Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
288 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

МураТесла
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> МотоМутанты

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lamaster87
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 22, 2013
Сообщения: 57
Откуда: г.Куйбышев, НСО

СообщениеДобавлено: Вс Dec 21, 2014 8:56 am    Заголовок сообщения: МураТесла Ответить с цитатой

Наткнулся тут както на объявление о продаже двух двигателей от муравья со всем навесным включая баки и глушители, по отличной цене. Созвонился с продавцом договорились что он сможет отправить ТК. В процессе разговора он обмолвился что эти двигателя ему нафиг не нужны Very Happy он ставит электродвигатели. Мне стало интересно и я стал расспрашивать. Вот он мне что прислал:


До Нового Года хочет успеть их закончить, потом в планах сделать тоже самое и с грузовой вяткой. Думаю в голове у него еще очень много интересных идей. Причем делает все в одиночку!
А вот его видео прошлых изобретений:
http://www.youtube.com/watch?v=_yr7LlRZ15w
http://www.youtube.com/watch?v=7MlE7pMdtK0
http://www.youtube.com/watch?v=WcVKlg6C8Hg


Последний раз редактировалось: lamaster87 (Чт Янв 08, 2015 6:57 am), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Dec 21, 2014 9:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В таких современных проектах всегда возникает один вопрос.
Если есть современные мотор-колёса, которые более энергоёмкие и экономичные, нафинта использовать простые электромоторы Shocked
Тем более можно рекупирировать энергию торможения обратно в акб Confused
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
lamaster87
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 22, 2013
Сообщения: 57
Откуда: г.Куйбышев, НСО

СообщениеДобавлено: Вс Dec 21, 2014 11:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Если есть современные мотор-колёса

Думаю это уже совсем другие цены...
Да и по словам автора заряда акб хватает до 100км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Dec 21, 2014 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мотор-колеса не экономичнее, а наоборот.
Самый высокий КПД имеют коллекторные моторы постоянного тока с постоянными магнитами. Там КПД заходит за 95%
У постоянников со электромагнтным статором КПД поменьше, но все-равно выше 90%. Судя по всему именно эти двигатели на фото.
У мотор-колес порядка 70%. Их преимущество - компактность, но не более того. Зато слабый момент и большие потери на низких оборотах.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Dec 21, 2014 10:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Мотор-колеса не экономичнее, а наоборот.
Самый высокий КПД имеют коллекторные моторы постоянного тока с постоянными магнитами. Там КПД заходит за 95%
У постоянников со электромагнтным статором КПД поменьше, но все-равно выше 90%. Судя по всему именно эти двигатели на фото.
У мотор-колес порядка 70%. Их преимущество - компактность, но не более того. Зато слабый момент и большие потери на низких оборотах.


Ок. А момент возврата энергии при торможении? У какого лучше.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вс Dec 21, 2014 11:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мля, ну зачем вятку грузовую мучать так?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Dec 22, 2014 8:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не видел вятку...

Думаю у человека просто допуск на какую-то территорию может быть только при отсутствии двигателя внутреннего сгорания- вот и ищет пути решения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Dec 22, 2014 4:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по размеру движка он мах 3 кВатт. Маловато для грузового муравья по-моему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
lamaster87
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 22, 2013
Сообщения: 57
Откуда: г.Куйбышев, НСО

СообщениеДобавлено: Пн Dec 22, 2014 4:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Примерно получается чистых 4,5 лошади. Как раз столько в реале и имеет поездивший муравей, да и то на максимальных оборотах. Думаю здесь большее значение имеет крутящий момент на валу. Скорость тут думаю будет поменьше, хотя х.з ... Посмотрим, ходовые испытания думаю не за горами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пн Dec 22, 2014 6:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lamaster87 писал(а):
Примерно получается чистых 4,5 лошади. Как раз столько в реале и имеет поездивший муравей, да и то на максимальных оборотах. Думаю здесь большее значение имеет крутящий момент на валу. Скорость тут думаю будет поменьше, хотя х.з ... Посмотрим, ходовые испытания думаю не за горами.


Занижаете мощность. У меня тг-200 с 49 000 км и до сих пор песка кузов везёт и двух человек. Мощность в 2-3 раза не падает. Компрессия раньше пропадёт, чем мощность до 4,5 упадёт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lamaster87
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 22, 2013
Сообщения: 57
Откуда: г.Куйбышев, НСО

СообщениеДобавлено: Пн Dec 22, 2014 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы чем то меряли?
Вот интересное видео http://www.youtube.com/watch?v=4I23rajLRjc
Сравнение стокового в НЕ УБИТОМ состоянии и доработанного, допиленного минска с клапаном и резонатором. Показало 5,5 л.с, а должно быть сколько? А если ушатанный мотор то и 4 наверно не будет. Но решающую роль играет момент на колесе, а не мошность двигателя, об этом в видео тоже сказанно.


Последний раз редактировалось: lamaster87 (Пн Dec 22, 2014 6:59 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Dec 22, 2014 6:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Главная задача муравья не только в том, чтобы перетащить на себе 350 кг груза по асфальту. Он должен проехать по грунтовке, по дерну, а также тронуться с места в горку с грузом. Часто приходится ехать медленно с грузом по плохой дороге, обьезжая выбоины.
Я вижу, что движок напрямую связан с дифферинциалом...
Я бы тут сделал так: Взял бы родной движок, выбросил бы коленвал, а вместо него выточил бы вал для соединения с валом электродвигателя . При этом сохрнилась бы коробка передач, и была бы возможность плавной регулировки оборотов электродвигателя.
Росто у меня такоечувство, что если будет нужда в поддержании малой скорости под грузом на тяжелой дороге, то может пойти дым)
Будем ждать испытаний.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пн Dec 22, 2014 6:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lamaster87 писал(а):
Вы чем то меряли?
Вот интересное видео http://www.youtube.com/watch?v=4I23rajLRjc
Сравнение стокового в НЕ УБИТОМ состоянии и доработанного, допиленного минска с резонатором. Показало 5,5 л.с, и 7,5 л.с, а должно быть сколько? А если ушатанный мотор то и 4 наверно не будет. Но решающую роль играет момент на колесе, а не мошность двигателя, об этом в видео тоже сказанно.


Можно подумать Вы мерили. Laughing И мы счас не о Минске говорим. Embarassed Вы так умного говорите, как будто какую то истину выводите. Хотя это все знают.

Я в отличи от Вас, отталкиваюсь от компрессии. А не от видео на ютубе.


Последний раз редактировалось: Guy (Пн Dec 22, 2014 7:16 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lamaster87
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 22, 2013
Сообщения: 57
Откуда: г.Куйбышев, НСО

СообщениеДобавлено: Пн Dec 22, 2014 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОК! Все, перестаю умничать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Dec 22, 2014 7:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Главная задача муравья не только в том, чтобы перетащить на себе 350 кг груза по асфальту. Он должен проехать по грунтовке, по дерну, а также тронуться с места в горку с грузом. Часто приходится ехать медленно с грузом по плохой дороге, обьезжая выбоины.
Я вижу, что движок напрямую связан с дифферинциалом...
Я бы тут сделал так: Взял бы родной движок, выбросил бы коленвал, а вместо него выточил бы вал для соединения с валом электродвигателя . При этом сохрнилась бы коробка передач, и была бы возможность плавной регулировки оборотов электродвигателя.
Росто у меня такоечувство, что если будет нужда в поддержании малой скорости под грузом на тяжелой дороге, то может пойти дым)
Будем ждать испытаний.

А чего ждать ? все бегает и безпроблем! Покупайеш готовый комплект ставишь и едешь!
А вот придумывать велосипед еще неправильный! это совсем неправильно! Тяга у элекро двигателя такая что муравьютолько мечтать о такой!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> МотоМутанты Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды