Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
193 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Помогите с двигателем на ВП-150
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вс Сен 03, 2017 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostec80 писал(а):
На коробочном вязком масле может сцепление начать вести , поэтому используем более жидкое моторное .
Держи пять! Очень грамотный совет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вс Сен 03, 2017 6:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sobol84 писал(а):
Посмотрите что написано на канистре с маслом,в какой пропорции разводить!в какой написано,так и разводите.
На сарае тоже написано! Лить надо в той пропорции, которую рекомендовал изготовитель мотора, а не масла! Уменьшение процентного содержания масла в топливной смеси неизбежно приведет к заклиниванию поршневого пальца. Рекомендации лить 1:33 пошли с времен JAWA-350/634 , у которого в ВГШ применили игольчатый подшипник. Для древних моторов со втулкой в ВГШ 1:25 - самое то! И "Лукойл" - самое отличное масло для древних моторов советской техники! Впрочем, двигатели TOYOTA последних лет выпуска неплохо переваривают это масло должной вязкости , рекомендованное производителем автомобиля...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 03, 2017 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostec80 писал(а):
Михаил попробуйте к-36р поставить , у вас вроде был , посмотрите разницу , глушитель хорошо дуется ? В стыке цилиндр-колено глушителя можно использовать температурный герметик для выпускных систем .


К-36 уже нет.
В глушитель перед установкой заливал "Крота", потом еще вымачивал в ацетоне. Герметик уже использовал, но видимо стык все равно не герметичен.
Меня сейчас больше всего смущает цвет масла в коробке. При сборке все детали были полностью отмыты, откуда столько черноты?
Вариант с подсосом масла из картера КПП может иметь место? Какие при этом симптомы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Сен 03, 2017 7:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил, с маслом скорее всего всё нормально. Не знаю уж из-за чего, но оно всегда темнеет очень быстро.
Лучше начать с проверки уровня топлива в карбюраторе.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 03, 2017 7:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rost_lv писал(а):
Zavhoz писал(а):
Меня смущает цвет масла в КПП.
Это была обычная минералка для двигателя 10w40.
Почему оно такое темное стало?

Двигатель моется !
При таком пробеге он просто помылся!
Смени на новое а там увидиш!

Богатит как правило если фильтр невпорядке !
Полюбому без фильтра нужно пробовать!

Свечу проверять на хорошо прогретом двигателе и после незначительного пробега на открытом дросселе на 25-75 %
Только тогда можно что либо сказать о переливе!
А свеча какое калильное число?
Может она недогрета?


Двигатель перебирал с полной очисткой всех деталей, в КПП мыться нечему - там было все стерильное Smile

Без фильтра попробую, но что может быть не так с фильтром? Там просто металлическая сетка. Я ее промывал.

Свеча горячая, NGK B4H (сейчас она называется 4110)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Сен 03, 2017 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sobol84 писал(а):
Лукойл выкинте на помойку,не масло это,фуфло.

Я на нем 1500 км по России проехал, привез домой 4-х литровую канистру и здесь уже полтысячи накрутил. Нормальное масло. Температура на головке цилиндров сейчас 110-115 градусов после пробега 12-15 км по городу. Дыма из глушителя и не видно.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Вс Сен 03, 2017 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стерильно только в аптеке!
Новые подшипники тоже в растворителе мыли или в чём другом?


Свеча как помне очень холодная как по мне то между B6HS и B8HS
лечше варианта нет!

А что гадать не пойму снял фильтр да и попробывал!

А богатит на каких режимах роботы карба?
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 03, 2017 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажу так. Был опыт такой же эксплуатации тулы, свеча чёрная, мотороллер через так работает кое как, заводиться плохо, плохо держит холостой ход. Мешал масло 1:20.... Потом прочитал на банке масла что его нужно мешать 1:50, решил попробовать как на банке масла и по итогу все проблемы прошли. Заводиться с ВМТ, поводишь поршень лапкой и рывок вверх и с первого такта. П.С. если медленно, то в обратную сторону поршень кидает.
Думал может двигатель умрёт, а потом мне рассказали уже масла другие и другие у них свойства и поэтому слушать мануал уже не так и важно. Компрессия после переборки двигатель была 6.4, всё новое стоит, после 1000км уже 6.8. Масло кастрол. Мотороллер даже не дымит, только если смесь испортить идёт либо синий дым, либо чёрный.

P.S. Свечу с прошлого года не выкручивал, резьбу сорвал и голову уже менять не хотел, закрутили её в прошлом году, 1200 км за 2 сезона, даже чистить забыл как.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Вс Сен 03, 2017 9:04 pm    Заголовок сообщения: Re: Помогите с двигателем на ВП-150 Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
kotov152 писал(а):

Попробуй для начала заменить поплавок на пластмассовый (от Электрона). Если будут улучшения - надо копать в эту сторону.
Негодный совет! Поплавки из полиэтилена - самое худшее решение!

На таких поплавках Электроны полстраны объехали в пробегах по СССР. Кроме того, заводская команда выбиралась и за пределы союза. Электрон, (как и его карбюратор), гораздо лучше приспособлен для дальних поездок нежели пузатая.
Поэтому Ваше мнение, мягко говоря, ошибочное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Сен 03, 2017 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен. Пластиковый поплавок очень удобен в плане регулировки. По надежности тоже никогда никаких вопросов к нему не возникало. Я с таким проехал около 30 тысяч.

Что до масла, то я долго лил 1:40. Для города этого за глаза хватает. А вот в режиме трассы, когда нагрузка большая и длительная, лучше 1:33.
Да и считать удобнее - 30 мл масла на литр бензина.

Если сам поршень ходит в цилиндре свободно и новые только цилиндр и кольца, то можно смело начинать обкатывать на 1:25, постепенно переходя к 1:33 (где-то через 500 км).
Сразу напишу, что эта рекомендация относится именно к Вятке и проверена на собственном опыте.

Да, а свеча - самое то. У меня аналог по калильному числу от Денсо. Поставил перед пробегом. Как заводился мотороллер, помнят все, кто был рядом.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 04, 2017 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил попробуйте все таки найти на время или как другой карб , для собственной проверки снимите корзину сцепления и проверьте сальник , вполне возможно и увидите причину почерневшего масла , импортные масла иногда размягчают не особо качественную резину сальников своими присадками .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 04, 2017 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostec80 писал(а):
Михаил попробуйте все таки найти на время или как другой карб , для собственной проверки снимите корзину сцепления и проверьте сальник , вполне возможно и увидите причину почерневшего масла , импортные масла иногда размягчают не особо качественную резину сальников своими присадками .


Тяжело тут у нас с карбюраторами для Вяток, да и с самими Вятками. Я знаю только еще одного человека, но у него Эмка и совсем не ездит.
Завтра выберусь в магазины и на рынок, поищу какой-нибудь аналог типа PZ26. Меня этот 55 уже достал своим отсутствием регулировок.

Все будет хорошо Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Сен 04, 2017 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все там можно отрегулировать. Только это делается несколько сложнее, чем кручением винтов.
Судя по работе, проделанной над мотороллером, это тебя не должно останавливать Smile

Главная болячка - игольчатый клапан поплавковой камеры. Но и его вполне можно довести до ездового состояния притиркой.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Сен 05, 2017 10:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
sobol84 писал(а):
Лукойл выкинте на помойку,не масло это,фуфло.

Я на нем 1500 км по России проехал, привез домой 4-х литровую канистру и здесь уже полтысячи накрутил. Нормальное масло. Температура на головке цилиндров сейчас 110-115 градусов после пробега 12-15 км по городу. Дыма из глушителя и не видно.

У тебя еще зажигание правильно выставлено. Для старой техники и подобной новой без насоса лучше масла нет.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 05, 2017 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня в отношении масла "Лукойл" не самые лучшие впечатления. Но это, как говорится, глубоко личное. Лил я и SilverHook, и Chevron, и Motul.

И лить масло нужно согласно ИНСТРУКЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ МАСЛА. Это уже обсуждалось на форуме, т.к. 2Т масла отличаются от старых "автотракторных" (моторных 4Т) масел, которые только и были доступны в 50-60-70-ые и 80-ые.

По зажиганию. У кого как, наверное. Но у нас другое топливо - не АИ-66, а давно уже А-92 как минимум. Выставленное по книжке зажигание - это для начала регулировок. Я потом крутил его по звуку, чтоб работал мотор ровнее. Но опять-таки, это надо сделать, когда карбюратор в порядке. Я намучался и не могу до сих пор их настраивать. Ездил на К-36Р - очень хорошие впечатления. Но потом поставил новокупленный К-55. Едет чуть похуже, но в целом очень хорошо.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 2 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды