Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
402 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Производство мотороллеров
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 21, 2017 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn писал(а):
Это раньше у каждого бренда был свой завод. А сейчас это просто бренд. И указывается страна происхождения бренда, а не производитель. СОветский минск или китайский уже не важно, важно то, что это минск или восход с ижаком, как то пофиг.

Китайцы гордятся именно своими брендами. В идеале, конечно, полностью отечественная разработка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
patrikeich
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 27, 2015
Сообщения: 70
Откуда: Санкт- Петребург

СообщениеДобавлено: Пн Авг 21, 2017 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Чесслово, утомили.

Минск всем известен? Так вот они до последнего работали в кооперации с кЕтайчЕгами. ИТОГ ЗНАЕТЕ? Накрылся медным тазом ММВЗ.
А у этих мотоциклов публики поболее, чем у мотороллеров.



Минск, как ни странно, имеет известность не большую в мире. Вот когда-то даже засветился в Top Gear, кто не видел, посмотрите очень забавный выпуск. http://itop-gear.ru/page,1,2,168-12-sezon-8-seriya.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Авг 21, 2017 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fedor13 писал(а):
Tula_vrn писал(а):
Это раньше у каждого бренда был свой завод. А сейчас это просто бренд. И указывается страна происхождения бренда, а не производитель. СОветский минск или китайский уже не важно, важно то, что это минск или восход с ижаком, как то пофиг.

Китайцы гордятся именно своими брендами. В идеале, конечно, полностью отечественная разработка.

Для Китайца бренд это уже 90 % успеха! у бизнесе!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 22, 2017 5:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

patrikeich писал(а):
Минск, как ни странно, имеет известность не большую в мире.
Отнюдь! Мотоциклы "Минск" были и остаются очень популярными во Вьетнаме, Камбодже, Лаосе, в Индии, в Китае, на Кубе, в африканских странах, в Саудовской Аравии, в Йемене. Очень много "Минсков" было в странах СЭВ, в Румынии, во Франции, Италии, Испании, Бельгии... Даже в Австралии сам лично видел несколько десятков "Минсков". А вот советские мотороллеры за границей СССР ни разу не видел! Возможно не экспортировали по причине того, что мотороллеры были содраны "тютя в тютю" с "Веспы" и "Гого"? Но "Минск" же (как и все остальные мотоциклы СССР!) тоже содран! С DKW-125...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 22, 2017 8:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
Отнюдь! Мотоциклы "Минск" были и остаются очень популярными во Вьетнаме, Камбодже, Лаосе, в Индии, в Китае, на Кубе, в африканских странах, в Саудовской Аравии, в Йемене. Очень много "Минсков" было в странах СЭВ, в Румынии, во Франции, Италии, Испании, Бельгии... Даже в Австралии сам лично видел несколько десятков "Минсков". А вот советские мотороллеры за границей СССР ни разу не видел! Возможно не экспортировали по причине того, что мотороллеры были содраны "тютя в тютю" с "Веспы" и "Гого"? Но "Минск" же (как и все остальные мотоциклы СССР!) тоже содран! С DKW-125...

Версия - не экспортировали, потому что делали на оборонных предприятиях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 22, 2017 3:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fedor13 писал(а):
Версия - не экспортировали, потому что делали на оборонных предприятиях.
Федор, я тоже так мыслил! Однако, ИЖи тоже производило чисто оборонное предприятие! Видимо, дело в том, что мотороллеры производить начали по калькам 1957 и более поздних годов... А прочую мототехнику - по довоенным чертежам...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 22, 2017 4:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
Fedor13 писал(а):
Версия - не экспортировали, потому что делали на оборонных предприятиях.
Федор, я тоже так мыслил! Однако, ИЖи тоже производило чисто оборонное предприятие! Видимо, дело в том, что мотороллеры производить начали по калькам 1957 и более поздних годов... А прочую мототехнику - по довоенным чертежам...

Да, про ИЖа забыл. Значит так, как ты говоришь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2017 3:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И Вятки и тульские мотороллеры успешно экспортировали. Первенцов - в страны СЭВ, последующие модели - по всему миру. Другое дело, что объёмы поставок были не так высоки, ввиду снижения интереса к мотороллерам начиная с 60-х.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2017 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
И Вятки и тульские мотороллеры успешно экспортировали.
Откуда информация?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2017 7:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По Тулам у нас на сайте был пост из южной Америки (кажется - Аргентина, но не помню точно), где один товарищ купил новую Тулу (мотоцикл) со склада за какие-то смешные деньги.
Также неоднократно циркулируют фотографии с зарубежными мотороллерами. Например, в статье про Т200 http://motoroller.su/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=2 последний мотороллер как раз из Аргентины.

Ну а по Вяткам всё совсем просто:

_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2017 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарищ из Уругвая.
А еще было даже видео про полицейские муравьи с будками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Чт Авг 24, 2017 5:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странно, в советское время за Урал "Вятки" не поставляли... "Туристы" были. Но стоили значительно дороже "Минска" или "Восхода". Да и из-за маленьких колес их никто не брал. Ведь у нас дорог путных никогда не было. Грузовые мотороллеры до 1986 г. в частные руки продавать было запрещено. Как и "шиньоны".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Авг 24, 2017 7:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опять сказки рассказываешь.
У меня отец выбирал между Минском и Вяткой. Выбрал Минск из-за колёс для бездорожья. А потом лет за 5 весь город Усть-Илимск закатали в асфальт.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Чт Авг 24, 2017 7:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Опять сказки рассказываешь.
У меня отец выбирал между Минском и Вяткой. Выбрал Минск из-за колёс для бездорожья. А потом лет за 5 весь город Усть-Илимск закатали в асфальт.
Саня! Не гони! "Вятку" выпускали до 1966года. "Минсков" тогда еще не было! Были " М1М", М-103" И "М-104"! Да и помнить события 1966 года ты в силу возраста не можешь! А Усть-Илимск всегда был (выражаясь перлами вашего нацлидера) "территорией опережающего развития". Там и снабжение было ленинградское. Ныне в этом городишке от асфальта не осталось и воспоминаний! Был там пару недель назад. Да и до него доехать из Кырска по "автодороге" весьма проблематично. А жд станция далеко за городом. Автобусы не ходят. Таксёры по 1000 руб. ломят. А что касаемо других территорий Сибири, то мотороллеры никогда не пользовались популярностью. Ну не было "Вяток" на сельских улицах. И в магазинах "Культтовары" и "Техника" их не продавали! В целях повышения покупательского спроса к мотороллерам в 70-х годах для этих транспортных средств отменили обязательный ежегодный техосмотр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Авг 24, 2017 8:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Техосмотр в конце 60-х отменили. Видел несколько старых техпаспортов (включая свою Вятку), где техосмотры заканчиваются примерно 1968-м годом.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 6 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды