Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
katallov Мастер-реставратор

Зарегистрирован: Nov 28, 2012 Сообщения: 142 Откуда: Киров
|
Добавлено: Пт Окт 27, 2017 1:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Достойная работа, вопросы: релинги пола прикручены к кузову или клепка? надпись ВЯТКА тот же вопрос. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Levankov Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 26, 2017 Сообщения: 53 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Пт Окт 27, 2017 2:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Долго думал чем крепить рейлинги. В итоге решил что будут болтики м4. Так надежнее мне кажется. Притягивать удобнее. Да и свежую краску не покоцаешь. Нашел болтики м4 в потай. Всают как родные клепки.пришлось правда рассверлить немного. 1 или 2 десятки не лезли. Надпись вятка новодельная. Полированная нержавейка. Крепил клепками. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
katallov Мастер-реставратор

Зарегистрирован: Nov 28, 2012 Сообщения: 142 Откуда: Киров
|
Добавлено: Пт Окт 27, 2017 2:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за ответ. Еще вопрос: кембрики для тросов и проводов из кузова в руль от чего? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Levankov Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 26, 2017 Сообщения: 53 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Пт Окт 27, 2017 2:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Оплетка для электропроводов. Продается в электромагазинах разных диаметров. Цена просто смешная. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Levankov Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 26, 2017 Сообщения: 53 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Пт Окт 27, 2017 4:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот фото крепления рейлингов к полу болтиками м4:
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Levankov Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 26, 2017 Сообщения: 53 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Пт Окт 27, 2017 4:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сделал фото проходки в переключатель света, которого не было на предидущих.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Levankov Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 26, 2017 Сообщения: 53 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Пт Окт 27, 2017 4:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Клепки замка "бордачка" и внутренности "кофра"
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Levankov Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 26, 2017 Сообщения: 53 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Пт Окт 27, 2017 4:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тема про электрооборудование здесь обсуждалась, но все же вдруг кому будет интересно...
Генератор ямаха джог еще не перемотанный.
Теперь фото генератора уже перемотанного.
Ну и наконец пробный пуск двигателя с этим генератором.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Levankov Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 26, 2017 Сообщения: 53 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Пт Окт 27, 2017 4:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Выкладываю схему по которой собрал электропроводку. Здесь нет только подключение генератора к CDI и реле регулятору.
Если есть вопросы, то задавайте.
Последний раз редактировалось: Levankov (Пт Окт 27, 2017 5:06 pm), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Levankov Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 26, 2017 Сообщения: 53 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Пт Окт 27, 2017 5:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сразу хочу написать... генератор 12 вольт. а сигнал родной на 6 вольт. Наверняка возникнет вопрос? Как? Отвечаю.. Так и есть. Сигнал работает от переменки 12 вольт. Звук как и от 6 вольт (специфический). Если долго не держать нажатой кнопку сигнала(более 30 секунд) ничего с ним не случится. Уже испытано неоднократно. Так что переделывать ничего не нужно. Дополнительные платы не нужны. LEAD DRIVER спрятан в родную коричневую коробку в кофре, предварительно выпотрашив все внутренности. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Levankov Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 26, 2017 Сообщения: 53 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Пт Окт 27, 2017 5:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В теме по переделке электрооборудования человек писал про нашлепку на роторе генератора. Он ее срезал. Изготавливал новую и приваривал. Я поступил по другому. Ротор генератора без каких либо переделок. Сначала думал посажу без шпонки на коленвал, протестирую, затем сделаю новый паз. В итоге после теста и пробных поездок, когда убедился что все хорошо, решил его снять. Но не тут то было... Без съемника его не снять. Конус ротора и коленвала идентичны. Хрен он куда провернется. Решил оставить без шпонки. И не жалею. Теперь если нудно поэсперементировать с градусом опережения - нет никаких проблем. Поставил нужный угол, затянул гайку и все. Ни какой крошки от наждачки тоже не применял. Генератор сидит мертво. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
katallov Мастер-реставратор

Зарегистрирован: Nov 28, 2012 Сообщения: 142 Откуда: Киров
|
Добавлено: Пт Окт 27, 2017 6:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот очень интересно, куда упирается насос нижним концом? Нигде не могу найти) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Levankov Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 26, 2017 Сообщения: 53 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Пт Окт 27, 2017 6:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Специального места там нет. Когда будете вставлять насос, то увидите. Он сам себе место найдет.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skyline Завсегдатай

Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Пт Окт 27, 2017 6:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для CDI одну ктушку оставил заряжающей? Остальные последовательно для генератора включены? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Levankov Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 26, 2017 Сообщения: 53 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Пт Окт 27, 2017 7:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блин. Вот сейчас уже не помню. Увеличивал количество витков по максимуму сколько может поместиться это точно. А вот схема подключения осталась по моему стоковая. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|