Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
235 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Желтопузик от Levankova!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
katallov
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 28, 2012
Сообщения: 140
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2017 1:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Достойная работа, вопросы: релинги пола прикручены к кузову или клепка? надпись ВЯТКА тот же вопрос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Levankov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 26, 2017
Сообщения: 53
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2017 2:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Долго думал чем крепить рейлинги. В итоге решил что будут болтики м4. Так надежнее мне кажется. Притягивать удобнее. Да и свежую краску не покоцаешь. Нашел болтики м4 в потай. Всают как родные клепки.пришлось правда рассверлить немного. 1 или 2 десятки не лезли. Надпись вятка новодельная. Полированная нержавейка. Крепил клепками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
katallov
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 28, 2012
Сообщения: 140
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2017 2:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответ. Еще вопрос: кембрики для тросов и проводов из кузова в руль от чего?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Levankov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 26, 2017
Сообщения: 53
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2017 2:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оплетка для электропроводов. Продается в электромагазинах разных диаметров. Цена просто смешная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levankov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 26, 2017
Сообщения: 53
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2017 4:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот фото крепления рейлингов к полу болтиками м4:

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levankov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 26, 2017
Сообщения: 53
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2017 4:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделал фото проходки в переключатель света, которого не было на предидущих.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levankov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 26, 2017
Сообщения: 53
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2017 4:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клепки замка "бордачка" и внутренности "кофра"


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levankov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 26, 2017
Сообщения: 53
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2017 4:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тема про электрооборудование здесь обсуждалась, но все же вдруг кому будет интересно...
Генератор ямаха джог еще не перемотанный.


Теперь фото генератора уже перемотанного.


Ну и наконец пробный пуск двигателя с этим генератором.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levankov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 26, 2017
Сообщения: 53
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2017 4:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выкладываю схему по которой собрал электропроводку. Здесь нет только подключение генератора к CDI и реле регулятору.


Если есть вопросы, то задавайте.


Последний раз редактировалось: Levankov (Пт Окт 27, 2017 5:06 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levankov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 26, 2017
Сообщения: 53
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2017 5:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сразу хочу написать... генератор 12 вольт. а сигнал родной на 6 вольт. Наверняка возникнет вопрос? Как? Отвечаю.. Так и есть. Сигнал работает от переменки 12 вольт. Звук как и от 6 вольт (специфический). Если долго не держать нажатой кнопку сигнала(более 30 секунд) ничего с ним не случится. Уже испытано неоднократно. Так что переделывать ничего не нужно. Дополнительные платы не нужны. LEAD DRIVER спрятан в родную коричневую коробку в кофре, предварительно выпотрашив все внутренности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levankov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 26, 2017
Сообщения: 53
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2017 5:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В теме по переделке электрооборудования человек писал про нашлепку на роторе генератора. Он ее срезал. Изготавливал новую и приваривал. Я поступил по другому. Ротор генератора без каких либо переделок. Сначала думал посажу без шпонки на коленвал, протестирую, затем сделаю новый паз. В итоге после теста и пробных поездок, когда убедился что все хорошо, решил его снять. Но не тут то было... Без съемника его не снять. Конус ротора и коленвала идентичны. Хрен он куда провернется. Решил оставить без шпонки. И не жалею. Теперь если нудно поэсперементировать с градусом опережения - нет никаких проблем. Поставил нужный угол, затянул гайку и все. Ни какой крошки от наждачки тоже не применял. Генератор сидит мертво.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
katallov
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 28, 2012
Сообщения: 140
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2017 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот очень интересно, куда упирается насос нижним концом? Нигде не могу найти)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Levankov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 26, 2017
Сообщения: 53
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2017 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Специального места там нет. Когда будете вставлять насос, то увидите. Он сам себе место найдет..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2017 6:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для CDI одну ктушку оставил заряжающей? Остальные последовательно для генератора включены?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levankov
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 26, 2017
Сообщения: 53
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2017 7:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин. Вот сейчас уже не помню. Увеличивал количество витков по максимуму сколько может поместиться это точно. А вот схема подключения осталась по моему стоковая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды