Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
66 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Консервация хрома и ЛКП

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2008 10:36 am    Заголовок сообщения: Консервация хрома и ЛКП Ответить с цитатой

Приближается зима. Со всеми своими "прелестями" в виде сырости, морозов и т.п. Всё это довольно плохо влияет на технику, которая чаще всего стоит в холодном гараже.
Естественно, что вложив кучу труда и денег в реставрацию, хочется чтобы результат сохранился как можно дольше.
С консервацией механической части всё в общем-то понятно. Двигатель накормить маслом во впускной канал. Остальные части хорошо смазать.

А вот с хромированными и лакокрасочными покрытиями всё далеко не так однозначно. Как их сохранить?
В интернете нашел информацию про различные пасты от Turtle Wax, Liqui Moly и т.п. Однако в продаже их не видел.
Предлагают также консервировать хром на зиму при помощи Мовиля. Но как подействует он на краску?
Достаточно ли для сохранения ЛКП натереть окрашенные поверхности полиролем? (Про мытье роллера не говорим - это очевидно).

В общем интересует личный опыт.
А то не хочется начинать весну с поисков новых паучков ржавчины на краске и хроме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1024
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2008 11:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мовиль , замечательно ,делал и им, хром по старинке солидолом, но , рекомендую так , сам сейчас волгу консервирую таким образом:
покрываю ее полностью раст-стопом, .. жидкость проникающая, выгоняет влагу, просто взял из пулвера облил все, и пусть до весны хранится, весной выехал керхером все смыл и машинка читенькая и антикорозионая подготовка проведена, на лкп и хром никаких побочных , нехороших, эффектов нет..
так же использую эту жидкость в качестве "жидкого ключа" . очень хорошо помогает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2008 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что за "раст-стоп"?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2008 1:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антикорозийный состав на основе синтетического масла. Продается в литровых канистрах, стоит около 350 р. Наносить лучше пульверизатором, можно простейшим, оставшимся после какой-нибудь бытовой химии. Много не брызгать, он очень хорошо растекается. Я тоже им пользуюсь, вроде не плохо. Есть еще густой для днища, внешне напоминает защитный воск.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
azkys
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2008
Сообщения: 107
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2008 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Две зимы уже покрываю технику свою хай-гировским силиконовым спреем(ессно после мытья). На ЛКП и хроме образуется тончайшая пленка,даже тряпкой-хрен сотрешь. На открытых стальных деталях тоже. На кожзаме и резинках силикон выглядит как "сопливая" полироль для панели приборов. Весной можно пленку эту смыть, ну или натереть ЛКП полиролью для кузова. Эффект весной после силиконового спрея-100%-я сохранность!
_________________
ВП-150, ИЖ-49, К-750, AWO 425, ГАЗ 69А, Чезетта 502,Тула Т 200
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2008 7:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще раз о мовиле.
Получается, что на ЛКП он не влияет?
И чем его смывать по весне?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1024
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2008 8:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мовиль влияет положительно , он сохраняет Smile) но , и мовиль и растстоп действуют по одной схеме кмк , вытесняют влагу, но растстоп удобнее в применении и он все таки более проникающий, так что советую его. а смывать надо потому что покрыт аппарат такой пленкой масляной, а в случае с мовилем , он еще и высыхает, так что тут более трудоемкий процесс по снятию консерванта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды