фильтра с поролоном. Со спортом сложно спорить. Так что никак не окстись. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2017 8:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slaw писал(а):

Физика процесса в том, что на разных оборотах кулачок прерывателя работает по разному. При малых оборотах пружина успевает отыграть назад и зазор стремится к номинально установленному. Но уже на средних оборотах зазор может существенно измениться.Пружина не будет поспевать за движением кулачка. Появляется провал в работе двигателя. Возможно в этом плане электронное зажигание-это выход. Сам не пробовал. Но в части простоты и надежности механическое даст фору. Поэтому придется выбирать между динамичным двигателем и простым зажиганием.

У меня двигатель греется сильно, по этой причине думаю, что элементы электронного зажигания быстро выйдут из строя. Поэтому, я за кулачковое зажигание.
На Муравей думаю поставить электронное. Там не так греется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2017 8:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olegf писал(а):

он уже на рынок собрался за к65 г, про рычажок он не в курсе. судя по постам, про винт качества и регулировку иглы вниз-вверх-тоже. купит карбюратор, привезёт, снимет старый, поставит новый, заведёт, ехать не сможет. опять поставит старый.
тему ещё раз прочитал сначала и до конца-про компрессию 7 кг не нашёл ни слова. опять же вопрос: когда мерилась, кем мерилась, чем мерилась?
про надёжность контактного зажигания, на мой взгляд-это обычный миф. по крайней мере нет ничего более капризного в мото, чем контактное зажигание. так же как и ненадёжность электронного зажигания-такой же миф. весь мир последние 50 лет уже не использует контактное зажигание, а мы ещё сомневаемся.

Компрессию мерил компрессометром (не догадался сделать его фото - ну "друг" вроде или как-то так). Когда выезжал была 8, сейчас 7.
Но опять же, "умы" говорят, что если больше 5-ти, то не надо беспокоиться)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2017 8:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olegf писал(а):
или просто начните с замены свечи на новую, того калильного числа, что нужно, какая у вас стоит-тоже вопрос., короче, ещё раз повторюсь, задачу нужно решать в комплексе: цпг-компрессия; карбюратор-настройка карбюратора; зажигание-искрообразование

Понял, свечу попробую сменить.
Ну примерно, буду придерживаться этой последовательности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2017 8:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
Это первое, что надо было сделать при переводе старых моторов на высокооктановое топливо!

Ну пока хочу испробовать все "неоперационные" методы. Я читал про это - как Уралы переводят и тп, на рынке советовали головку от "Совы" поставить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2017 8:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Не соглашусь Леш. Мотокроссмены используют маслянный фильтр, только с наполнителем не леска, а поролон. Только в таком сочетании мотор не убивается мелкой пылью которую, бумажный как ни крути пропускает еще забивается очень быстро. Бумажный реально на пол-дня покататься. Сам не в восторге от частого обслуживания маслянного фильтра с поролоном. Со спортом сложно спорить. Так что никак не окстись. Very Happy

1. "забивается" и "плохо фильтрует" - это две большие разницы. Smile
2. "Поролоновый" не равно "масляный". Поролоновый действительно фильтрует неплохо, а самое главное - его можно восстановить промывкой и пропиткой.
3. Не все, что хорошо в спорте, хорошо для повседневной эксплуатации.

Учитывая, что в мотороллере фильтр в довольно-таки чистом месте, бумажный, на мой взгляд, будет лучшим выбором.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2017 9:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен, но я решил не париться и оставить маслянный как есть. На нашем моторынке такой бумажный фильтр не купить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2017 10:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fedor13 писал(а):
olegf писал(а):
или просто начните с замены свечи на новую, того калильного числа, что нужно, какая у вас стоит-тоже вопрос., короче, ещё раз повторюсь, задачу нужно решать в комплексе: цпг-компрессия; карбюратор-настройка карбюратора; зажигание-искрообразование

Понял, свечу попробую сменить.
Ну примерно, буду придерживаться этой последовательности.

дело в том, что всё это взаимосвязано. т.е
если свеча расчитана на бензин 76, карбюратор К36, и контактное зажигание, то нужно соблюсти все эти условия.
если вы ставите свечу с другим калильным числом, расчитанную на 92 бензин, и бсз, то нужно менять контакты на бсз и уменьшать камеру сгорания, что б соблюсти все условия.
т.е если взять к65г, который допускает работу с 92 бензином, поставить свечу а17, расчитанную на высококтановый бензин и БСЗ, то необходимо поставить БСЗ и уменьшить камеру сгорания для обеспечения всех условий.
т.е решать проблему в комплексе, ещё раз повторюсь.
но можно попробовать обойтись полумерами, но тогда нужно понимать, что чего то обязательно не получится. т.е возможно, будет тяжело получить тягу во всём диапазоне оборотов, плохо будет поддаваться регулировке карбюратор ну и т. д.
т.е. чтобы всё получилось, надо делать все,
если делать не всё, что-то обязательно не получится.
наверное, путанно, но смысл, надеюсь, донёс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2017 10:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olegf писал(а):

дело в том, что всё это взаимосвязано. т.е
если свеча расчитана на бензин 76, карбюратор К36, и контактное зажигание, то нужно соблюсти все эти условия.
если вы ставите свечу с другим калильным числом, расчитанную на 92 бензин, и бсз, то нужно менять контакты на бсз и уменьшать камеру сгорания, что б соблюсти все условия.
т.е если взять к65г, который допускает работу с 92 бензином, поставить свечу а17, расчитанную на высококтановый бензин и БСЗ, то необходимо поставить БСЗ и уменьшить камеру сгорания для обеспечения всех условий.
т.е решать проблему в комплексе, ещё раз повторюсь.
но можно попробовать обойтись полумерами, но тогда нужно понимать, что чего то обязательно не получится. т.е возможно, будет тяжело получить тягу во всём диапазоне оборотов, плохо будет поддаваться регулировке карбюратор ну и т. д.
т.е. чтобы всё получилось, надо делать все,
если делать не всё, что-то обязательно не получится.
наверное, путанно, но смысл, надеюсь, донёс


Понятен смысл и полностью разделяю такой комплексный подход. По этой причине хочу придерживаться оригинальных запчастей и по-возможности, обойтись без переделок.
Вообще, читал здесь, что на 92-ом бензине происходит потеря мощности.
Сейчас у меня стоит свеча А14В. Игла на 2-ом делении сверху.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2017 11:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olegf писал(а):

т.е если взять к65г, который допускает работу с 92 бензином,

Карбюратору все равно какой бензин. Главная его функция смешивание и дозировка ТВС. Любой новый (желательно с нормальным классом точности исполнения) лучше заезженного старого.

В целом вы вся правильно мыслите, что было бы хорошо и БСЗ и карб с ускорительным насосом в идеале, и степень сжатия поднять и т.п. Проще тогда другой мотор ставить Very Happy

Свечу А14 норм будет, если масло много льешь в бензин лучше А11 свечу. Она горячее и лучше самоочищается, да и свече все равно какой высоооктановый бензин или нет.

Пусть хоть карбюратор нормальный установит, дальше уже пойдет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2017 11:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fedor13 писал(а):

Вообще, читал здесь, что на 92-ом бензине происходит потеря мощности.


При нормально отроенном карбюраторе этого эффекта не заметите, к тому же компенсируется установкой более раннего зажигания на 0,5-1.0мм. Когда совсем слегка пинается лапой при заводе, примерно оно и будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2017 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у низкоотанового бензина температура сгорания и скорость сгорания ниже, чем у высокооктанового. т.е выбор калильного числа свечи напрямую зависит от топлива.
по этой же причине и карбюратор зависти от топлива. т.е конструктивно ему, естественно, всё равно, но, например, при прочих равных условиях, на 76 бензине главный жиклёр будет 135, а на 92-120. разницы, возможно, вы не ощутите, но это наука-физика и её надо учитывать. возможно, в нашем случае, и пренебречь можно.
а мотор наш отличный, менять нет причин. у меня стоит 17 свеча и бсз, и чуть приопущена игла на 65 карбюраторе. и тяга, и расход, и как работает двигатель меня вполне устраивает, я доволен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2017 2:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Согласен, но я решил не париться и оставить маслянный как есть. На нашем моторынке такой бумажный фильтр не купить.

Француз ставил в качестве воздушного элемент от москвичевского маслофильтра. Описание переделки есть у нас в библиотеке. Был очень доволен. Писал, что расход бензина значительно уменьшился.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2017 2:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olegf писал(а):
у низкоотанового бензина температура сгорания и скорость сгорания ниже, чем у высокооктанового.

Это не так. При прочих равных, чем выше стойкость к детонации (октановое число), тем, как правило, медленнее скорость горения, но вместе с тем выше КПД этого процесса и лучше эффективность.
Именно поэтому при переходе на более высокооктановое топливо рекомендуют увеличивать опережение зажигания.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 4 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды