Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
18 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

     Реклама

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Зажигание на Вятках
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5200
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2007 7:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чихает или из-за бедной смеси или из-за раннего зажигания. Если ты поставил уменьшенный жиклер, то смесь скорее всего бедная. Попробуй вернуть родной размер.
Раннее зажигание тоже возможно. Как показали мои эксперименты, момент зажигания скачет почему-то как раз в сторону более раннего. Поэтому у меня тоже наблюдались чихи в карбюратор.
Вылечилось установкой зажигания по инструкции (зазор в контактах ставил щупом 0.35) и увеличением емкости конденсатора до ~0.5 мкФ (кондер должен быть рассчитан не менее чем на 500 вольт). Сейчас претензий к мотороллеру нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5698
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2007 2:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я вообще не знаю, что у меня за проблема. "Вятка" до 50 км/час даже не пытается разогнаться. Когда перехожу на 3 передачу, она едет. Но ускоряться дальше отказывается. Я ее пока не "мучал", поскольку двиг еще в процессе обкатки, но хотелось бы знать, в чем причина. И есть одна "наводка": когда у меня умер конденсатор, я поставил автомобильный (такой ставят и на "запорожцах", и на "Москвичах"). Блин, правильно ли я поступил? Rolling Eyes
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5200
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2007 3:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сходи на любой радиорынок или в магазин с радиодеталями и купи там любой конденсатор с емкостью 0.33 - 0.5 микрофарад на напряжение не менее 500 вольт (лучше 600-750 ). И будет тебе счастье Smile У меня сейчас вообще два конденсатора параллельно стоят. Общая емкость около 0.5 мкФ.
Ставить можно параллельно низковольтным выводам катушки зажигания, чтобы не снимать маховик.
А еще проверь зазор в прерывателе. Когда у меня зазор уплыл тоже больше 55 не хотела ехать Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5698
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2007 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хе-хе... Нет у нас радиорынка. Smile

Цитата:
Ставить можно параллельно низковольтным выводам катушки зажигания, чтобы не снимать маховик.

Эээ... А это как? ОБъясни тупому в электрике.

Зазор вроде был верным. Выставлял я его долго и мучительно. Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5200
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2007 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У катушки три вывода - один высоковольтный, к свече, и два низковольтных. Из них один идет на массу, а второй к катушке генератора и прерывателю. Конденсатор подключается параллельно прерывателю, но если посмотреть по схеме, окажется что низковольтные выводы катушки тоже подключаются параллельно прерывателю. Значит можно конденсатор подключить прямо к выводам катушки, зажав его ножки под шайбами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Titan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 23, 2007
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2007 5:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Конденсатор подключается параллельно прерывателю, но если посмотреть по схеме......
было бы очень интересно посмотреть на электрическую схему вятки, я пока нигде не нашёл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Titan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 23, 2007
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2007 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Чихает или из-за бедной смеси или из-за раннего зажигания.
При раннем зажигании понятно почему чихает(скорее так оно и есть) а при бедной смеси почему он может чихать? Можешь провести теоретическое обоснование??? или ссылку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5200
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2007 7:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Схема вроде бы есть в инструкции.
По поводу стреляния в карбюратор как симптома бедной смеси написано в любой инструкции.
Почему так происходит? Этого не написано нигде, но подозреваю, что из-за каких-то особенностей бедной смеси, она продолжает гореть и в начале цикла продувки, из-за чего происходит возгорание смеси в кривошипной камере и далее в карбюраторе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды