Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
235 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тулица 02М дубль два
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2017 7:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
жиклёр на пуске стоял 145, вместо 255, убрал его совсем, поставил иглу с резинкой, и нижнюю крышку с калиброванным отверстием в колодце. Завтра на холодную проверю. Топливный (или главный) жиклёр стоял 165, поставил 125.

На К65Г не нужен жиклер на обогатителе? И разве топливный 165 не родной?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 10:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
На К65Г не нужен жиклер на обогатителе? И разве топливный 165 не родной?


Я об этом писал раннее
Labuh писал(а):
Тоже думаю в этом направлении, так как на пусковом стоит игла с резинкой и жиклёр внизу, насколько я помню, либо резинка на игле К65, либо жиклёр К62.


Но, у меня не К65, а К62, игла пуска (обогатителя) стоит с резинкой, ставил иглу с К62 без резинки, и как потом выяснилось, она не перекрывает топливо, из-за чего собственно я и полез в сальник. Итак: К62, игла с резинкой, на пуске (обогатителе) стоит жиклёр 145й, это я потом досмотрел, и нижняя крышка как на К62 (на К65 другая, с отверстием в колодце), при этом внутри карба седло под пусковую иглу, как на К65. Вот такой ребус.... То, что оба жиклёра не из той оперы, это понятно...
Сегодня ещё не пробовал, вчера забор латал, приболел немного...
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 7:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня К65Г новый. На обогатителе стоит игла с резинкой и не было жиклера. Завести на холодную нормально не мог с ним сразу заливало. Поставил 255 жиклер, полет вроде нормальный. Хотя везде в мануале написано что там какой-то прилив и можно без жиклера. Так вот в упор не видел никакого прилива, в колодце даже резьба под жиклер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 8:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык в том-то и дело, что я уверен был, что на К62 без резинки должна быть игла.
Колодцем я называю перегородку в нижней крышке, почти до верха (только на К65), с отверстием внизу-сбоку.
Вы опередили меня, пробовал сегодня заводить, и точно такая-же картина, без жиклёра (если мот ровно поставить) бенз засасывает, но моментально заливает. Надо ставить жиклёр... Но странно, на прошлой Тулице стоял К65, как бы обогощал более чем достаточно, но так не заливал. Может на К62 канал, который выходит в диффузор больше? Немного отклыгаю, поставлю с другого карба 255й жиклёр.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Сб Окт 07, 2017 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может китайца вакуумника попробовать поставить? у тебя двигатель с лепестком, работать будет. Например от скутера 150 кубов, они как раз по характеристикам подходят.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Апр 20, 2019 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет.
Дошли руки.... Начинаю потихоньку ремонтировать... Решил начать с подножки.
Тут кино https://www.youtube.com/watch?v=fhxTNTfhe54&t=69s





_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Апр 24, 2019 2:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ремонт маятника передней вилки (с задним маятником тоже самое).

Кино тут https://www.youtube.com/watch?v=opRkmg-ioKs









_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Пт Апр 26, 2019 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пётр, красиво и грамотно исполнено!Гайки б ещё на нержавейку поменять Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Апр 26, 2019 3:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. Какие именно гайки, те, что на осях маятника? Боюсь у нас таких 12х1.25 в продаже нет, а точить мне не из чего. Но замечание верное, надо на приёмку наведаться, может у них разживусь нержей.....
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Пт Апр 26, 2019 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, те что на осях.Нержа и смотрится красиво, не ржавеет))), открутить легче.Дороже конечно чем оцинковка, но если нет цели сохранить родной крепёж, она того стоит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Май 11, 2019 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потихоньку дело движется....
Сегодня думал на пескоструй раму с вилкой отвезти, но не доступен..... Вечером перезвонили мне, но я к этому времени уже всё ободрал...
Вот так и двигатель снимать не хотел..., а получилось....






_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вс Май 12, 2019 12:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё равно нужно в пескоструй везти, а после него обязательно сразу же залить кислотным грунтом или цинкосодержащим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Вс Май 12, 2019 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, на таких сложных деталях нормально вычистить всю ржавчину можно только пескоструйкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Май 23, 2019 7:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжаю... Кое что песочу сам, пистолетом.... Хорошо, что компрессор сделал, китаец бы умер. 2 часа не выключался, нагрелся до 98 град.









Сегодня час правил диск колёсный один, завтра другой сделаю. Кривые-жуть..... Так что проверяйте.... Может кино сниму.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Пт Май 24, 2019 4:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чем не понравился вариант маятника на подшипниках?
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 12, 13, 14  След.
Страница 7 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды