Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
407 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Увеличение крейсерской скорости на Туристе
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 07, 2017 10:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olegf писал(а):
зачем в заблужденье парня вводите, ведь давно известно, без переделок 65г на турист не поставишь.


Он хочет ближе к оригиналу.
Найти другой рычажок выжима сцепления и делов, а меняется он пять минут. Wink
_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 07, 2017 10:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fedor13 писал(а):

Для меня это уже слишком сложно, я не понимаю "физики процесса")

Физика процесса в том, что на разных оборотах кулачок прерывателя работает по разному. При малых оборотах пружина успевает отыграть назад и зазор стремится к номинально установленному. Но уже на средних оборотах зазор может существенно измениться.Пружина не будет поспевать за движением кулачка. Появляется провал в работе двигателя. Возможно в этом плане электронное зажигание-это выход. Сам не пробовал. Но в части простоты и надежности механическое даст фору. Поэтому придется выбирать между динамичным двигателем и простым зажиганием.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 08, 2017 6:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anatoliy-70 писал(а):
olegf писал(а):
зачем в заблужденье парня вводите, ведь давно известно, без переделок 65г на турист не поставишь.


Он хочет ближе к оригиналу.
Найти другой рычажок выжима сцепления и делов, а меняется он пять минут. Wink

он уже на рынок собрался за к65 г, про рычажок он не в курсе. судя по постам, про винт качества и регулировку иглы вниз-вверх-тоже. купит карбюратор, привезёт, снимет старый, поставит новый, заведёт, ехать не сможет. опять поставит старый.
тему ещё раз прочитал сначала и до конца-про компрессию 7 кг не нашёл ни слова. опять же вопрос: когда мерилась, кем мерилась, чем мерилась?
про надёжность контактного зажигания, на мой взгляд-это обычный миф. по крайней мере нет ничего более капризного в мото, чем контактное зажигание. так же как и ненадёжность электронного зажигания-такой же миф. весь мир последние 50 лет уже не использует контактное зажигание, а мы ещё сомневаемся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 08, 2017 9:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Под "надежностью" контактного зажигания подразумевается то, что его сложно "убить" полностью. Любую деталь, кроме катушки, можно отремонтировать на коленке и кое-как доехать.
Но лично я предпочитаю на этот случай возить комплект запасных деталей для электронного зажигания. Оно работает гораздо стабильнее и пока ни разу не подводило.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 08, 2017 11:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
комплект запасных деталей для электронного зажигания. Оно работает гораздо стабильнее и пока ни разу не подводило.
вот, и я про это же. а ещё оно поддаётся настройке гораздо эффективнее, чем контактное. и ещё на контактном очень важно соблюсти тонкий баланс между зазором контактов свечи и зазором контактов зажигания. попробуйте увеличить зазор на свече, и поразитесь эффекту. заводится будет хреново, а тянуть отлично. и наоборот. или просто начните с замены свечи на новую, того калильного числа, что нужно, какая у вас стоит-тоже вопрос., короче, ещё раз повторюсь, задачу нужно решать в комплексе: цпг-компрессия; карбюратор-настройка карбюратора; зажигание-искрообразование
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 08, 2017 11:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я распиливал боковой электрод свечи на две части и загибал их вокруг центрального. И заводился и тянул мотороллер хорошо.
Но с электронным зажиганием - еще лучше Smile

Впрочем, заветных 70 км/ч Федор должен достичь и с контактным зажиганием. Француз с ним всю страну исколесил и на 45 км/ч не жаловался.
Но для начала, желательно чтобы кто-то пришел и показал что и как настраивается. Дистанционные советы пока что мало помогают. Smile
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 08, 2017 1:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Я распиливал боковой электрод свечи на две части и загибал их вокруг центрального. И заводился и тянул мотороллер хорошо.
Твои земляки пытались поставить эту идею на промышленный поток! Но, несмотря на дорогостоящую рекламу в продажном масковском журнале "За рулём", лохов в СССР (а позднее, и в РФ) оказалось меньше, чем они предполагали!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 08, 2017 1:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fedor13 писал(а):

Но думаю, что на это решусь только в самом крайнем случае.
Это первое, что надо было сделать при переводе старых моторов на высокооктановое топливо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 08, 2017 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fedor13 писал(а):
Всем добра!
Вот решил сделать отдельную тему, посвященную этому вопросу. Итак, имеем Туриста 1976 ого года, который идет с крейсерской 45 кмч, компрессия - 7,


olegf писал(а):
тему ещё раз прочитал сначала и до конца-про компрессию 7 кг не нашёл ни слова. опять же вопрос: когда мерилась, кем мерилась, чем мерилась?

_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 08, 2017 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

понял. предисловие я опустил по привычке, перешёл сразу к сути. был не прав, вспылил. приношу всем извинения, чьи чувства были оскорблены.
тем не менее, не вижу основания доверять этой цифре, впрочем, как и наоборот
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 08, 2017 5:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fedor13 писал(а):
slaw писал(а):

Вот я и говорю-фильтр ф топку.

А с фильтром что? Как его проверить?

Его не нужно проверять.Нужно просто поменять на бумажный более позднего выпуска.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 08, 2017 5:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olegf писал(а):
не вижу основания доверять этой цифре, впрочем, как и наоборот


Я тоже не пытаюсь навязать своё мнение, вопрос в том, что у меня был косяк с карбюратором к-36, никак не хотел с ним нормально работать а с к65 всё срослось. Возможно там дело и не в карбюраторе, а в зажигании или в фильтре и ещё в чём-то, тут лучше будет, не делать поспешных выводов, а, пригласить человека который понимает в данной технике и поможет во всём разобраться. А иначе получается советов много а результата ноль. Wink
_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 08, 2017 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slaw писал(а):
Fedor13 писал(а):
slaw писал(а):

Вот я и говорю-фильтр ф топку.

А с фильтром что? Как его проверить?

Его не нужно проверять.Нужно просто поменять на бумажный более позднего выпуска.


Ничего не нужно менять, бумажный проще, не требует ухода. Но хуже фильтрует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 431
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 08, 2017 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто хуже фильтрует?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 08, 2017 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бумажный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 3 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды