Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
343 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Производство мотороллеров
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 16, 2017 12:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пустая затея - выпускать старые мотороллеры. Их до сих пор уйма. Только ищи да восстанавливай. Конструктивно они и морально они устарели для повседневной почти беззаботной экплуатации. Они тем и прикольны - как ретро. Чтоб тарахтел громко, ездил медленно, дымил сильно Smile Да-да-да, не удивляйтесь. Мне знакомый рассказал, как в "шкуру" "Волги" одели "Лексус". Ну и что? через 10 лет этот Волго-лексус - мусор. А "Волга" в оригинальном исполнении, у которой ни тормозов, ни руля как у современных - супер-интересная машина. Wink И так со всем.

Выпускать такие же мотороллеры из новых запчастей - бесперпективная затея. Кто уже только не раздумывал на эту тему (и М-72, и "Запорожцы", и "Волги" мечтали делать). Массового интереса не будет однозначно. Настоящим ретро они они по факту являться сразу же перестанут, а с усовершенствованными узлами - становятся "мутантами" и тоже теряют всяческую привлекательность. Все эти "Явы" с итальянскими моторами, ретро-псевдо-БМВ с современными моторами - на очень узкий круг любителей, которых в разы меньше любителей оригинала.

Так что - мечтать не вредно. Вредно не мечтать. Но мечтать надо не о том, как бы осчастливить весь мир новыми старыми мотороллерами, а о том, как бы сделать свой мотороллер отлично отреставрированным. Так сказать, начни с себя Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Ср Авг 16, 2017 1:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Но мечтать надо не о том, как бы осчастливить весь мир новыми старыми мотороллерами, а о том, как бы сделать свой мотороллер отлично отреставрированным. Так сказать, начни с себя


Золотые слова. Давно пора их на главную страницу в самый верх поместить.
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 16, 2017 8:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Если бы его можно было поставить на родное место, без переделок, это было бы более привлекательно, чем китайский мотор.

Ну у нас уже созревает ТЗ))
1. четырехтактный двигатель с креплением под старую раму
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 16, 2017 8:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Дорогие друзья, помимо мотора надо будет совершенствовать и тормоза.
Катался тут я на Яве и понял, что тормоза на ней никудышные. Даже последующая регулировка не дала того эффекта, который был на моих прежних мотах.
Отсюда вывод. Когда эти самовары бегали по дорогам отечества, остальные автомобили и мотоциклеты тормозили так-же.
Теперь даже грузовики научили останавливаться быстро.
Соответственно новый мотор потянет за собой новые тормоза. А увеличившиеся нагрузки и усиление рамы...
Пустое это всё Exclamation

Вот второе требование - тормоза)
Вообще, где-то читал про тульский двигатель, что его скорость ограничена только тормозными колодками, т.е. дальше разгонять смысла нет - не затормозит. Тормоза - согласен, не хватает им оперативности, особенно, когда в мск хамло подрезает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 16, 2017 8:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Deepwerk писал(а):
Самое адекватное это просто наладить производство оригинальных запчастей высокого качества.
А учитывая что спроса практически ноль целых то не стоит.

Ну от запчастей до сборки недалеко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 16, 2017 8:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Пустая затея - выпускать старые мотороллеры. Их до сих пор уйма. Только ищи да восстанавливай. Конструктивно они и морально они устарели для повседневной почти беззаботной экплуатации. Они тем и прикольны - как ретро. Чтоб тарахтел громко, ездил медленно, дымил сильно Smile Да-да-да, не удивляйтесь. Мне знакомый рассказал, как в "шкуру" "Волги" одели "Лексус". Ну и что? через 10 лет этот Волго-лексус - мусор. А "Волга" в оригинальном исполнении, у которой ни тормозов, ни руля как у современных - супер-интересная машина. Wink И так со всем.

Выпускать такие же мотороллеры из новых запчастей - бесперпективная затея. Кто уже только не раздумывал на эту тему (и М-72, и "Запорожцы", и "Волги" мечтали делать). Массового интереса не будет однозначно. Настоящим ретро они они по факту являться сразу же перестанут, а с усовершенствованными узлами - становятся "мутантами" и тоже теряют всяческую привлекательность. Все эти "Явы" с итальянскими моторами, ретро-псевдо-БМВ с современными моторами - на очень узкий круг любителей, которых в разы меньше любителей оригинала.

Так что - мечтать не вредно. Вредно не мечтать. Но мечтать надо не о том, как бы осчастливить весь мир новыми старыми мотороллерами, а о том, как бы сделать свой мотороллер отлично отреставрированным. Так сказать, начни с себя Smile

Ну настаивать не буду, потому что, согласен, что хороши своей олдой. Едешь такой, все тебя обгоняют, в этом есть свой кайф))
Речи о том, что 1 в 1 делать нет, просто помечтать, каким бы можно было сделать мотороллер))
Восстанавливать я не люблю, ездить люблю, а капаться в железках - нет)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 16, 2017 9:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если еще размечтаться, то я вообще бы перешёл на электрический двигатель. У мотороллера много места под аккумулятор)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Авг 16, 2017 1:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И то и то на туристе сделать реально.

Думаю озвучу мнение всего форума-мы ждём, когда ТЫ либо починишь и настроишь свой мотороллер на бензине или построишь новый Элетротурист. Тем более впереди зима и можно долгими вечерами копаться в железках
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 16, 2017 2:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
И то и то на туристе сделать реально.

Думаю озвучу мнение всего форума-мы ждём, когда ТЫ либо починишь и настроишь свой мотороллер на бензине или построишь новый Элетротурист. Тем более впереди зима и можно долгими вечерами копаться в железках

Копаться в железках я не люблю, тем более, учусь на художника - вечерами буду картины писать.
Может дизайн электротуриста нарисую) А зажигание по-французски обязательно сделаю и осенью погоняю листву)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 16, 2017 3:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
когда ТЫ

Если придти к инвестору в одиночестве, то он сразу отправит в дурку, а если с компанией и бумажками, то может и дослушает до конца))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 16, 2017 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Deepwerk писал(а):
Цитата:
Но мечтать надо не о том, как бы осчастливить весь мир новыми старыми мотороллерами, а о том, как бы сделать свой мотороллер отлично отреставрированным. Так сказать, начни с себя


Золотые слова. Давно пора их на главную страницу в самый верх поместить.


Золотые или не золотые, а я с огромным уважением, коллега, отношусь к людям, которые сделали свои "ролики". Вот это рульно. Это по-нашему. Это - супер!!! Многие мотороллерщики отличились. И жаль, что таких людей, по сравнению с владельцами тех же "Волг", много меньше.

А эксперименты, подкреплённые наивным юношеским романтизмом - это тоже здорово (но как показывает опыт - бесперспективно).

А теперь язык чешется добавить о "ездить" и "быстро ездить". Во всём мире есть понятие автомобиль/мотоцикл/мотороллер выходного дня. Олдовое транспортное средство, которому с каждым днём сложнее догонять четырёхтактных современных собратьев. НО И НЕ НАДО! Тот, кто хочет, чтобы его "Турист" обгонял 250-кубовые "Ямахи" - он что, время способен вспять повернуть? Нет, конечно. Не смешите. Поездка на старом мотоцикле/мотороллере должна быть приключением(!), проверкой, развлечением для самого мотороллера... Надо довести до ума и ВСЁ!!! А у нас хотят на работу / с работы ездить, да не просто, а чтоб не обгоняли Smile
Возьмите, к примеру, довоенный мотоцикл. Вся его прелесть - в этих древних технологиях. Работа двигателя на магнето, регулировка зажигания вручную. Освещение - ацетиленовое. Привод на колесо ремнём и т.д. Ну давайте вкрячим туда моторчег от Ханда Лид. Smile Smile Laughing Всё... Нет мотоцикла... Та же песня с мотороллерами. Призываю: не мучьте их и себя Smile Кайфуйте о того, что они такие Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Авг 17, 2017 7:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):


А эксперименты, подкреплённые наивным юношеским романтизмом - это тоже здорово (но как показывает опыт - бесперспективно).

А что, кто-то сделал мотороль?)Опыт тут ничего не показывает. Если уж быть точным)
Цитата:

А теперь язык чешется добавить о "ездить" и "быстро ездить". Во всём мире есть понятие автомобиль/мотоцикл/мотороллер выходного дня. Олдовое транспортное средство, которому с каждым днём сложнее догонять четырёхтактных современных собратьев. НО И НЕ НАДО! Тот, кто хочет, чтобы его "Турист" обгонял 250-кубовые "Ямахи" - он что, время способен вспять повернуть? Нет, конечно. Не смешите. Поездка на старом мотоцикле/мотороллере должна быть приключением(!), проверкой, развлечением для самого мотороллера... Надо довести до ума и ВСЁ!!! А у нас хотят на работу / с работы ездить, да не просто, а чтоб не обгоняли Smile
Возьмите, к примеру, довоенный мотоцикл. Вся его прелесть - в этих древних технологиях. Работа двигателя на магнето, регулировка зажигания вручную. Освещение - ацетиленовое. Привод на колесо ремнём и т.д. Ну давайте вкрячим туда моторчег от Ханда Лид. Smile Smile Laughing Всё... Нет мотоцикла... Та же песня с мотороллерами. Призываю: не мучьте их и себя Smile Кайфуйте о того, что они такие Smile

Дык все и кайфуют,а кто не кайфует на Ямахе мучается) Одно не исключает второго. Мне были интересны настроения форумчан.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Чт Авг 17, 2017 2:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Deepwerk писал(а):
Самое адекватное это просто наладить производство оригинальных запчастей высокого качества.
А учитывая что спроса практически ноль целых то не стоит.
Хунхузы же выпускают запчасти практически на всю мототехнику (впрочем, как и на М-401 - М-412, ГАЗ-21 и проч.) времен СССР. И делают их неслабыми тиражами. Хоть качество хунхузных поделок и оставляет желать лучшего, спрос есть! Даже на бензопилы "Дружба" и "Урал" делают запчасти в Поднебесной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dizelist
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 06, 2017
Сообщения: 11
Откуда: Krasnodar region Kanevskaya

СообщениеДобавлено: Чт Авг 17, 2017 5:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер, коллеги. Мне нравится в советских мотороллерах то, что они были сделаны от чертежа до транспортной упаковки в нашей стране, нашими людьми. Недостатки в конструкции воспринимаю с улыбкой, а продвинутые решения (резервирование системы пуска, запаска) заставляют уважать наших конструкторов. Мне бы очень хотелось, чтобы появился новый такой с тульским дизелем. Я бы сам взялся за разработку какого-либо узла. Потом опытные образцы, испытания, трудности, решения. Для обеспечения сбыта он должен обладать какой-либо изюминкой. Можно ввести рекуперативное торможение с зарядом резервной батареи и резервным электродвигателем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Чт Авг 17, 2017 6:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не надо всяческих технических изысков! Нужна цена, доступная сельчанину с его доходом 2-4 тыс. руб. в месяц! Возродите производство ГАЗ-21 ( по старым чертежам!) по нормальной цене (тысяч до ста) - и у вас будет очередь из желающих купить! Утверждение справедливо для Сибири и ДВ! В европейской части РФ другие зарплаты и, соответственно, приоритеты! Да и понты там имеют значение!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 4 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды