Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
234 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Производство мотороллеров
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Авг 18, 2017 8:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
Хунхузы же выпускают запчасти практически на всю мототехнику (впрочем, как и на М-401 - М-412, ГАЗ-21 и проч.) времен СССР. И делают их неслабыми тиражами. Хоть качество хунхузных поделок и оставляет желать лучшего, спрос есть! Даже на бензопилы "Дружба" и "Урал" делают запчасти в Поднебесной.

Да, можно, конечно, собрать из китайского. Кто что говорит, в инете говорят, что китайские коленвалы больше 500 км не едут, Француз говорит, что едут и даже больше. Сам ничего сказать не могу, ставил на ИЖа китайский КВ, но заклинило его по другой причине))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Авг 18, 2017 9:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dizelist писал(а):
Добрый вечер, коллеги. Мне нравится в советских мотороллерах то, что они были сделаны от чертежа до транспортной упаковки в нашей стране, нашими людьми. Недостатки в конструкции воспринимаю с улыбкой, а продвинутые решения (резервирование системы пуска, запаска) заставляют уважать наших конструкторов. Мне бы очень хотелось, чтобы появился новый такой с тульским дизелем. Я бы сам взялся за разработку какого-либо узла. Потом опытные образцы, испытания, трудности, решения. Для обеспечения сбыта он должен обладать какой-либо изюминкой. Можно ввести рекуперативное торможение с зарядом резервной батареи и резервным электродвигателем.

А тебя не Артём зовут?)
В идеале, конечно, классно найти людей увлеченных, кто может разработать двигатель или кл узлы, или даже повторить тот, что был в чертежах.
Просто моя логика проста - сейчас многие станки можно брать в аренду, стоит ОТНОСИТЕЛЬНО доступно, многие запчасти можно сделать в Китае, т.е. сложности есть, но в первом приближении решаемы)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Авг 18, 2017 9:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
Не надо всяческих технических изысков! Нужна цена, доступная сельчанину с его доходом 2-4 тыс. руб. в месяц! Возродите производство ГАЗ-21 ( по старым чертежам!) по нормальной цене (тысяч до ста) - и у вас будет очередь из желающих купить! Утверждение справедливо для Сибири и ДВ! В европейской части РФ другие зарплаты и, соответственно, приоритеты! Да и понты там имеют значение!

Зарплаты в Европейской части в селе такие же, как и в Сибири) Я этому отдельно посвятил - постоянно спрашивал, кто где работает, как живет. На полноту не претендую, но в целом люди называли одну и ту же сумму.
Машину ещё сложнее сделать - там литье сложное, мототехника проще мне кажется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Авг 18, 2017 1:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
Не надо всяческих технических изысков! Нужна цена, доступная сельчанину с его доходом 2-4 тыс. руб. в месяц! Возродите производство ГАЗ-21 ( по старым чертежам!) по нормальной цене (тысяч до ста) - и у вас будет очередь из желающих купить! Утверждение справедливо для Сибири и ДВ! В европейской части РФ другие зарплаты и, соответственно, приоритеты! Да и понты там имеют значение!

Кстати, у ГАЗа интересные концепты - собрали самое любимое от всех моделей. Перед как у 21, зад как у 24. Интересно выглядят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Авг 18, 2017 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот Pach всё вроде правильно сказал, но..... Был у меня до недавних пор мопед китаец, ездить можно было бы, если бы не эта идиотская посадка, при которой при каждом торможении, съезжаешь вниз. Ну не могу я на таком сидении ездить, только прямое мне удобно. Есть конечно и с прямыми, но то уже не китайские, и цена, за которую не смогу купить (речь о мотороллерах). Поэтому и взял опять Тулицу. Но очень давно хочу сделать мутанта....
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dizelist
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 06, 2017
Сообщения: 11
Откуда: Krasnodar region Kanevskaya

СообщениеДобавлено: Пт Авг 18, 2017 8:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер, коллеги. Мое имя - Евгений.
Fedor13, думаю, что станки, необходимые для производства ходовой части, трансмиссии можно найти на наших предприятиях. Самый высокотехнологичный узел - это ДВС. Его, конечно, необходимо брать готовым. Позаботиться о ресурсе, ремонтопригодности, нетребовательности к качеству топлива.
Если в магазинах появится мотороллер, напоминающий советские, в котором уделено большое внимание эстетике ретро-форм, качеству материалов отделки, снабженный необходимой документацией, он может иметь успех. Не массовый, конечно: транспортная проблема сейчас у населения уже не стоит так остро. Я очень буду его хотеть. Это будет машина для души. Новая, наша, настоящая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pavel313
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 13, 2013
Сообщения: 102
Откуда: Tula

СообщениеДобавлено: Пт Авг 18, 2017 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://gessor.livejournal.com/11109.html
_________________
с 1983 по настоящее время работаю на туламашзаводе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Авг 18, 2017 11:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dizelist писал(а):
Добрый вечер, коллеги. Мое имя - Евгений.
Fedor13, думаю, что станки, необходимые для производства ходовой части, трансмиссии можно найти на наших предприятиях. Самый высокотехнологичный узел - это ДВС. Его, конечно, необходимо брать готовым. Позаботиться о ресурсе, ремонтопригодности, нетребовательности к качеству топлива.
Если в магазинах появится мотороллер, напоминающий советские, в котором уделено большое внимание эстетике ретро-форм, качеству материалов отделки, снабженный необходимой документацией, он может иметь успех. Не массовый, конечно: транспортная проблема сейчас у населения уже не стоит так остро. Я очень буду его хотеть. Это будет машина для души. Новая, наша, настоящая.

Приятно читать! Мне тоже хотелось бы "старое", но "новое")
Безусловно на наших предприятиях можно найти и станки, и даже рабочую силу. Правда, если это официально делать - выйдет дорого, если неофициально - нужны знакомые с предприятия.
Вообще, хотя бы можно просто "намечтать" какое-нибудь техническое задание)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Авг 18, 2017 11:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pavel313 писал(а):
http://gessor.livejournal.com/11109.html

Читали, интереснейшая статья! Правда, сразу вопрос - что записано в ПТСе, изменения в конструкцию?
Без коррупционной составляющей сложно будет общаться)
Сделано интересно. Вообще, читал, что ниша домов на колесах существует и не занята.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 21, 2017 6:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fedor13 писал(а):
Да, можно, конечно, собрать из китайского. Кто что говорит, в инете говорят, что китайские коленвалы больше 500 км не едут, Француз говорит, что едут и даже больше.
Есть итай из подвала... И есть Китай - официальный, с завода. Так вот: у последнего продукция более качественная. Но с продукцией, выпускавшейся в СССР , нельзя сравнивать - качество хунхузных поделок значительно ниже!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 21, 2017 8:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
Есть итай из подвала... И есть Китай - официальный, с завода. Так вот: у последнего продукция более качественная. Но с продукцией, выпускавшейся в СССР , нельзя сравнивать - качество хунхузных поделок значительно ниже!

Щас советских, практически, не осталось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пн Авг 21, 2017 9:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
Fedor13 писал(а):
Да, можно, конечно, собрать из китайского. Кто что говорит, в инете говорят, что китайские коленвалы больше 500 км не едут, Француз говорит, что едут и даже больше.
Есть итай из подвала... И есть Китай - официальный, с завода. Так вот: у последнего продукция более качественная. Но с продукцией, выпускавшейся в СССР , нельзя сравнивать - качество хунхузных поделок значительн
о ниже!

Собрать из китайчатины уже здесь. Вот и будет этнический мотороллер )
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Авг 21, 2017 11:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чесслово, утомили.

Минск всем известен? Так вот они до последнего работали в кооперации с кЕтайчЕгами. ИТОГ ЗНАЕТЕ? Накрылся медным тазом ММВЗ.
А у этих мотоциклов публики поболее, чем у мотороллеров.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 21, 2017 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Накрылся медным тазом ММВЗ.
Да ну на! В магазине сегодня видел китайские ММВЗ! Семьдесят четыре тыс. руб./шт.!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пн Авг 21, 2017 2:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это раньше у каждого бренда был свой завод. А сейчас это просто бренд. И указывается страна происхождения бренда, а не производитель. СОветский минск или китайский уже не важно, важно то, что это минск или восход с ижаком, как то пофиг.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 5 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды