Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Levankov Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 26, 2017 Сообщения: 53 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Чт Окт 26, 2017 10:51 pm Заголовок сообщения: Желтопузик от Levankova! |
|
|
По настоянию Константина решил тоже показать свою работу...
И так, начнем...
После долгой реставрации 49-го загорелся вяткой вп-150. Купил я ее в Нижнем Новгороде по фотографиям. Сам смотреть не ездил. Принципиальным фактором были живые документы...
Такой она мне досталась.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Levankov Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 26, 2017 Сообщения: 53 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Чт Окт 26, 2017 11:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В целом кузов оказался довольно в хорошем состоянии. Но как наверное и все Вятки кривым и косым...
Следующим этапом была разборка и отмывка...
Конечно же черновая очистка от краски и черновая сборка с вытекающими последствиями: выравнивание переднего щита, правка маятника, выравнивание рулевой колонки. На этих процессах не хочу заострять внимания, но если кому будет интересно, обязательно отвечу.
Кстати подкатной домкрат собственного изготавления.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Levankov Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 26, 2017 Сообщения: 53 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Чт Окт 26, 2017 11:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так как изначально я решил красить Вятку в неоригинальный цвет, то было принято решение перевести все электрооборудование на 12 вольт и оснастить светодиодными лампами. В связи с этим пришлось просверлить пару лишних отверстий для крепления реле регулятора и "мозгов"
Затем сортировка:
1- весь крепеж в цинк
2- все остальное в песочку
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Levankov Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 26, 2017 Сообщения: 53 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Чт Окт 26, 2017 11:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и собственно сам процесс песочки:
Отпесоченый кузов с небольшим колхозом...
Я все никак понять не мог почему двигатель "потеет" и покрывается пылью? Оказалось все просто! С поддона карбюратора сливное отверстие находится прямо над маятником! Поэтому пришлось заколхозить трубочку. Теперь бензин после подкачки карбюратора стекает не на двигатель, а загрязняет природу
На сегодня наверное хватит... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nor Узбекский милиАрдер

Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Пт Окт 27, 2017 11:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Добро пожаловать в семью! Расказывай и показывай больше !Мы тут все любим свежей крови!  _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Levankov Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 26, 2017 Сообщения: 53 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Пт Окт 27, 2017 11:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну что же, тогда продолжим..
Конечно же следующим этапом нужно обязательно загрунтовать все отпесоченные детали. И в тот же день....
Сначала кислотным грунтом....
Затем акриловым...
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Levankov Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 26, 2017 Сообщения: 53 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Пт Окт 27, 2017 12:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На этом этапе самые легкие (по моему мнению) закончились и началось самое страшное для меня....
Первый раз в своей жизни занялся шпатлевкой. Договорился с соседом (зовут его Сергеем, но я его называю сэнсэем) и под его чутким руководством приступил к действию. Только на один кузов мне понадобилось 7 дней, а на такие детали как боковая крышка уходил 1 день. Если ему что то не нравилось, мне приходилось переделывать. Конечно местами его помощь и совет для меня были просто неоценимыми... По окончанию Вятки сэнсэй так увлекся, что предложил собрать что нибудь еще... Теперь вот думаю....
Ну и наконец, вот такая ляпЁрдовая она получилась..
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Levankov Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 26, 2017 Сообщения: 53 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Пт Окт 27, 2017 12:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Затем грунт, покраска и лак в 4 слоя
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Levankov Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 26, 2017 Сообщения: 53 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Пт Окт 27, 2017 12:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В промежутках отсутствия сэнсэя занимался в своем гараже разной мелочевкой. Подготовкой деталей на перехром, Полировкой алюминиевых релингов и наконечников пола.
Процесс очень нудный и трудоемкий, но без него никак. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Levankov Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 26, 2017 Сообщения: 53 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Пт Окт 27, 2017 12:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И вот наступил момент окончательной сборки. Самый интересный и приятный. Двигатель уже был мною перебран и на его процессе сборки останавливаться не хочу. Основными его доработками было внедрение резинового колечка вместо войлочного кольца у кикстартера. Переточена бронзовая втулка под размер и установка зажигания от ямахи.
[url=http://motoroller.su/modules/gallery/displayimage.php?
pid=5425&fullsize=1] [/url]
Теперь все сухо и чисто! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Levankov Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 26, 2017 Сообщения: 53 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Пт Окт 27, 2017 12:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Здесь писали что лучше протянуть проволоку по желобам для протяжки тросов и проводки во время разборки, но я решил этого не делать. В итоге оказалось все не так уж и страшно. Я ее протянул за 5 минут в уже покрашенный кузов. За пол дня справился со всеми тросами и проводкой.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hakuna Отец основатель

Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6453 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Окт 27, 2017 12:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот про уплотнение оси кик-стартера желательно рассказать подробнее. Это вечно текущее масло - последняя ложка дегтя, которая портит мне впечатление от Вятки.
Про идею с трубочкой для отвода бензина со стока карбюраторного отсека - спасибо. В следующий раз при береборке и себе такое сделаю. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Levankov Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 26, 2017 Сообщения: 53 Откуда: Сергиев Посад
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Levankov Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 26, 2017 Сообщения: 53 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Пт Окт 27, 2017 1:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Вот про уплотнение оси кик-стартера желательно рассказать подробнее. Это вечно текущее масло - последняя ложка дегтя, которая портит мне впечатление от Вятки.
Про идею с трубочкой для отвода бензина со стока карбюраторного отсека - спасибо. В следующий раз при береборке и себе такое сделаю. |
Да все просто. Там на фото видно. Эту идею мне подсказал Костя. У меня два мотора. Они отличаются только как раз узлом кикстартера. Если узел без войлочного кольца, то вытачивается новая втулка как на фото и в ней делается паз под кольцо. Если узел с наружным войлочным кольцом, то паз точится на той части которая вставляется в эту втулку.(жаль фото забыл сделать второго узла)
А вот трубочку два раза переваривал. Сначала приварил вбок от маятника, но не учел что там стоит глушитель. Пришлось переделать. Сделал ее не длинную, чтобы ее не было видно. Подумал если все же будет бензин попадать на двигатель, то одену резиновую трубочку. Но как оказалось все и так хорошо. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Levankov Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 26, 2017 Сообщения: 53 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Пт Окт 27, 2017 1:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блин. Не знаю как объяснить. На этом фото видно где выработка, в ответной части что запресовывается в картер стоял войлок. Теперь новая втулка с резиновым кольцом, та, что на фото ранее. А если узел без внутреннего войлока, а с наружним, то точится паз под резиновое кольцо на части что на этом фото. Надеюсь понятно объяснил. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|