|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
379 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пт Авг 25, 2017 9:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня поставил электронное зажигание с ДХ. Повторил то, что делал на первой Тулице, только вал модулятора сделал другой, вместо 7мм, 12мм, и модулятор (шторка) крепится не гайкой, а винтом. Завёлся с первого раза, теперь буду следить за нагревом катушки. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Сб Авг 26, 2017 6:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
дубль два будет продан также как и первый дубль? _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Сб Авг 26, 2017 7:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tula_vrn, с какой целью интересуетесь?
Фотки зажигания
_________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Сб Авг 26, 2017 8:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | Tula_vrn, с какой целью интересуетесь?
|
я задал вопрос и жду ответа. _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Сб Авг 26, 2017 8:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Володя, я сейчас специально для тебя добавлю в правила пункт о недопустимости интересоваться финансовой стороной процесса ремонта и реставрации. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Сб Авг 26, 2017 9:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tula_vrn писал(а): |
я задал вопрос и жду ответа. |
Ну и я задал вопрос... Дальше я так полагаю, первое слово дороже второго..... _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deepwerk Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 849 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Сб Авг 26, 2017 10:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tula_vrn писал(а): | дубль два будет продан также как и первый дубль? |
Мне кстати тоже интересно. _________________ Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Вс Авг 27, 2017 9:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Молодец, а катушку зачем родную оставил? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Авг 27, 2017 12:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Deepwerk писал(а): | Мне кстати тоже интересно. |
Ну раз интересно.... Зарекаться не хочу, если припрёт, может и продам по страшно завышенной цене, но пока нет.
Skyline писал(а): | Молодец, а катушку зачем родную оставил? |
Коллега, всё расписано в разделе "новодел", про зажигание тульских двигателей. Вкратце: с ВАЗовской катушкой сильней искра, которая компенсирует не правильную настройку карба, больше энегопотребление и т.п., с родной катушкой всё работает, грубо говоря, в половину мощности, при достаточной искре. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Вс Авг 27, 2017 9:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это вообще не связанные вещи. Ладно вам виднее в этом случае |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Авг 27, 2017 10:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Skyline писал(а): | Это вообще не связанные вещи. |
То есть разное сопротивление катушки не в счёт, и несколько страниц, да и на других сайтах...? Вы почитайте, что пишет Николай. Вы думаете я так от балды.... _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Пн Авг 28, 2017 11:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Labuh"] Deepwerk писал(а): | с ВАЗовской катушкой сильней искра, которая компенсирует не правильную настройку карба. |
Вот это не связанные вещи, никак не компенсирует.
А про работу катушки и искру в полсилы, это как бы совсем не туда. И что-то не припомню где я опровергал то, что пишет Николай. Только добавлю, коммутатор вы то разгрузили более высокоомной катушкой, ему все равно, а вот поджигу топливовоздушной смеси и самой катушке нет.
Но не думаю, что вам в этом интересно разбираться. Коэффициенты транформации, время прохождения искры, температура искры -- это все так занудно. И так нормально же... |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Вт Авг 29, 2017 7:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Весьма неплохой результат дает применение любой скутерной катушки. _________________ JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вт Авг 29, 2017 10:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Skyline"] Labuh писал(а): | Deepwerk писал(а): | с ВАЗовской катушкой сильней искра, которая компенсирует не правильную настройку карба. |
Вот это не связанные вещи, никак не компенсирует.
А про работу катушки и искру в полсилы, это как бы совсем не туда. И что-то не припомню где я опровергал то, что пишет Николай. Только добавлю, коммутатор вы то разгрузили более высокоомной катушкой, ему все равно, а вот поджигу топливовоздушной смеси и самой катушке нет.
Но не думаю, что вам в этом интересно разбираться. Коэффициенты транформации, время прохождения искры, температура искры -- это все так занудно. И так нормально же... |
То есть если карб льёт (до определённой степени), по вашему всё равно какой силы искра будет? Так вот если искра будет мощной, то мот таки будет ехать.
Что значит не интересно? Вы если сказали А, говорите Б, только давайте в профильной теме, хотя там по моему всё уже разжевали.
https://www.youtube.com/watch?v=wixYEdOq1Lk _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Вт Авг 29, 2017 2:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): |
То есть если карб льёт (до определённой степени), по вашему всё равно какой силы искра будет? Так вот если искра будет мощной, то мот таки будет ехать.
|
Если вы имеете ввиду о слегка переобогащенной смеси (в рамках регулировок самого карбюратора) то конечно лучше поджигать ТВС искрой большей мощности, это очевидный факт. Но разумнее подстроить карбюратор. А если он уже льет (переобогащает вне рамок собственных регулировок) бензин, то все равно какая искра, расход бензина ничем не компенсируете. Следовательно никакого смысла в этом нет.
А что касается искры на старой катушке, то вы просто получили стабильное искрообразование за счёт датчика холла. И никак не улучшили поджиг той самой ТВС о чем сами пытались донести в предыдущих постах. Поэтому мне не очень понятен смысл провести такой объем работы по установке ДХ и остановится.
Но я не претендую что то доказывать это сугубо ваше дело .. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|