|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
402 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 21, 2017 2:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tula_vrn писал(а): | Это раньше у каждого бренда был свой завод. А сейчас это просто бренд. И указывается страна происхождения бренда, а не производитель. СОветский минск или китайский уже не важно, важно то, что это минск или восход с ижаком, как то пофиг. |
Китайцы гордятся именно своими брендами. В идеале, конечно, полностью отечественная разработка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
patrikeich Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 27, 2015 Сообщения: 70 Откуда: Санкт- Петребург
|
Добавлено: Пн Авг 21, 2017 3:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): | Чесслово, утомили.
Минск всем известен? Так вот они до последнего работали в кооперации с кЕтайчЕгами. ИТОГ ЗНАЕТЕ? Накрылся медным тазом ММВЗ.
А у этих мотоциклов публики поболее, чем у мотороллеров. |
Минск, как ни странно, имеет известность не большую в мире. Вот когда-то даже засветился в Top Gear, кто не видел, посмотрите очень забавный выпуск. http://itop-gear.ru/page,1,2,168-12-sezon-8-seriya.html |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Пн Авг 21, 2017 8:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Fedor13 писал(а): | Tula_vrn писал(а): | Это раньше у каждого бренда был свой завод. А сейчас это просто бренд. И указывается страна происхождения бренда, а не производитель. СОветский минск или китайский уже не важно, важно то, что это минск или восход с ижаком, как то пофиг. |
Китайцы гордятся именно своими брендами. В идеале, конечно, полностью отечественная разработка. |
Для Китайца бренд это уже 90 % успеха! у бизнесе! _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Вт Авг 22, 2017 5:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
patrikeich писал(а): | Минск, как ни странно, имеет известность не большую в мире. | Отнюдь! Мотоциклы "Минск" были и остаются очень популярными во Вьетнаме, Камбодже, Лаосе, в Индии, в Китае, на Кубе, в африканских странах, в Саудовской Аравии, в Йемене. Очень много "Минсков" было в странах СЭВ, в Румынии, во Франции, Италии, Испании, Бельгии... Даже в Австралии сам лично видел несколько десятков "Минсков". А вот советские мотороллеры за границей СССР ни разу не видел! Возможно не экспортировали по причине того, что мотороллеры были содраны "тютя в тютю" с "Веспы" и "Гого"? Но "Минск" же (как и все остальные мотоциклы СССР!) тоже содран! С DKW-125... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Авг 22, 2017 8:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Shuravi писал(а): | Отнюдь! Мотоциклы "Минск" были и остаются очень популярными во Вьетнаме, Камбодже, Лаосе, в Индии, в Китае, на Кубе, в африканских странах, в Саудовской Аравии, в Йемене. Очень много "Минсков" было в странах СЭВ, в Румынии, во Франции, Италии, Испании, Бельгии... Даже в Австралии сам лично видел несколько десятков "Минсков". А вот советские мотороллеры за границей СССР ни разу не видел! Возможно не экспортировали по причине того, что мотороллеры были содраны "тютя в тютю" с "Веспы" и "Гого"? Но "Минск" же (как и все остальные мотоциклы СССР!) тоже содран! С DKW-125... |
Версия - не экспортировали, потому что делали на оборонных предприятиях. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Вт Авг 22, 2017 3:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Fedor13 писал(а): | Версия - не экспортировали, потому что делали на оборонных предприятиях. | Федор, я тоже так мыслил! Однако, ИЖи тоже производило чисто оборонное предприятие! Видимо, дело в том, что мотороллеры производить начали по калькам 1957 и более поздних годов... А прочую мототехнику - по довоенным чертежам... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Авг 22, 2017 4:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shuravi писал(а): | Fedor13 писал(а): | Версия - не экспортировали, потому что делали на оборонных предприятиях. | Федор, я тоже так мыслил! Однако, ИЖи тоже производило чисто оборонное предприятие! Видимо, дело в том, что мотороллеры производить начали по калькам 1957 и более поздних годов... А прочую мототехнику - по довоенным чертежам... |
Да, про ИЖа забыл. Значит так, как ты говоришь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Авг 23, 2017 3:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
И Вятки и тульские мотороллеры успешно экспортировали. Первенцов - в страны СЭВ, последующие модели - по всему миру. Другое дело, что объёмы поставок были не так высоки, ввиду снижения интереса к мотороллерам начиная с 60-х. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Ср Авг 23, 2017 6:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | И Вятки и тульские мотороллеры успешно экспортировали. | Откуда информация?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Авг 23, 2017 7:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По Тулам у нас на сайте был пост из южной Америки (кажется - Аргентина, но не помню точно), где один товарищ купил новую Тулу (мотоцикл) со склада за какие-то смешные деньги.
Также неоднократно циркулируют фотографии с зарубежными мотороллерами. Например, в статье про Т200 http://motoroller.su/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=2 последний мотороллер как раз из Аргентины.
Ну а по Вяткам всё совсем просто:
_________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Ср Авг 23, 2017 8:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Товарищ из Уругвая.
А еще было даже видео про полицейские муравьи с будками. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Чт Авг 24, 2017 5:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Странно, в советское время за Урал "Вятки" не поставляли... "Туристы" были. Но стоили значительно дороже "Минска" или "Восхода". Да и из-за маленьких колес их никто не брал. Ведь у нас дорог путных никогда не было. Грузовые мотороллеры до 1986 г. в частные руки продавать было запрещено. Как и "шиньоны". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Чт Авг 24, 2017 7:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Опять сказки рассказываешь.
У меня отец выбирал между Минском и Вяткой. Выбрал Минск из-за колёс для бездорожья. А потом лет за 5 весь город Усть-Илимск закатали в асфальт. _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Чт Авг 24, 2017 7:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): | Опять сказки рассказываешь.
У меня отец выбирал между Минском и Вяткой. Выбрал Минск из-за колёс для бездорожья. А потом лет за 5 весь город Усть-Илимск закатали в асфальт. | Саня! Не гони! "Вятку" выпускали до 1966года. "Минсков" тогда еще не было! Были " М1М", М-103" И "М-104"! Да и помнить события 1966 года ты в силу возраста не можешь! А Усть-Илимск всегда был (выражаясь перлами вашего нацлидера) "территорией опережающего развития". Там и снабжение было ленинградское. Ныне в этом городишке от асфальта не осталось и воспоминаний! Был там пару недель назад. Да и до него доехать из Кырска по "автодороге" весьма проблематично. А жд станция далеко за городом. Автобусы не ходят. Таксёры по 1000 руб. ломят. А что касаемо других территорий Сибири, то мотороллеры никогда не пользовались популярностью. Ну не было "Вяток" на сельских улицах. И в магазинах "Культтовары" и "Техника" их не продавали! В целях повышения покупательского спроса к мотороллерам в 70-х годах для этих транспортных средств отменили обязательный ежегодный техосмотр. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Авг 24, 2017 8:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Техосмотр в конце 60-х отменили. Видел несколько старых техпаспортов (включая свою Вятку), где техосмотры заканчиваются примерно 1968-м годом. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|