Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
379 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тулица 02М дубль два
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Авг 25, 2017 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня поставил электронное зажигание с ДХ. Повторил то, что делал на первой Тулице, только вал модулятора сделал другой, вместо 7мм, 12мм, и модулятор (шторка) крепится не гайкой, а винтом. Завёлся с первого раза, теперь буду следить за нагревом катушки.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Сб Авг 26, 2017 6:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дубль два будет продан также как и первый дубль?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Авг 26, 2017 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn, с какой целью интересуетесь?


Фотки зажигания



_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Сб Авг 26, 2017 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Tula_vrn, с какой целью интересуетесь?

я задал вопрос и жду ответа.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Авг 26, 2017 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Володя, я сейчас специально для тебя добавлю в правила пункт о недопустимости интересоваться финансовой стороной процесса ремонта и реставрации.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Авг 26, 2017 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn писал(а):

я задал вопрос и жду ответа.

Ну и я задал вопрос... Дальше я так полагаю, первое слово дороже второго..... Smile
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Сб Авг 26, 2017 10:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn писал(а):
дубль два будет продан также как и первый дубль?


Мне кстати тоже интересно.
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вс Авг 27, 2017 9:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодец, а катушку зачем родную оставил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Авг 27, 2017 12:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Deepwerk писал(а):
Мне кстати тоже интересно.

Ну раз интересно.... Зарекаться не хочу, если припрёт, может и продам по страшно завышенной цене, но пока нет.

Skyline писал(а):
Молодец, а катушку зачем родную оставил?

Коллега, всё расписано в разделе "новодел", про зажигание тульских двигателей. Вкратце: с ВАЗовской катушкой сильней искра, которая компенсирует не правильную настройку карба, больше энегопотребление и т.п., с родной катушкой всё работает, грубо говоря, в половину мощности, при достаточной искре.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вс Авг 27, 2017 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это вообще не связанные вещи. Ладно вам виднее в этом случае
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Авг 27, 2017 10:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Это вообще не связанные вещи.

То есть разное сопротивление катушки не в счёт, и несколько страниц, да и на других сайтах...? Вы почитайте, что пишет Николай. Вы думаете я так от балды....
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн Авг 28, 2017 11:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Labuh"]
Deepwerk писал(а):
с ВАЗовской катушкой сильней искра, которая компенсирует не правильную настройку карба.

Вот это не связанные вещи, никак не компенсирует.

А про работу катушки и искру в полсилы, это как бы совсем не туда. И что-то не припомню где я опровергал то, что пишет Николай. Только добавлю, коммутатор вы то разгрузили более высокоомной катушкой, ему все равно, а вот поджигу топливовоздушной смеси и самой катушке нет.
Но не думаю, что вам в этом интересно разбираться. Коэффициенты транформации, время прохождения искры, температура искры -- это все так занудно. И так нормально же...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Вт Авг 29, 2017 7:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Весьма неплохой результат дает применение любой скутерной катушки.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Авг 29, 2017 10:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Skyline"]
Labuh писал(а):
Deepwerk писал(а):
с ВАЗовской катушкой сильней искра, которая компенсирует не правильную настройку карба.

Вот это не связанные вещи, никак не компенсирует.

А про работу катушки и искру в полсилы, это как бы совсем не туда. И что-то не припомню где я опровергал то, что пишет Николай. Только добавлю, коммутатор вы то разгрузили более высокоомной катушкой, ему все равно, а вот поджигу топливовоздушной смеси и самой катушке нет.
Но не думаю, что вам в этом интересно разбираться. Коэффициенты транформации, время прохождения искры, температура искры -- это все так занудно. И так нормально же...

То есть если карб льёт (до определённой степени), по вашему всё равно какой силы искра будет? Так вот если искра будет мощной, то мот таки будет ехать.

Что значит не интересно? Вы если сказали А, говорите Б, только давайте в профильной теме, хотя там по моему всё уже разжевали.

https://www.youtube.com/watch?v=wixYEdOq1Lk
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Авг 29, 2017 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):

То есть если карб льёт (до определённой степени), по вашему всё равно какой силы искра будет? Так вот если искра будет мощной, то мот таки будет ехать.

Если вы имеете ввиду о слегка переобогащенной смеси (в рамках регулировок самого карбюратора) то конечно лучше поджигать ТВС искрой большей мощности, это очевидный факт. Но разумнее подстроить карбюратор. А если он уже льет (переобогащает вне рамок собственных регулировок) бензин, то все равно какая искра, расход бензина ничем не компенсируете. Следовательно никакого смысла в этом нет.
А что касается искры на старой катушке, то вы просто получили стабильное искрообразование за счёт датчика холла. И никак не улучшили поджиг той самой ТВС о чем сами пытались донести в предыдущих постах. Поэтому мне не очень понятен смысл провести такой объем работы по установке ДХ и остановится.
Но я не претендую что то доказывать это сугубо ваше дело ..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12, 13, 14  След.
Страница 4 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды