|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
283 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Сб Июн 29, 2019 9:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
_________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вт Июл 02, 2019 9:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Накинул заднее колесо на раму, надо двигатель цеплять... Решил посмотреть правый сальник колен вала, он в хлам.... , надо менять. Снимаю корпус сальника...., и вижу, что у подшипника сепаратор состоит из трёх частей.
Надо колоть.....
Расколол, подшипник рассыпался, при снятии...
Думал левую сторону не разбирать, а потом увидел, что ролик копирного вала боком стоит. Разобрал и....
Решил посмотреть сальник, и теперь вот такой вид....
Колен вал тоже уставший... В течении получаса вытаскивал ящик с добром...
Тут 2-3 коробки и пара валов. Но вал старого образца, хотя живее моего, не звенит и за противовесы шатуном не цепляет. Вот думаю ставить с шпонкой колен вал, или искать со шлицами? Есть ещё один двигатель под вопросом, завтра раскурочу.... Два другиг движка тоже с старыми валами. Вот такие дела.... А думал, что двиг не буду трогать. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Ср Июл 03, 2019 9:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня была один в один поломка фиксатора. А еще говорят тульская КПП надежная. Где же она надежная, что такие нелепые поломки случаются. [/quote] _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 1081 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Ср Июл 03, 2019 11:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
gessor писал(а): | У меня была один в один поломка фиксатора. А еще говорят тульская КПП надежная. Где же она надежная, что такие нелепые поломки случаются. | [/quote]сама кпп, безусловно, достаточно надёжна, а вот механизм переключения -так себе. проблема в фигурной шайбе копирного вала, в прорези которого и входит данный фиксатор. точнее, в шайбе, которая прижимает эту фигурную шайбу. в 99% из 100 она со временем начинает разбалтываться на валу, а на многих коробках мне попадались , даже на новых или совсем минимальным пробегом, уже отваливались, стоит только подковырнуть отвёрткой.и фиксатор, не попадая в прорезь, отжимается в сторону и отламывается. поэтому всегда имею запас данных шайб из крепкой стали и меняю их по умолчанию на всех валах, с горячей прессовой посадкой. коробка просто по новому работать начинает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Июл 03, 2019 1:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
gessor писал(а): | У меня была один в один поломка фиксатора. А еще говорят тульская КПП надежная. Где же она надежная, что такие нелепые поломки случаются. |
Видимо под надежностью подразумевается то, что несмотря на такой букет поломок, мотор все еще работал... _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Ср Июл 03, 2019 7:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
gessor писал(а): | У меня была один в один поломка фиксатора. А еще говорят тульская КПП надежная. Где же она надежная, что такие нелепые поломки случаются. | [/quote]
Это не нелепая поломка, а следствие удешевления производства. И gessor мог и не видеть, а Олег, наверняка, видел валы старого образца.
Хорошо бы выложить их фото, и тогда всем всё станет ясно.
PS. Кстати, привозили в ремонт моторы, владельцы которых и не знали об изломе фиксатора и продолжали ездить. Наверно это надо отнести к надежности коробки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Июл 03, 2019 7:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю, что надежность, это прежде шестерни и валы. За всю жизнь видел только в одном двигателе немного побитую шестерню 4й передачи. Я много не думаю, копирный диск сваркой прихватываю, и на века.... Главное не жарить, а аккуратно.
Сегодня купил подшипники на колен вал, сальники (комплект довольно мягкие). Вскрыл ещё один двигатель, в надежде что там будет колен вал нового образца, но чуда не случилось, буду ставить старого.... _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 1081 Откуда: нижний новгород
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Чт Июл 04, 2019 7:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блястит..... Я буду красить не в красный, не люблю красный... _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 1081 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Чт Июл 04, 2019 7:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так у тебя ж тоже красная. Ещё оранжевая неплохая. Остальные цвета ей не идут. Это только на мой взгляд |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Сб Июл 06, 2019 10:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не красиво?
Это мою прошлую перекрасили.
Сегодня покрасили серебрянкой. Я плохо подготовил, получилось как получилось. Павел Sport77 отпесочил, и покрасил порошком, и денег не взял, за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Там надо было шпаклевать, но под порошок обычную шпатлёвку нельзя. Короче я делаю для себя, не понравится, перекрашу или продам.
А Павлу ещё раз спасибо, сегодня херачил пол дня за просто так для меня. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
templer Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2008 Сообщения: 753 Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
|
Добавлено: Сб Июл 06, 2019 10:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По мне так красиво, даже захотелось такую!
Серебристую тоже хотелось бы увидеть! _________________ Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Июл 07, 2019 5:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да как сделаю, покажу. Где как не тут её показывать... Тут люди со знание дела, так что мнение соклубников всегда интересно. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Чт Июл 11, 2019 7:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня весь день потратил на рихтовку колен вала.... Засунул в токарный, биение 0.25мм. Рихтую, вроде получается, потом опять уплывает. Пришлось засверлиться между пальцем НГШ и щекой, с одной стороны две лунки и с другой, и сваркой прихватить.... Получилась одна сторона 0.02 мм, другая 0.05 мм, так и оставил. ВГШ решил не трогать, купил новый палец, померил зазор 0.025 мм, вроде в допуске.
Решил померить колен вал, который снял на биение...., 0.15 мм. Но на нём хочу шатун заменить.
При осмотре коробки, выяснилось, что зазор в шестернях 4й и 1й (где втулки стоят) с валом 0.25 мм, то есть шестерня болтается как хочет. Долго искал, но нашёл сегодня пруток бронзы (в шестернях медные втулки), и сделал втулки. Запрессовал, завтра просверлю отверстия под смазку, нарежу канавку, и расточу начисто. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пт Июл 12, 2019 11:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня делал втулки для шестерней, так как на старых зазор 0.25мм.
Втулки сделал бронзовые вместо медных. Сделал зазор 0.01мм, всё здорово крутится...
Все три отверстия соединил канавкой.
Вот надо ли делать маслосгонную канавку как на родных?
Или достаточно небольшого пропила поперёк, напротив каждого отверстия? _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|