Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
440 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Помогите с двигателем на ВП-150
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Сб Сен 02, 2017 10:57 pm    Заголовок сообщения: Помогите с двигателем на ВП-150 Ответить с цитатой

Народ, нужны консультации!
Несмотря на все мои старания делать все тщательно и по правильному, как пишут в букварях, возникла проблема:

ВП-150, двигатель после переборки.
Коленвал не родной б/у, люфт есть, но не звенел.
Сальники, подшипники, цилиндр от Электрона и кольца - новые.
Поршень (горбатый) и головка - старые.
Компрессия на необкатанном - 6 при закрытой заслонке карбюратора.
Прокладка между катером и цилиндром самодельная из паронита 1 мм.

Магнето - зазор в контактах 0,4 мм.

Бензин А80, масло 1:25 (на обкатку) минералка для двухтактников Liqui Moly.

Нашел ВМТ на ощупь по подъему поршня, угол выставил 29 градусов.
Плохо заводилась, глохла при трогании – надо было оборотов прибавлять. Решил прокатиться. Через 200-300 метров стала ехать рывками, потом заглохла. Свеча черная и в масле.

Нашел ВМТ по микрометру. Оказалось, первый раз ошибся - пришлось пришлось повернуть магнето на 4 градуса в сторону более раннего. Заводиться и тянуть стало гораздо лучше. Но в итоге все равно через 400-500 метров начинает дергать и глохнуть, при этом из глушителя идет дым.

Пропилил еще одну канавку на игле поплавка, поднял иглу выше.
Дозирующую иглу опустил на минимум.
До этого проверял пропускную способность жиклера - за минуту он пропускал 130 мл воды при высоте столба 1 метр.

По совету попробовал сменить масло на Лукойл, пропорция 1:35.
Стало немного лучше. Но к к тому моменту, пока я медленно (дорога плохая) на первой передаче выезжаю из ГСК на дорогу (это где-то метров 300), мотороллер как правило глохнет.
Если тут же заменить свечу на сухую и все время поддавать оборотов, едет нормально, но если после поездки вывернуть свечу, то она все равно закопченная.
Снял головку, внутри все в нагаре, который легко отмылся тряпочкой с ацетоном.

Еще раз проверил угол опережения. Все нормально, 29. На всякий случай поставил еще на пару градусов раньше, но это уже упор, дальше магнето не поворачивается.

Другого карбюратора для проверки нет.

Вот фото сразу после поездки:




А это после очистки ацетоном:



Это поршень в ВМТ. Он должен быть вровень с краем цилиндра?


Ну и место соединения цилиндра и глушителя - все в потеках масла:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 03, 2017 9:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Масло из КПП после 25 км пробега. По объему вроде бы нормально.
Оно должно быть таким темным?


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Вс Сен 03, 2017 9:41 am    Заголовок сообщения: Re: Помогите с двигателем на ВП-150 Ответить с цитатой

Zavhoz писал(а):

Другого карбюратора для проверки нет.

Надо изыскать. Это он виноват.
Самый капризный узел (после зажигания) на Вятке это К55. Мне из пяти-шести штук удалось выбрать лишь один, который более-менее прилично работал. Остальные, как правило, нещадно богатят, мотор работает хреново, как-бы через такт и очень жёстко.
Попробуй для начала заменить поплавок на пластмассовый (от Электрона). Если будут улучшения - надо копать в эту сторону. По всем признакам у тебя смесь конкретно переобогащенная.
Без воздушного фильтра пробовал заводить?
Остальное пока не трогай, мотор хороший у тебя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gosha-nn
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Jun 04, 2011
Сообщения: 234
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Сен 03, 2017 9:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил, карбюратор богатит смесь и причем очень сильно.
Попробуй притереть иглу поплавка прямо в седле входного патрубка на крышке поплавковой камеры. Проверь уровень топлива в поплавковой камере, он должен быть 21мм от кромки поплавковой камеры и не увеличиваться хотя бы 2-3 минуты. Ну еще как вариант попробуй сменить бензин, купи на другой заправке. Если все это не поможет, я бы попробовал уменьшить отверстие жиклера, но это крайняя мера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Вс Сен 03, 2017 10:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотрите что написано на канистре с маслом,в какой пропорции разводить!в какой написано,так и разводите. Личный опыт:лил кастрол ,написано 1:50,а я мешал 1:25,дымина была,и свеча в саже. Да и совет ! Лукойл выкинте на помойку,не масло это,фуфло. И прокладку я бы заменил из паронита потоньше,уж больно толстовата,да и плотный больно паронит 1мм,мне кажежтся толком не обожмется,а шпильки выдрать из картера на вп дело не хитрое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 03, 2017 11:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меня смущает цвет масла в КПП.
Это была обычная минералка для двигателя 10w40.
Почему оно такое темное стало?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 03, 2017 11:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gosha-nn писал(а):
Михаил, карбюратор богатит смесь и причем очень сильно.
Попробуй притереть иглу поплавка прямо в седле входного патрубка на крышке поплавковой камеры. Проверь уровень топлива в поплавковой камере, он должен быть 21мм от кромки поплавковой камеры и не увеличиваться хотя бы 2-3 минуты. Ну еще как вариант попробуй сменить бензин, купи на другой заправке. Если все это не поможет, я бы попробовал уменьшить отверстие жиклера, но это крайняя мера.


Иглу притирал. А как проверить уровень? Карбюратор не прозрачный.


Последний раз редактировалось: Zavhoz (Вс Сен 03, 2017 7:05 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Вс Сен 03, 2017 11:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zavhoz писал(а):
Меня смущает цвет масла в КПП.
Это была обычная минералка для двигателя 10w40.
Почему оно такое темное стало?

Двигатель моется !
При таком пробеге он просто помылся!
Смени на новое а там увидиш!

Богатит как правило если фильтр невпорядке !
Полюбому без фильтра нужно пробовать!

Свечу проверять на хорошо прогретом двигателе и после незначительного пробега на открытом дросселе на 25-75 %
Только тогда можно что либо сказать о переливе!
А свеча какое калильное число?
Может она недогрета?
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Сен 03, 2017 2:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставь карбюратор и сними крышку с заслонкой и дозирующей иглой.
Открой краник и посмотри в топливный колодец.
Уровень топлива должен не доходить до верхнего края колодца на 2 мм.
Если выше - карб переливает.
Запорный клапан у него - больное место, как уже писали.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вс Сен 03, 2017 3:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карбюратор! если често то меня он достал ! поставь современный!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Вс Сен 03, 2017 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
Карбюратор! если често то меня он достал ! поставь современный!


Норик Подскажи, а какой из современных взаимозаменяемый. Wink
_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
gosha-nn
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Jun 04, 2011
Сообщения: 234
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Сен 03, 2017 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zavhoz писал(а):

Иглу притирал. А проверить уровень? Карбюратор не прозрачный.

Набери в поисковике "Как проверить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора" Посмотри картинки и все поймешь быстрее сам, чем я попробую объяснить и написать. Smile
Вопрос про масло еще интересует.
В машине масло для двигателя и КПП разное, так почему же в Вятку льем масло для двигателя, а не для коробки передач, ведь по сути мы смазываем шестерни коробки передач Вятки, а коленвал смазывается маслом разведенным в топливе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Сен 03, 2017 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На коробочном вязком масле может сцепление начать вести , поэтому используем более жидкое моторное .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Сен 03, 2017 5:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил попробуйте к-36р поставить , у вас вроде был , посмотрите разницу , глушитель хорошо дуется ? В стыке цилиндр-колено глушителя можно использовать температурный герметик для выпускных систем .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вс Сен 03, 2017 6:06 pm    Заголовок сообщения: Re: Помогите с двигателем на ВП-150 Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):

Попробуй для начала заменить поплавок на пластмассовый (от Электрона). Если будут улучшения - надо копать в эту сторону.
Негодный совет! Поплавки из полиэтилена - самое худшее решение! Лучше латунного поплавка нет ничего и быть не может! Проверка на герметичность проста: погрузить латунный поплаво в горячую воду. Выходящая цепь пузырьков укажет на прореху. Которую обычным паяльником Ватт на 65-90 несложно запаять "третником".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды