|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
343 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Авг 16, 2017 12:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пустая затея - выпускать старые мотороллеры. Их до сих пор уйма. Только ищи да восстанавливай. Конструктивно они и морально они устарели для повседневной почти беззаботной экплуатации. Они тем и прикольны - как ретро. Чтоб тарахтел громко, ездил медленно, дымил сильно Да-да-да, не удивляйтесь. Мне знакомый рассказал, как в "шкуру" "Волги" одели "Лексус". Ну и что? через 10 лет этот Волго-лексус - мусор. А "Волга" в оригинальном исполнении, у которой ни тормозов, ни руля как у современных - супер-интересная машина. И так со всем.
Выпускать такие же мотороллеры из новых запчастей - бесперпективная затея. Кто уже только не раздумывал на эту тему (и М-72, и "Запорожцы", и "Волги" мечтали делать). Массового интереса не будет однозначно. Настоящим ретро они они по факту являться сразу же перестанут, а с усовершенствованными узлами - становятся "мутантами" и тоже теряют всяческую привлекательность. Все эти "Явы" с итальянскими моторами, ретро-псевдо-БМВ с современными моторами - на очень узкий круг любителей, которых в разы меньше любителей оригинала.
Так что - мечтать не вредно. Вредно не мечтать. Но мечтать надо не о том, как бы осчастливить весь мир новыми старыми мотороллерами, а о том, как бы сделать свой мотороллер отлично отреставрированным. Так сказать, начни с себя _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deepwerk Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 849 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Ср Авг 16, 2017 1:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Но мечтать надо не о том, как бы осчастливить весь мир новыми старыми мотороллерами, а о том, как бы сделать свой мотороллер отлично отреставрированным. Так сказать, начни с себя |
Золотые слова. Давно пора их на главную страницу в самый верх поместить. _________________ Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Авг 16, 2017 8:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Если бы его можно было поставить на родное место, без переделок, это было бы более привлекательно, чем китайский мотор. |
Ну у нас уже созревает ТЗ))
1. четырехтактный двигатель с креплением под старую раму |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Авг 16, 2017 8:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): | Дорогие друзья, помимо мотора надо будет совершенствовать и тормоза.
Катался тут я на Яве и понял, что тормоза на ней никудышные. Даже последующая регулировка не дала того эффекта, который был на моих прежних мотах.
Отсюда вывод. Когда эти самовары бегали по дорогам отечества, остальные автомобили и мотоциклеты тормозили так-же.
Теперь даже грузовики научили останавливаться быстро.
Соответственно новый мотор потянет за собой новые тормоза. А увеличившиеся нагрузки и усиление рамы...
Пустое это всё |
Вот второе требование - тормоза)
Вообще, где-то читал про тульский двигатель, что его скорость ограничена только тормозными колодками, т.е. дальше разгонять смысла нет - не затормозит. Тормоза - согласен, не хватает им оперативности, особенно, когда в мск хамло подрезает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Авг 16, 2017 8:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Deepwerk писал(а): | Самое адекватное это просто наладить производство оригинальных запчастей высокого качества.
А учитывая что спроса практически ноль целых то не стоит. |
Ну от запчастей до сборки недалеко. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Авг 16, 2017 8:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | Пустая затея - выпускать старые мотороллеры. Их до сих пор уйма. Только ищи да восстанавливай. Конструктивно они и морально они устарели для повседневной почти беззаботной экплуатации. Они тем и прикольны - как ретро. Чтоб тарахтел громко, ездил медленно, дымил сильно Да-да-да, не удивляйтесь. Мне знакомый рассказал, как в "шкуру" "Волги" одели "Лексус". Ну и что? через 10 лет этот Волго-лексус - мусор. А "Волга" в оригинальном исполнении, у которой ни тормозов, ни руля как у современных - супер-интересная машина. И так со всем.
Выпускать такие же мотороллеры из новых запчастей - бесперпективная затея. Кто уже только не раздумывал на эту тему (и М-72, и "Запорожцы", и "Волги" мечтали делать). Массового интереса не будет однозначно. Настоящим ретро они они по факту являться сразу же перестанут, а с усовершенствованными узлами - становятся "мутантами" и тоже теряют всяческую привлекательность. Все эти "Явы" с итальянскими моторами, ретро-псевдо-БМВ с современными моторами - на очень узкий круг любителей, которых в разы меньше любителей оригинала.
Так что - мечтать не вредно. Вредно не мечтать. Но мечтать надо не о том, как бы осчастливить весь мир новыми старыми мотороллерами, а о том, как бы сделать свой мотороллер отлично отреставрированным. Так сказать, начни с себя |
Ну настаивать не буду, потому что, согласен, что хороши своей олдой. Едешь такой, все тебя обгоняют, в этом есть свой кайф))
Речи о том, что 1 в 1 делать нет, просто помечтать, каким бы можно было сделать мотороллер))
Восстанавливать я не люблю, ездить люблю, а капаться в железках - нет) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Авг 16, 2017 9:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если еще размечтаться, то я вообще бы перешёл на электрический двигатель. У мотороллера много места под аккумулятор) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Ср Авг 16, 2017 1:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И то и то на туристе сделать реально.
Думаю озвучу мнение всего форума-мы ждём, когда ТЫ либо починишь и настроишь свой мотороллер на бензине или построишь новый Элетротурист. Тем более впереди зима и можно долгими вечерами копаться в железках _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Авг 16, 2017 2:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): | И то и то на туристе сделать реально.
Думаю озвучу мнение всего форума-мы ждём, когда ТЫ либо починишь и настроишь свой мотороллер на бензине или построишь новый Элетротурист. Тем более впереди зима и можно долгими вечерами копаться в железках |
Копаться в железках я не люблю, тем более, учусь на художника - вечерами буду картины писать.
Может дизайн электротуриста нарисую) А зажигание по-французски обязательно сделаю и осенью погоняю листву) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Авг 16, 2017 3:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): | когда ТЫ |
Если придти к инвестору в одиночестве, то он сразу отправит в дурку, а если с компанией и бумажками, то может и дослушает до конца)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Авг 16, 2017 10:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Deepwerk писал(а): | Цитата: | Но мечтать надо не о том, как бы осчастливить весь мир новыми старыми мотороллерами, а о том, как бы сделать свой мотороллер отлично отреставрированным. Так сказать, начни с себя |
Золотые слова. Давно пора их на главную страницу в самый верх поместить. |
Золотые или не золотые, а я с огромным уважением, коллега, отношусь к людям, которые сделали свои "ролики". Вот это рульно. Это по-нашему. Это - супер!!! Многие мотороллерщики отличились. И жаль, что таких людей, по сравнению с владельцами тех же "Волг", много меньше.
А эксперименты, подкреплённые наивным юношеским романтизмом - это тоже здорово (но как показывает опыт - бесперспективно).
А теперь язык чешется добавить о "ездить" и "быстро ездить". Во всём мире есть понятие автомобиль/мотоцикл/мотороллер выходного дня. Олдовое транспортное средство, которому с каждым днём сложнее догонять четырёхтактных современных собратьев. НО И НЕ НАДО! Тот, кто хочет, чтобы его "Турист" обгонял 250-кубовые "Ямахи" - он что, время способен вспять повернуть? Нет, конечно. Не смешите. Поездка на старом мотоцикле/мотороллере должна быть приключением(!), проверкой, развлечением для самого мотороллера... Надо довести до ума и ВСЁ!!! А у нас хотят на работу / с работы ездить, да не просто, а чтоб не обгоняли
Возьмите, к примеру, довоенный мотоцикл. Вся его прелесть - в этих древних технологиях. Работа двигателя на магнето, регулировка зажигания вручную. Освещение - ацетиленовое. Привод на колесо ремнём и т.д. Ну давайте вкрячим туда моторчег от Ханда Лид. Всё... Нет мотоцикла... Та же песня с мотороллерами. Призываю: не мучьте их и себя Кайфуйте о того, что они такие _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Авг 17, 2017 7:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): |
А эксперименты, подкреплённые наивным юношеским романтизмом - это тоже здорово (но как показывает опыт - бесперспективно).
|
А что, кто-то сделал мотороль?)Опыт тут ничего не показывает. Если уж быть точным)
Цитата: |
А теперь язык чешется добавить о "ездить" и "быстро ездить". Во всём мире есть понятие автомобиль/мотоцикл/мотороллер выходного дня. Олдовое транспортное средство, которому с каждым днём сложнее догонять четырёхтактных современных собратьев. НО И НЕ НАДО! Тот, кто хочет, чтобы его "Турист" обгонял 250-кубовые "Ямахи" - он что, время способен вспять повернуть? Нет, конечно. Не смешите. Поездка на старом мотоцикле/мотороллере должна быть приключением(!), проверкой, развлечением для самого мотороллера... Надо довести до ума и ВСЁ!!! А у нас хотят на работу / с работы ездить, да не просто, а чтоб не обгоняли
Возьмите, к примеру, довоенный мотоцикл. Вся его прелесть - в этих древних технологиях. Работа двигателя на магнето, регулировка зажигания вручную. Освещение - ацетиленовое. Привод на колесо ремнём и т.д. Ну давайте вкрячим туда моторчег от Ханда Лид. Всё... Нет мотоцикла... Та же песня с мотороллерами. Призываю: не мучьте их и себя Кайфуйте о того, что они такие |
Дык все и кайфуют,а кто не кайфует на Ямахе мучается) Одно не исключает второго. Мне были интересны настроения форумчан. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Чт Авг 17, 2017 2:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Deepwerk писал(а): | Самое адекватное это просто наладить производство оригинальных запчастей высокого качества.
А учитывая что спроса практически ноль целых то не стоит. | Хунхузы же выпускают запчасти практически на всю мототехнику (впрочем, как и на М-401 - М-412, ГАЗ-21 и проч.) времен СССР. И делают их неслабыми тиражами. Хоть качество хунхузных поделок и оставляет желать лучшего, спрос есть! Даже на бензопилы "Дружба" и "Урал" делают запчасти в Поднебесной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dizelist Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 06, 2017 Сообщения: 11 Откуда: Krasnodar region Kanevskaya
|
Добавлено: Чт Авг 17, 2017 5:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый вечер, коллеги. Мне нравится в советских мотороллерах то, что они были сделаны от чертежа до транспортной упаковки в нашей стране, нашими людьми. Недостатки в конструкции воспринимаю с улыбкой, а продвинутые решения (резервирование системы пуска, запаска) заставляют уважать наших конструкторов. Мне бы очень хотелось, чтобы появился новый такой с тульским дизелем. Я бы сам взялся за разработку какого-либо узла. Потом опытные образцы, испытания, трудности, решения. Для обеспечения сбыта он должен обладать какой-либо изюминкой. Можно ввести рекуперативное торможение с зарядом резервной батареи и резервным электродвигателем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Чт Авг 17, 2017 6:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не надо всяческих технических изысков! Нужна цена, доступная сельчанину с его доходом 2-4 тыс. руб. в месяц! Возродите производство ГАЗ-21 ( по старым чертежам!) по нормальной цене (тысяч до ста) - и у вас будет очередь из желающих купить! Утверждение справедливо для Сибири и ДВ! В европейской части РФ другие зарплаты и, соответственно, приоритеты! Да и понты там имеют значение! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|