Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
278 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Ключ зажигания на Тулу.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Барахолка мотороллерная - Продам

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SerKld
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 10, 2015
Сообщения: 416
Откуда: Kenig

СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2017 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ключ зажигания на Тулу. Ответить с цитатой

Здравствуйте.
Прошу модераторов сильно не пинать и не ругаться, ибо эта ветка самая популярная(я надеюсь) и соответственно в ней разумнее всего разместить мой опрос...
Итак, многие имеют Тулы, но не имеют ключ зажигания.
Готов взяться за решение этой проблемы и сделать новые черные ключи.
Цена будет от 1000 до 2000, взависимости от количества.
Интересно?
Кому сколько надо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2017 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё Паше сдай и не парся Wink
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Сб Окт 21, 2017 12:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скоро придём к тому, с чем столкнулся мой товарищ. Хочет купить себе тиз, всё стоит понятно в каком ценовом диапазоне и что порядочное не видал, всё на 50% новодел. Смотришь мото, а часть деталей в грунте. Не знаю на сколько правда, но уже слышал делают чашу НСУ катанкрата новодел. Smile Свою вятку 62 года комплектовал года 3-4 и ничего в ней практически новодельного нет, Сделал себе втулки новдельные и пока их пременял уже новые нашёл. Скоро будут продаваться и мотороллеры с подписью, не 100% оригинал, а 100% не новодел.

Итог заключение, лично моё, ключ проблем найти нет, даже новый. Купил себе уже 4 штуки, 2 чёрных 2 коричневых. Из них 2 новых, пусть и обошлись они вместе мне уже под 8000 руб, и замок один новый был. Зато 100% оригинал.

Купил как-то раннюю тулу, человек бил копытом в грудь, что редачайшая штука. 10000 мотороллер, 8000 доставка, снял 6 деталей и всё остальное на свалку. Глупо, но теперь тула ранняя у меня полностью комплект... Я рад этому, а новоделу нет.

Кривить душой не буду, где-то есть у меня и новодел, но мизер на фоне всего мотороллера, к примеру в вятке вп-150 у меня только уплотнители полупопий и резинки полика, остальное всё из советов... Даже ручки новые.... Smile Редкость, но есть.

В этом смысл реставрации есть. Но это всё больше не к ключу, а ко всему к чему идёт этот путь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SerKld
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 10, 2015
Сообщения: 416
Откуда: Kenig

СообщениеДобавлено: Сб Окт 21, 2017 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
Скоро придём к тому, с чем столкнулся мой товарищ. Хочет купить себе тиз, всё стоит понятно в каком ценовом диапазоне и что порядочное не видал, всё на 50% новодел.

Это все эмоции!!!
Сейчас очень много ретротехники, на что уже не найти большенства деталей и заменять их на новодельные ничего зазорного я не вижу. Особенно, еслм они выполнены, как оригинал!
Конечно, осознание того, что твой мопед на 100% собран из оригинальных, сделанных в 1960... Году запчастей.... Это поднимает гордыню на баснословный уровень))))
Если только это правда, ибо подшипники, сальники, резинки, камера, никель( а не новый хром), все это совковое, 60-х годов...
Поэтому, цель реставрации, это приведение техники в отличное состояние, с минимальным использованием деталей современного изготовления, но без них никак!!!
Это мое мнение!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Окт 21, 2017 4:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Золотые слова, Сергей "Венедиктович"
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Сб Окт 21, 2017 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Причём тут эмоции, причём тут гордыня. Смысл тогда реставрировать что-то, если можно пойти купить новый мот 2017 года. Как раз-таки гордыня, это когда есть гайка, а всё остальное новодел и гордиться тем что есть старая техника, когда какая она уже старая. Smile Вот это гордыня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SerKld
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 10, 2015
Сообщения: 416
Откуда: Kenig

СообщениеДобавлено: Пн Окт 23, 2017 9:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
Причём тут эмоции, причём тут гордыня. Смысл тогда реставрировать что-то, если можно пойти купить новый мот 2017 года. Как раз-таки гордыня, это когда есть гайка, а всё остальное новодел и гордиться тем что есть старая техника, когда какая она уже старая. Smile Вот это гордыня.

Реставрация... Это как посмотреть.
Мне интересно, если вам придется реставрировать ВАЗ 2101 первого выпуска, вы ее разберете, выкиньте все современные детали и будете искать те, которые были выпущены в том, лохматом году??? Это бред!
Это с Вятками- Тулами повезло, есть ещё много новых деталей, которые можно ещё найти. А вот не со всей техникой так. И если реставрировать мот тридцатых годов, на которых нового ничего нет!!! И что? Не реставрировать теперь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 23, 2017 8:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SerKld писал(а):
А вот не со всей техникой так. И если реставрировать мот тридцатых годов, на которых нового ничего нет!!! И что? Не реставрировать теперь?

Вы кидаетесь в крайность. Если у вас есть вилка от мота 30-х годов, то конечно нет, я думаю реставрировать не стоит. А если мото целиком и чего-то не хватает, то это другое дело.
Да и Вас унесло, мы про мотороллеры говорим. Всё купить можно и особрых проблем в поиске нету.
Я тоже думал что вятку 1957 года ничего уже не найти, но находиться. У меня у знакомых ПМЗ есть, иж-7, иж-8 и иж-9. Да тяжело, но находят детали к ним в том числе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SerKld
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 10, 2015
Сообщения: 416
Откуда: Kenig

СообщениеДобавлено: Ср Окт 25, 2017 12:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Главное ясно, даже за 1000 ни кому ключ не нужен....
Результат тот, что предсказал один уважаемый форумчанин Sad
А так надеялся, что он ошибся....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 25, 2017 9:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я больше скажу. Даже то, чего очевидно не хватает всем, не покупают. Ну, заказал я изготовление полутора сотен пар ручек на "Вятки". И что? продано мной полтора десятка. Smile
Я не знаю, где люди берут новые запчасти типа новых ключей на "Тулу". Это пока говорит об уровне реставрации в целом в нашей стране. Каждый не добившийся успеха начинающий "реставратор" с лёгкостью продаст весь свой комплект за не очень большие деньги. Соответственно, ищущих дефицитные вещи людей не так чтобы очень много. Соответственно, почти всем хватает "ништяков".
В Эвропах не так. Есть у поляков свои "Соколы-125" (типа Минск-125), значит, в процессе эксплуатации заменялись на неродные, какие-то детали утрачивались. В тоге до наших дней дошло (как обычно): энное кол-во рам, уйма колёс (с запасом), но небольшое кол-во оптики, каких-либо электрических прибамбасов, а резинки - как правило - просятся в помойку. На этом фоне появляется спрос на новодел - сначала на простейший, потом (по мере интереса) на более сложный в изготовлении. И спрос активно утоляется новодельщиками. Это не Россия с "Вятками" и "Тулами"...

Кстати, насчёт "Кеттенкрадов". Корыто - фигня. Их и раньше делали. Сейчас мой знакомый польский производитель сделал два десятка вилок - самого дефицитного элемента мотоцикла. Десять штук - сразу уйдут по заказчикам, остальное "рассосётся" в течение последующих лет.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
vladimir16970
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 08, 2018
Сообщения: 192
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 22, 2018 5:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

применение новодела зависит ,имхо, от цели реставрации. Если мот делается для выставок и прочих мероприятий - новодел лучше не использовать - дешевит вид, сразу бросается понимающим в глаза.
А если реставрируется для души и не очень частого использования на дорогах (это про меня), то новодел неизбежен. Найти оригинал в приличном состоянии - бывает очень долго/дорого , это тормозит другие ремонтные работы ( у нас в городе т-200м всего штуки три ,на бодром ходу полторы...). А новодел быстро-купил , поставил, поехал. Лето короткое- лучше быть на ходу. Да потом и заменить на оригинал всегда можно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 22, 2018 6:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот как раз знающие знают, что для многих мотоциклов, мотороллеров и автомобилей некоторых нормальных запчастей просто не найти. Скоро и "Тулы" с "Вятками" ждёт такая же история, когда будет не найти, например, нормальных замков зажигания, ключей... Что у "Вятки", что у "Тулы", кстати, нет тех "болевых точек", которые есть у мотоциклов. Почти у всех мотоциклов проблема - глушители и оптика. Для мотороллеров это практически не актуально.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Барахолка мотороллерная - Продам Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды