|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
235 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Вт Окт 03, 2017 7:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | жиклёр на пуске стоял 145, вместо 255, убрал его совсем, поставил иглу с резинкой, и нижнюю крышку с калиброванным отверстием в колодце. Завтра на холодную проверю. Топливный (или главный) жиклёр стоял 165, поставил 125. |
На К65Г не нужен жиклер на обогатителе? И разве топливный 165 не родной? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Окт 04, 2017 10:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Skyline писал(а): | На К65Г не нужен жиклер на обогатителе? И разве топливный 165 не родной? |
Я об этом писал раннее
Labuh писал(а): | Тоже думаю в этом направлении, так как на пусковом стоит игла с резинкой и жиклёр внизу, насколько я помню, либо резинка на игле К65, либо жиклёр К62. |
Но, у меня не К65, а К62, игла пуска (обогатителя) стоит с резинкой, ставил иглу с К62 без резинки, и как потом выяснилось, она не перекрывает топливо, из-за чего собственно я и полез в сальник. Итак: К62, игла с резинкой, на пуске (обогатителе) стоит жиклёр 145й, это я потом досмотрел, и нижняя крышка как на К62 (на К65 другая, с отверстием в колодце), при этом внутри карба седло под пусковую иглу, как на К65. Вот такой ребус.... То, что оба жиклёра не из той оперы, это понятно...
Сегодня ещё не пробовал, вчера забор латал, приболел немного... _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Ср Окт 04, 2017 7:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня К65Г новый. На обогатителе стоит игла с резинкой и не было жиклера. Завести на холодную нормально не мог с ним сразу заливало. Поставил 255 жиклер, полет вроде нормальный. Хотя везде в мануале написано что там какой-то прилив и можно без жиклера. Так вот в упор не видел никакого прилива, в колодце даже резьба под жиклер. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Окт 04, 2017 8:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дык в том-то и дело, что я уверен был, что на К62 без резинки должна быть игла.
Колодцем я называю перегородку в нижней крышке, почти до верха (только на К65), с отверстием внизу-сбоку.
Вы опередили меня, пробовал сегодня заводить, и точно такая-же картина, без жиклёра (если мот ровно поставить) бенз засасывает, но моментально заливает. Надо ставить жиклёр... Но странно, на прошлой Тулице стоял К65, как бы обогощал более чем достаточно, но так не заливал. Может на К62 канал, который выходит в диффузор больше? Немного отклыгаю, поставлю с другого карба 255й жиклёр. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Сб Окт 07, 2017 9:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
может китайца вакуумника попробовать поставить? у тебя двигатель с лепестком, работать будет. Например от скутера 150 кубов, они как раз по характеристикам подходят. _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Сб Апр 20, 2019 7:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет.
Дошли руки.... Начинаю потихоньку ремонтировать... Решил начать с подножки.
Тут кино https://www.youtube.com/watch?v=fhxTNTfhe54&t=69s
_________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Апр 24, 2019 2:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ремонт маятника передней вилки (с задним маятником тоже самое).
Кино тут https://www.youtube.com/watch?v=opRkmg-ioKs
_________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
STRK Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2011 Сообщения: 1802 Откуда: М.О. Долгопрудный
|
Добавлено: Пт Апр 26, 2019 1:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пётр, красиво и грамотно исполнено!Гайки б ещё на нержавейку поменять |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пт Апр 26, 2019 3:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо. Какие именно гайки, те, что на осях маятника? Боюсь у нас таких 12х1.25 в продаже нет, а точить мне не из чего. Но замечание верное, надо на приёмку наведаться, может у них разживусь нержей..... _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
STRK Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2011 Сообщения: 1802 Откуда: М.О. Долгопрудный
|
Добавлено: Пт Апр 26, 2019 7:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, те что на осях.Нержа и смотрится красиво, не ржавеет))), открутить легче.Дороже конечно чем оцинковка, но если нет цели сохранить родной крепёж, она того стоит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Сб Май 11, 2019 9:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Потихоньку дело движется....
Сегодня думал на пескоструй раму с вилкой отвезти, но не доступен..... Вечером перезвонили мне, но я к этому времени уже всё ободрал...
Вот так и двигатель снимать не хотел..., а получилось....
_________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Вс Май 12, 2019 12:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всё равно нужно в пескоструй везти, а после него обязательно сразу же залить кислотным грунтом или цинкосодержащим. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Вс Май 12, 2019 10:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, на таких сложных деталях нормально вычистить всю ржавчину можно только пескоструйкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Чт Май 23, 2019 7:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжаю... Кое что песочу сам, пистолетом.... Хорошо, что компрессор сделал, китаец бы умер. 2 часа не выключался, нагрелся до 98 град.
Сегодня час правил диск колёсный один, завтра другой сделаю. Кривые-жуть..... Так что проверяйте.... Может кино сниму. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Пт Май 24, 2019 4:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А чем не понравился вариант маятника на подшипниках? _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|