Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
393 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Увеличение крейсерской скорости на Туристе
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 07, 2017 11:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostec80 писал(а):
Судя по всем описаниям из путешествия вы более менее стабильно передвигались , а вы проверяли при полностью выкрученой ручке газа заслонка карбюратора полностью открыта ? Если нет то найти причину и думаю скорость подрастет .

Нет, заслонка не открывается полностью. Где-то 1/25 заслонки остается. Но с другой стороны, тогда бы он "глох" и не тянул. У меня было, когда с ручкой газа напутал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 07, 2017 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anatoliy-70 писал(а):
Skyline писал(а):
Походу просто сам карбюратор уже подуставший. Такие нормально не регулируются. Пока новый К65 себе не нашел, вечно проблемы были с отстройкой.


Согласен с Анатолием. Мой "Турист" ни хрена ехать не хотел с к-36г поставил к 65г и о чудо. Дело ещё в том, что градус наклона (бензошланги) между бензокраником бака и топливо подводящим штуцером к-36г который смотрит вверх, очень мал и топливо не успевает поступать из бака в карбюратор в достаточном количестве и из-за этого куча проблем, провалы в работе, бедная смесь, от чего карб начинает давится, теряется скорость и т.д. А поставил Я, к 65г с топливо подводящим штуцером который смотрит в бок, тем самым на пару см. шланг опустился ниже.
Я, так понимаю что эта проблема была частой, исходя из того что в последствии на Тулицах эту проблему решили дополнительным обдувом в бак от крыльчатки через резиновую трубку что создало давление и тем самым увеличило течь топлива к карбу. Wink

Пысы. Я не говорю что к36 совсем плохой, бывают и исключения, но на "Турист" он не годится, сугубо моя точка зрения.


Понял. Попробую поставить к-65Г. (как понимаю, на Муравье такой стоит). Как поставлю, буду писать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 07, 2017 11:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше если это будет К65Г новый из СССР. Можно и К36Г но тоже новый. Даже горизонталка К28 подойдет если новая. В них самое ценное не раздолбанный жиклер с дроселем, в отличии от б.у.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 07, 2017 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fedor13 писал(а):
kostec80 писал(а):
Судя по всем описаниям из путешествия вы более менее стабильно передвигались , а вы проверяли при полностью выкрученой ручке газа заслонка карбюратора полностью открыта ? Если нет то найти причину и думаю скорость подрастет .

Нет, заслонка не открывается полностью. Где-то 1/25 заслонки остается. Но с другой стороны, тогда бы он "глох" и не тянул. У меня было, когда с ручкой газа напутал.
,


Тянуть , бы он тянул , а вот максималки бы не было , при не полностью открытой заслонке , это как в пол газа ездить . Устраните этот недостаток и попробуйте проехать , а с зажиганием очень важно правильный зазор на кулачке , неправильный зазор может намного хуже отразится на работе мотора чем немного опаздывающий угол зажигания .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 07, 2017 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пока вырисовывается такой план действий - покупка карба к-65г или к-36г нового. Поеду на рынок в сб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 07, 2017 3:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostec80 писал(а):



Тянуть , бы он тянул , а вот максималки бы не было , при не полностью открытой заслонке , это как в пол газа ездить . Устраните этот недостаток и попробуйте проехать , а с зажиганием очень важно правильный зазор на кулачке , неправильный зазор может намного хуже отразится на работе мотора чем немного опаздывающий угол зажигания .

Вообще, сколько себя помню, на Муравье моем тоже не открывается до конца. На ИЖе вроде открывалась, по этой причине думаю, что это фишка тульских двигателей просто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel313
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 13, 2013
Сообщения: 102
Откуда: Tula

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 07, 2017 3:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тянуть , бы он тянул , а вот максималки бы не было , при не полностью открытой заслонке , это как в пол газа ездить . Устраните этот недостаток и попробуйте проехать , а с зажиганием очень важно правильный зазор на кулачке , неправильный зазор может намного хуже отразится на работе мотора чем немного опаздывающий угол зажигания .[/quote]

Наблюдал как наши заводские испытатели регулировали зажигание. Газ до упора и отвёрткой в прерыватель. КАК Я ПОНЯЛ ПО МАКСИМАЛЬНЫМ ОБОРОТАМ. И на зазор наплевать. Как ни странно с таким зажиганием на затяжных буграх с небольшим подъёмом ехал лучше. А на прямой вровень....
_________________
с 1983 по настоящее время работаю на туламашзаводе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 07, 2017 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pavel313 писал(а):


Наблюдал как наши заводские испытатели регулировали зажигание. Газ до упора и отвёрткой в прерыватель. КАК Я ПОНЯЛ ПО МАКСИМАЛЬНЫМ ОБОРОТАМ. И на зазор наплевать. Как ни странно с таким зажиганием на затяжных буграх с небольшим подъёмом ехал лучше. А на прямой вровень....

Для меня это уже слишком сложно, я не понимаю "физики процесса")
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 07, 2017 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зачем в заблужденье парня вводите, ведь давно известно, без переделок 65г на турист не поставишь. лучше кейхин или микуни поискать, или китайский нормальный на ебее или алиэкспресс. вот, например https://ru.aliexpress.com/item/Mikuni-Carburetor-PZ30-VM26-30mm-carburetor-hand-choke-200cc-250cc-Dirt-bike-Pit-Bike-ATV-ROUND/1527471220.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.277.5wsrJM дороговат, но можно такойже дешевле на несколько сотен найти. толку будет больше. а если ещё и бсз поставить, думаю, туриста своего не узнаешь
и про компрессию никто не вспомнил. сейчас выясниться, что зазор в замке колец 3 мм, а поршень болтается, как ведро в проруби. надо подходить к решению проблемы комплексно, тогда результат будет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 07, 2017 6:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фёдор писал что компрессия 7 атм .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 07, 2017 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
дайте два Very Happy Very Happy
Ласковый убийца мотокарбов - писочег и пилючкой). Несовершенство наших воздушных фильтров дает о себе знать уже через 15-20тыс в сельской местности особенно. Иначе оно бы все ехало и работало без плясок с бубном.

Вот я и говорю-фильтр ф топку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 07, 2017 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fedor13 писал(а):
slaw писал(а):
А смысл делать пулю? Я и на К-36 выжимал 80 в свое время. Но это не его скорость. При 80 начинает включаться аэродинамика, которой у мотороллера нет. Ну размажешь сопли по физиономии. Оно тебе надо?)) Поставь ведущую звездочку побольше и будет тебе счастье. Оптимальный режим 50-60.

Нет, ни о какой "пуле" речи не идет, просто добиться заявленных характеристик. У него же не 45 крейсерская. Плюс, были моменты, когда он "оживал" и уверенно так в гору топил 60, т.е. чувствую, есть потенциал)

Кратковременно можно и придавить. Но не стоит забывать, что принудительное охлаждение спасает на низких оборотах. На высоких и долговременно поршень прихватит по любому. И счастье, если ты почувствуешь это на пару секунд раньше, чем это произойдет. Иначе на 80 можешь свалиться в пике.))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 07, 2017 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pavel313 писал(а):


Наблюдал как наши заводские испытатели регулировали зажигание. Газ до упора и отвёрткой в прерыватель. КАК Я ПОНЯЛ ПО МАКСИМАЛЬНЫМ ОБОРОТАМ. И на зазор наплевать. Как ни странно с таким зажиганием на затяжных буграх с небольшим подъёмом ехал лучше. А на прямой вровень....

Кстати да, методом тыка сам пришел к такому способу. Только газ до упора не обязательно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 07, 2017 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostec80 писал(а):
Фёдор писал что компрессия 7 атм .

Вроде читал где-то, что до 5-ти считается слабо компрессия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 07, 2017 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slaw писал(а):

Вот я и говорю-фильтр ф топку.

А с фильтром что? Как его проверить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 2 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды