Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
264 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Чугунный или алюминиевый цилиндр?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alex-novosib
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 19, 2010
Сообщения: 57
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Авг 01, 2017 10:50 am    Заголовок сообщения: Чугунный или алюминиевый цилиндр? Ответить с цитатой

Всем привет, прошу высказать мнение, какой цилиндр лучше и надежнее, по случаю приобрел у дедушки двигатель с чугунным цилиндром, но с картером "нового" образца, говорит это заводская комплектация, приобретал в 80-х, но так руки и не дошли поставить. В запасе имею 2-а
новых цилиндра, один с ЛК, второй с "завихрителем"+ поршня к ним новые, то же советские, вот и дилема у меня, оставить как есть двигатель, или менять поршневую на алюминиевую? P.S. Мотороллер у меня Тула-грузовая!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Вт Авг 01, 2017 1:07 pm    Заголовок сообщения: Re: Чугунный или алюминиевый цилиндр? Ответить с цитатой

alex-novosib писал(а):
Всем привет, прошу высказать мнение, какой цилиндр лучше и надежнее, по случаю приобрел у дедушки двигатель с чугунным цилиндром, но с картером "нового" образца, говорит это заводская комплектация, приобретал в 80-х, но так руки и не дошли поставить. В запасе имею 2-а
новых цилиндра, один с ЛК, второй с "завихрителем"+ поршня к ним новые, то же советские, вот и дилема у меня, оставить как есть двигатель, или менять поршневую на алюминиевую? P.S. Мотороллер у меня Тула-грузовая!

какой стоит родной, тот и оставь. тему ж я давал про цилиндры и поршни, там всё написано. если коротко, то картеры для чугунного и алюминиевого цилиндра не взаимозаменяемые, так что такой заводской комплектации не было и быть не могло. речь идёт, скорее всего, о левой крышке сцепления. да, она ставилась, нового образца на двигатель с чугунным цилиндром. но картер остался под чугунный. кроме того, нужно переделывать выхлопную систему, у каждого цилиндра она разная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-novosib
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 19, 2010
Сообщения: 57
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 02, 2017 5:42 pm    Заголовок сообщения: Re: Чугунный или алюминиевый цилиндр? Ответить с цитатой

olegf писал(а):
alex-novosib писал(а):
Всем привет, прошу высказать мнение, какой цилиндр лучше и надежнее, по случаю приобрел у дедушки двигатель с чугунным цилиндром, но с картером "нового" образца, говорит это заводская комплектация, приобретал в 80-х, но так руки и не дошли поставить. В запасе имею 2-а
новых цилиндра, один с ЛК, второй с "завихрителем"+ поршня к ним новые, то же советские, вот и дилема у меня, оставить как есть двигатель, или менять поршневую на алюминиевую? P.S. Мотороллер у меня Тула-грузовая!

какой стоит родной, тот и оставь. тему ж я давал про цилиндры и поршни, там всё написано. если коротко, то картеры для чугунного и алюминиевого цилиндра не взаимозаменяемые, так что такой заводской комплектации не было и быть не могло. речь идёт, скорее всего, о левой крышке сцепления. да, она ставилась, нового образца на двигатель с чугунным цилиндром. но картер остался под чугунный. кроме того, нужно переделывать выхлопную систему, у каждого цилиндра она разная.

Спасибо! Тогда просьба, дайте ссылку на пост где вы высказывали ни раз свое мнение по поводу цилиндров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Ср Авг 02, 2017 7:30 pm    Заголовок сообщения: Re: Чугунный или алюминиевый цилиндр? Ответить с цитатой

Я что-то не нашел, где я говорил про неоднократное высказывания своего мнения. Я говорил про ссылку, которую вам давал. Там описаны цилиндры и картеры двигателей всех модификаций. Если внимательно прочитать и вникнуть в суть дела, то многие вопросы отпадут сами собой. Ещё раз ссылочка
http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=6287
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды