Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
313 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Производство мотороллеров
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 15, 2017 12:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Как насчёт ВЕСПА?

Веспа - это совершенно другая история. Со счастливым концом)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Авг 15, 2017 1:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мотороллер по умолчанию ориентирован на поточное производство, автоматическую сварку и т.п. Именно это и позволило сделать его в свое время таким дешевым транспортом. Стапельная сборка мотороллеров - нонсенс.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 15, 2017 1:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Мотороллер по умолчанию ориентирован на поточное производство, автоматическую сварку и т.п. Именно это и позволило сделать его в свое время таким дешевым транспортом. Стапельная сборка мотороллеров - нонсенс.

Спорить не стану. Мне кажется, что средства производство стали и доступнее, и проще, а поэтому сборка малых партий в условиях ангара - не такая уж утопия. Или же, в кооперации с заводами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Авг 15, 2017 3:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какова будет стоимость того мотороллера из ангара?

250-300тыр???

Так за эти деньги можно нормальны кубатурный инжекторный мот взять и не парится.

Здесь надо понимать законы экономики. Без выгоды денег давать не будут. Ну или спонсор должен быть "повёрнут" на мотороллерах.


Почему-бы тебе Федор первому и не развернуть производство?
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 15, 2017 3:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Какова будет стоимость того мотороллера из ангара?

250-300тыр???

Так за эти деньги можно нормальны кубатурный инжекторный мот взять и не парится.

Здесь надо понимать законы экономики. Без выгоды денег давать не будут. Ну или спонсор должен быть "повёрнут" на мотороллерах.

Цену никто не считал. По логике, да, если связываться с заводами - не меньше 300 тыщ. Мне кажется, частные лавочки могут в итоге дешевле сделать.
Цитата:
Почему-бы тебе Федор первому и не развернуть производство?

Это риторический вопрос)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Авг 15, 2017 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Китай произведет дешевле, экономичнее, проще, надежнее и дешевле удельная цена у китая будет самая низкая. Тут уже клепать кузова или мелочевку или ничего, а заниматься сборкой отверточной под брендом "Советский мотороллер". Например торгаши инструентом так делают. В китай чертеж, а оттуда продукция уже готовая по цене хорошей. Например вятка она же веспа с двигателем, произведенным на заводе лифан по заказу советских мотороллеров все сделает. Нужны инвесторы вот и все.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Авг 15, 2017 4:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Володя, а зачем?
Точнее, как конкурировать с Веспа и кЕтайчЕГами?
Веспа стильней, кЕтайцы дешевле.

Сколько активных пользователей совкороллерами на территории всего бСССР? 6 человек?

Сколько ещё прибавится, если это будет китайское фуфло в псевдосоветской обёртке? ещё человек 300. Это будут мажоры из Питреа и Москвы. Все остальные за такие бабки купят Жигу или Логан...

Всё. Идея умерла. Если только Федор не будет вкладывать личные бабки, то никому это не надо, кроме него самого. Laughing
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Авг 15, 2017 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и к чему мы в итоге приходим? Советский мотороллер, made in China.
Простите, но подобного барахла и так хватает.
Хотите что-то ближе к истокам? Индусы до сих пор выпускают свой Bajaj - копию Веспы годов шестидесятых.

Вспомните статью про Урал. У них в своей нише вообще нет конкурентов, сбыт по всему миру, а объемы продаж едва больше 1000 в год. Для мотороллера потенциальный рынок - только СССР. Спрос на этом рынке озвучил Янычар. При этом, на мой взгляд, он слишком оптимистичен.

В общем, как уже озвучивали, производство освоить можно, но оно будет заведомо убыточно, а потому возможно только при наличии очень богатого и бескорыстного спонсора.

Кстати, ставить китайский мотор в такую конструкцию считаю абсурдом, убивающим всю идею. Взять бы родной двигатель, да переделать его на 4 такта - это было бы интересно, да и на такой двигатель сам по себе нашелся бы спрос у многочисленных пока еще муравьеводов.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 15, 2017 5:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn писал(а):
Китай произведет дешевле, экономичнее, проще, надежнее и дешевле удельная цена у китая будет самая низкая. Тут уже клепать кузова или мелочевку или ничего, а заниматься сборкой отверточной под брендом "Советский мотороллер". Например торгаши инструентом так делают. В китай чертеж, а оттуда продукция уже готовая по цене хорошей. Например вятка она же веспа с двигателем, произведенным на заводе лифан по заказу советских мотороллеров все сделает. Нужны инвесторы вот и все.

Чтобы найти инвесторов нужна команда. Нужны чертежи. На этом этапе многое станет ясно.
В принципе, рабочая идея. Лифан неплохо делает. Я за)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 15, 2017 5:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Ну и к чему мы в итоге приходим? Советский мотороллер, made in China.
Простите, но подобного барахла и так хватает.
Хотите что-то ближе к истокам? Индусы до сих пор выпускают свой Bajaj - копию Веспы годов шестидесятых.

Вспомните статью про Урал. У них в своей нише вообще нет конкурентов, сбыт по всему миру, а объемы продаж едва больше 1000 в год. Для мотороллера потенциальный рынок - только СССР. Спрос на этом рынке озвучил Янычар. При этом, на мой взгляд, он слишком оптимистичен.

В общем, как уже озвучивали, производство освоить можно, но оно будет заведомо убыточно, а потому возможно только при наличии очень богатого и бескорыстного спонсора.

Кстати, ставить китайский мотор в такую конструкцию считаю абсурдом, убивающим всю идею. Взять бы родной двигатель, да переделать его на 4 такта - это было бы интересно, да и на такой двигатель сам по себе нашелся бы спрос у многочисленных пока еще муравьеводов.

Мне тоже импонирует идея модернизации двигателя. Это было бы круче. Но здесь нужны увлечённые инженеры)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Авг 15, 2017 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):


Взять бы родной двигатель, да переделать его на 4 такта - это было бы интересно, да и на такой двигатель сам по себе нашелся бы спрос у многочисленных пока еще муравьеводов.

Дорого будет стоить. На данный момент новый 200 кубовый китайский движок стоит около 500$. Муравей на ходу стоит от 200 до 500$. Найдутся единицы, кто будет ставить этот движок в старый драндулет, и то скорее б.у. шный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Авг 15, 2017 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если бы его можно было поставить на родное место, без переделок, это было бы более привлекательно, чем китайский мотор.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Авг 15, 2017 10:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дорогие друзья, помимо мотора надо будет совершенствовать и тормоза.
Катался тут я на Яве и понял, что тормоза на ней никудышные. Даже последующая регулировка не дала того эффекта, который был на моих прежних мотах.
Отсюда вывод. Когда эти самовары бегали по дорогам отечества, остальные автомобили и мотоциклеты тормозили так-же.
Теперь даже грузовики научили останавливаться быстро.
Соответственно новый мотор потянет за собой новые тормоза. А увеличившиеся нагрузки и усиление рамы...
Пустое это всё Exclamation
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Авг 15, 2017 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У мотороллеров тормоза получше, за счет маленьких колес. На ЧЗтке у меня тормоза хуже, чем на Вятке. Хотя колодки оригинальные, новые, все отрегулировано...
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вт Авг 15, 2017 10:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самое адекватное это просто наладить производство оригинальных запчастей высокого качества.
А учитывая что спроса практически ноль целых то не стоит.
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 3 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды