Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
40 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

     Реклама

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Зажигание на Вятках
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5342
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2007 7:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чихает или из-за бедной смеси или из-за раннего зажигания. Если ты поставил уменьшенный жиклер, то смесь скорее всего бедная. Попробуй вернуть родной размер.
Раннее зажигание тоже возможно. Как показали мои эксперименты, момент зажигания скачет почему-то как раз в сторону более раннего. Поэтому у меня тоже наблюдались чихи в карбюратор.
Вылечилось установкой зажигания по инструкции (зазор в контактах ставил щупом 0.35) и увеличением емкости конденсатора до ~0.5 мкФ (кондер должен быть рассчитан не менее чем на 500 вольт). Сейчас претензий к мотороллеру нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5736
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2007 2:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я вообще не знаю, что у меня за проблема. "Вятка" до 50 км/час даже не пытается разогнаться. Когда перехожу на 3 передачу, она едет. Но ускоряться дальше отказывается. Я ее пока не "мучал", поскольку двиг еще в процессе обкатки, но хотелось бы знать, в чем причина. И есть одна "наводка": когда у меня умер конденсатор, я поставил автомобильный (такой ставят и на "запорожцах", и на "Москвичах"). Блин, правильно ли я поступил? Rolling Eyes
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5342
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2007 3:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сходи на любой радиорынок или в магазин с радиодеталями и купи там любой конденсатор с емкостью 0.33 - 0.5 микрофарад на напряжение не менее 500 вольт (лучше 600-750 ). И будет тебе счастье Smile У меня сейчас вообще два конденсатора параллельно стоят. Общая емкость около 0.5 мкФ.
Ставить можно параллельно низковольтным выводам катушки зажигания, чтобы не снимать маховик.
А еще проверь зазор в прерывателе. Когда у меня зазор уплыл тоже больше 55 не хотела ехать Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5736
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2007 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хе-хе... Нет у нас радиорынка. Smile

Цитата:
Ставить можно параллельно низковольтным выводам катушки зажигания, чтобы не снимать маховик.

Эээ... А это как? ОБъясни тупому в электрике.

Зазор вроде был верным. Выставлял я его долго и мучительно. Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5342
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2007 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У катушки три вывода - один высоковольтный, к свече, и два низковольтных. Из них один идет на массу, а второй к катушке генератора и прерывателю. Конденсатор подключается параллельно прерывателю, но если посмотреть по схеме, окажется что низковольтные выводы катушки тоже подключаются параллельно прерывателю. Значит можно конденсатор подключить прямо к выводам катушки, зажав его ножки под шайбами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Titan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 23, 2007
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2007 5:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Конденсатор подключается параллельно прерывателю, но если посмотреть по схеме......
было бы очень интересно посмотреть на электрическую схему вятки, я пока нигде не нашёл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Titan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 23, 2007
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2007 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Чихает или из-за бедной смеси или из-за раннего зажигания.
При раннем зажигании понятно почему чихает(скорее так оно и есть) а при бедной смеси почему он может чихать? Можешь провести теоретическое обоснование??? или ссылку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5342
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2007 7:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Схема вроде бы есть в инструкции.
По поводу стреляния в карбюратор как симптома бедной смеси написано в любой инструкции.
Почему так происходит? Этого не написано нигде, но подозреваю, что из-за каких-то особенностей бедной смеси, она продолжает гореть и в начале цикла продувки, из-за чего происходит возгорание смеси в кривошипной камере и далее в карбюраторе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Zavhoz
Оч.умелые ручки


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 242
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 15, 2017 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После сборки ВП-150 столкнулся с проблемой - плохо заводится. Решил для начала разбираться с электрической частью. Есть вопросы:
Должен ли в наконечнике свечи стоять резистор? Измерил наконечник тестером - показывает 5,5 кОм.
Какие ставить свечи? Родные А11У (А10Н). Нашел таблицу аналогов, но в магазинах этих аналогов найти не удалось. Ставить любую короткую?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
pavel313
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 13, 2013
Сообщения: 81
Откуда: Tula

СообщениеДобавлено: Чт Июн 15, 2017 6:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какие ставить свечи? Родные А11У (А10Н). Нашел таблицу аналогов, но в магазинах этих аналогов найти не удалось. Ставить любую короткую?[/quote]
Остались с машины после плановой замены иридиевые. Поставил через втулку - всё отлично.
_________________
с 1983 по настоящее время работаю на туламашзаводе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3346
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Чт Июн 15, 2017 7:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zavhoz писал(а):
После сборки ВП-150 столкнулся с проблемой - плохо заводится. Решил для начала разбираться с электрической частью. Есть вопросы:
Должен ли в наконечнике свечи стоять резистор? Измерил наконечник тестером - показывает 5,5 кОм.
Какие ставить свечи? Родные А11У (А10Н). Нашел таблицу аналогов, но в магазинах этих аналогов найти не удалось. Ставить любую короткую?

Наверное не там искал! генераторы! газонокосилки! бензопилы! полно коротышей! а побольшому счету современные свечи довольно терпимы к нащим мотороллерам! Если это не окровенный БРЕСТ! Very Happy
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zavhoz
Оч.умелые ручки


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 242
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 15, 2017 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Со свечами понятно, спасибо!
А сопротивление в наконечнике у всех?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 568
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пт Июн 16, 2017 4:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NGK B-4H (4110) параметры как раз для таких двухтактных "газонокосилок" типа вятка....иж. цена руб. 100-150 ориентировочно. Но надежнее чем брать непонятного качества ссср древний или новодел.что еще хуже. На элике уже почти 2000 накрутил. Нареканий по пуску нет. На этих свечах добивался минимальнейших оборотов мотора на пределе искрообразования. На родных свечах не хочет на такие настраиватьс тупо глохнет на пол пути.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 568
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пт Июн 16, 2017 4:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Titan писал(а):
Hakuna писал(а):
Конденсатор подключается параллельно прерывателю, но если посмотреть по схеме......
было бы очень интересно посмотреть на электрическую схему вятки, я пока нигде не нашёл.
ну видать и не искал)) простейший запрос в гугле их массу видов выдает и даже цветные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 568
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пт Июн 16, 2017 4:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zavhoz писал(а):
Со свечами понятно, спасибо!
А сопротивление в наконечнике у всех?
сопротивление в топку. Вместо него кусочек латуни или меди. И вычистить там все внутри как следует. А если насвечник китай с белыми буквами то и его тоже в топку. Там такая дичь внутри залита я когда его расколол волосы дыбом встали))) это же и к насвечникам относится под ссср но из черной пластмассы. Лучше чем ссср коричневого не найти если только не заказывать фирменные . Те же NGK например.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.08 секунды