Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
33 гостей и 6 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Стук в двигателе

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bars
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 06, 2008
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Сб Сен 06, 2008 8:01 pm    Заголовок сообщения: Стук в двигателе Ответить с цитатой

В момент воспламянения топлива происходят слишком сильные и звонкие удары даже крепления ослабли и движок подпрыгивает, может у кого есть предположения помогите. И другой вопрос, на средних оборотах двигатель работает с перебоями.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Начинающий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 02, 2008
Сообщения: 364
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Сб Сен 06, 2008 8:31 pm    Заголовок сообщения: Re: Стук в двигателе Ответить с цитатой

bars писал(а):
В момент воспламянения топлива происходят слишком сильные и звонкие удары даже крепления ослабли и движок подпрыгивает, может у кого есть предположения помогите. И другой вопрос, на средних оборотах двигатель работает с перебоями.

А что за аппарат у тебя? Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Сб Сен 06, 2008 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сильно раннее зажигание
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вс Сен 07, 2008 3:27 am    Заголовок сообщения: Re: Стук в двигателе Ответить с цитатой

bars писал(а):
В момент воспламянения топлива происходят слишком сильные и звонкие удары даже крепления ослабли и движок подпрыгивает, может у кого есть предположения помогите. .

Это как раз и есть "детонация", скорее всего как следствие раннего зажигания. Опережение должно быть 2,8-3,2 мм до ВМТ. Embarassed Я так думаю
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
bars
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 06, 2008
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Вс Сен 07, 2008 6:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Апарат муравей2м02.
С зажиганем спасибо переставлю сообщу результат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
unknown
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 18, 2007
Сообщения: 163
Откуда: г. Пушкино Мос. обл.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2008 7:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гы ))) Стук ещё может быть от износа бронзовой втулки пальца. Я тож поначалу думал, что раннее зажигание, как не выставлял, ничего не получалось, ток потом на дороге мне её стерло в фальгу.
_________________
Нафига мне баба, у меня есть мотоцикл! "Константин Бередников"(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
bars
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 06, 2008
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2008 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

unknown писал(а):
Гы ))) Стук ещё может быть от износа бронзовой втулки пальца. Я тож поначалу думал, что раннее зажигание, как не выставлял, ничего не получалось, ток потом на дороге мне её стерло в фальгу.

Вот это скорее всего, только поменять её наверно непросто,или просто. кто нибудь менял эту втулку?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вт Сен 09, 2008 3:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Втулку поменять несложно, недо будет изготовить приспособу для выжима-запресовки втулок и иметь в наличии развертку на 15 мм.
Но в данном случае, судя по описанию болезни, всетоки настрой зажигание. Laughing Я так думаю.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2008 9:26 pm    Заголовок сообщения: Re: Стук в двигателе Ответить с цитатой

bars писал(а):
В момент воспламянения топлива происходят слишком сильные и звонкие удары даже крепления ослабли и движок подпрыгивает, может у кого есть предположения помогите. И другой вопрос, на средних оборотах двигатель работает с перебоями.
от износа втулки поршневого пальца таких симптомов быть не может. А вот из-за раннего зажигания можно похерить и втулку и поршневую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kontrabas
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 16, 2008
Сообщения: 87
Откуда: Львов, Украина

СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2008 1:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробув поставь зажыгание позже.
Может не только на пальце звенеть, но и на нижней головке шатуна. У меня такое было на Вятке. Как рзобрал - ужаснулся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2008 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще раз повторю, судя по описанным симптомам - это Детонация. Лечится она так:
1 способ (по ТУ мотороллера). слишком большое опережение зажигания - необходимо уменьшить.
2 способ - залить более высокооктановый бензин Shocked , только спрашивается зачем Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды