Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
390 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Помогите с двигателем на ВП-150
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 05, 2017 6:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Но у нас другое топливо - не АИ-66
А топлива АИ-66 никогда и не было! Учите матчасть! Был (и кое-где остаётся ) бензин А-66. Да и А-76, А-80 ныне не в дефиците! А для работы на более высокооктановом топливе одних манипуляций с изменением угла опережения зажигания явно мало! Надо увеличивать степень сжатия путем шлифовки привалочной плоскости головки цилиндра! Минимум на 1,3 мм. SilverHook, походу, только в Кёнигсберге известен! Марки Chevron и Motul за Уралом давно дискредитированы множественными хунхузными подделками! Как и Castrol с MANNOL! М8В и Д-11 - наше всё!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Сен 05, 2017 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С опережением зажигания я одно время экспериментировал. В итоге вернулся к заводским "29 до ВМТ". Самое оптимальное сочетание тяги на низах и на верхах. При большем опережении можно разогнаться чуть быстрее, но на низких оборотах мотор совсем тухнет и работает жестко. Речь идет об увеличении опережения примерно на 4-5 градусов.

С маслом тоже не всё однозначно. Рекомендации про 1:50 и 1:100 даны для подшипников качения, а у нас - втулки. Подшипники скольжения плохо работают при пропорциях беднее, чем 1:40.
На 1:40 я ездил очень долго. Для города этого хватает. А вот по трассе и в жару может и не хватить. Во всяком случае в 2014 в Крыму у меня с такой пропорцией заклинило поршневой палец в ВГШ. Теперь лью 1:33 и регулярно смотрю на указатель температуры. Пока всё говорит о том, что такая пропорция оптимальна.
Масло всё время - минералка. Раньше - ТНК. Сейчас временно - Лукойл. Претензий нет. С ТНК у меня комплект поршневых колец откатал 20 с чем-то тысяч и в принципе кольца были еще живые.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 05, 2017 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот раскрутил опять карбюратор и возникли у меня следующие вопросы:
1. Как должен соотноситься диаметр иглы и отверстия в эээ... как ее назвать... форсунке? У меня игла свободно через эту штуку проходит насквозь.

2. Какую роль выполняет наклонный канал, идущий от входа к форсунке?

3. Игла в дроссельной заслонке должна плотно сидеть? У меня отверстие в дросселе под иглу больше, чем сама игла, которая свободно бултыхается в дросселе и держится только за счет пружинной шайбы.


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 05, 2017 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ещё бы длину иглы .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
gosha-nn
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Jun 04, 2011
Сообщения: 234
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Сен 06, 2017 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил, с карбюратором К55 можно возиться очень долго. Crying or Very sad
У меня на моей Вятке, просто повезло, стоял карбюратор особо не требующий настроек, работал хорошо. А вот на мотоцикле я замучился перебирать карбюраторы и шлифовать посадочное под иглу. Есть в наличии несколько К55 и у каждого какой нибудь косяк вылазит, я так и не смог добиться более менее приемлемой работы этих карбюраторов пока не переставил карбюратор с Вятки, заведомо зная что он рабочий. Мотоцикл стал хорошо заводиться и держать холостые. На Вятку я купил вот такой карбюратор https://ru.aliexpress.com/item/new-replacement-OEM-from-Dellorto-PHBG-DS-Black-21mm-Racing-Carburetor-Carb/692935087.html?spm=a2g0v.search0302.4.101.NosacZ.
Подошел почти без переделок. Заведомо хотел оставить родной фильтр, поэтому обрезал патрубок на пару сантиметров и выходную часть карбюратора укоротил на сантиметр.Соединил резиновым шлангом подходящего размера и закрепил двумя хомутами. Коромысло с тросиком встало без переделок, только поводок воздушной заслонки с иглой сделал чуть подлиньше, чем у родного К55. К родному воздухофильтру выточил новый фланец, чтоб на карбюратор одевался.


С этим карбюратором заводится с первого раза, отличные холостые, хорошая тяга, как на "верхах" так и на "низах", расход топлива сократился,да и максимальная скорость увеличилась до 75км/ч, дальше побоялся разгоняться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 06, 2017 6:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gosha-nn писал(а):
На Вятку я купил вот такой карбюратор https://ru.aliexpress.com/item/new-replacement-OEM-from-Dellorto-PHBG-DS-Black-21mm-Racing-Carburetor-Carb/692935087.html?spm=a2g0v.search0302.4.101.NosacZ.
Подошел почти без переделок.
Гон! Через дыру, в которую входит тросик "газа" в задроссельное пространство поступает пыль и лишний воздух. Такая поделка долгой работе ЦПГ явно не способствует!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gosha-nn
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Jun 04, 2011
Сообщения: 234
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Сен 06, 2017 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
Гон! Через дыру, в которую входит тросик "газа" в задроссельное пространство поступает пыль и лишний воздух. Такая поделка долгой работе ЦПГ явно не способствует!

Даже отвечать на этот бред не буду....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 06, 2017 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господин Shuravi уже, честно говоря, утомил своими "экспертными" заключениями. Допустим, А-66, а не АИ-66. Но эта ложь, про то, что не является дефицитом А-66 - это уже просто диагноз этого "писателя". Я бы посоветовал ему лить в ЕГО мотороллер М8, и ездить на 66-ом бензине. Одна фигня - мы никогда, наверное, не увидим ни лица Shuravi, ни, тем более, его мотороллера.

Алексей, я тоже лил масла чуть больше, чем в инструкции к маслу. У нас не такие температуры, как летом в Мариуполе, но я ездил и по жаре. И было всё нормально. Ничего не подклинивает и втулка ВГШ не износилась.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 06, 2017 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gosha-nn писал(а):
На Вятку я купил вот такой карбюратор https://ru.aliexpress.com/item/new-replacement-OEM-from-Dellorto-PHBG-DS-Black-21mm-Racing-Carburetor-Carb/692935087.html?spm=a2g0v.search0302.4.101.NosacZ.
Подошел почти без переделок. Заведомо хотел оставить родной фильтр, поэтому обрезал патрубок на пару сантиметров и выходную часть карбюратора укоротил на сантиметр.Соединил резиновым шлангом подходящего размера и закрепил двумя хомутами. Коромысло с тросиком встало без переделок, только поводок воздушной заслонки с иглой сделал чуть подлиньше, чем у родного К55. К родному воздухофильтру выточил новый фланец, чтоб на карбюратор одевался.


Есть вопросы.
Родной патрубок входит внутрь карбюратора или они стык в стык?
Что за загадочная круглая черная ручка? На фото у продавца ее нет - там закрыто резиновым чехлом.
Жиклеры стандартные?
Где у него сливное отверстие/патрубок при переполнении?
Что там с регулировками? Вижу только один винт сбоку.
Вы его разбирали? Если да, то какие впечатления?
И еще на фото продавца видно кучу каких-то штуцеров (Г-образные 2 штуки с боков, один вертикальный на выходе). У тебя их уже нет.. Они для чего нужны?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 06, 2017 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostec80 писал(а):
А ещё бы длину иглы .


Вот. Это от моего К-55. Родная или нет - не знаю.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
gosha-nn
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Jun 04, 2011
Сообщения: 234
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Сен 06, 2017 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отвечу по порядку
1.Патрубок вятки и карбюратора одного диаметра, стык в стык.
2. Черная ручка это я сделал обогатитель при запуске на холодную. В стоковом варианте он открывается с помощью тросика, есть еще вариант электромагнитного клапана, но он требует питания от аккумулятора. Потом поподробнее опишу принцип работы и как я его сделал.
3. Жиклер поставил поменьше, подбирал рассверливая жиклер от карбюратора К60. Жиклер, который шел с карбюратором немного богатил смесь, свеча была черная и провалы при среднем ходе ручки газа. Можно при заказе написать продавцу,какой жиклер нужен или можно купить там же комплект разных жиклеров. По моим прикидкам у меня получился жиклер на 90, в комплекте был на 110.
4. Переполнения у этого карбюратора нет,как и нет утопителя поплавка, все сухо.
5. Регулировки стандартные, два винта, качества и количества.
6. Карбюратор разбирал, привычка дурная посмотреть как все устроено, сделано очень добротно, все каналы чистые, ни стружки, ни грязи,в общем качество понравилось.
7.Г-образные штуцера с боков это обыкновенный атмосферный воздушный канал, на некоторых карбюраторах эти штуцера соединены прозрачной трубкой с отверстием посередине, я оставил их как есть.
Тоненький штуцер сбоку- это для раздельной подачи масла, это все таки карбюратор на современный скутер. Заглушен за ненадобностью.
Вертикальный штуцер на выходе карбюратора это для вакуумного регулятора опережения зажигания, я его просто заглушил термоусадкой.
Посмотрел поточнее в свои заказы на алиэкспрессе, покупал вот у этого продавца https://ru.aliexpress.com/item/21mm-Racing-Carburetor-Carb-For-Dellorto-PHBG-DS-Black/32259628187.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.ioxmnf
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Ср Сен 06, 2017 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Миша, чини родной карбюратор, иначе призов больше не дадут за оригинальность твоей шикарной Вятки...Smile
Извиняюсь...Embarassed

А для езды вариант Игоря конечно поинтереснее. У командира тоже неродной стоит, заводится его аппарат превосходно, сам видел. Он единственный из нас, кто действительно на Вятке ездит. Причём ездит много.

Shuravi писал(а):
Учите матчасть!
Учим уже, когда экзамены будут?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 06, 2017 10:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
Миша, чини родной карбюратор, иначе призов больше не дадут за оригинальность твоей шикарной Вятки...Smile


Чиню. Сегодня весь день до вечера торчал в гараже, благо отпуск и дождик. Собрать все не успел, надеюсь завтра проверить.
Еще вопрос - поскольку кататься скорее всего не получится, возможно ли определить, богатит карбюратор или нет, дав поработать движку на нейтралке со средними оборотами минут 5 - 10?
Или обязательно на ходу, при нагрузке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Сен 06, 2017 10:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Совсем клиническую ситуацию можно определить на слух. При резком открытии газа будет задумчивость и то, что называют "строчка". Но тут нужен опыт и знание того, как оно должно звучать.

А так, попробуй для начала сделать так, чтобы холостые нормально регулировались, т.е. в самом нижнем положении золотника мотор глох. Затем заворачивай винт так, чтобы появились холостые обороты и двигатель мог работать на них достаточно долго.

Ну а потом - только ходовые испытания. Без них никак. Средние обороты на нейтрали и при нагрузке - это совершенно разные положения дозирующей иглы.
Я когда настраивал К-36Р, подбирал эти иглы. С одной из них двигатель вообще никак не хотел ехать, хотя канавки под стопор были идеальные, т.е. износа никакого. Потом, рассмотрев подробнее, увидел, что игла сделана простым конусом, тогда как родная имеет сложный профиль. Видимо, кто-то пытался самодельную выточить. Но заметно это было только на ходу. Холостые с ней были устойчивые.

Антон, неужели у тебя в закромах нет более-менее работоспособного карбюратора? Чтобы Мише было хотя бы с чего начинать настройку.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 06, 2017 10:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gosha-nn писал(а):
Посмотрел поточнее в свои заказы на алиэкспрессе, покупал вот у этого продавца https://ru.aliexpress.com/item/21mm-Racing-Carburetor-Carb-For-Dellorto-PHBG-DS-Black/32259628187.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.ioxmnf


Я так понимаю, он позиционируется как на 50 кубиков?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды