Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
283 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тросики КПП и спидометра на В-150М

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 19, 2017 6:46 pm    Заголовок сообщения: Тросики КПП и спидометра на В-150М Ответить с цитатой

Вопрос такой: у В-150М родные тросики переключения передач имеют внизу, около двигателя, муфты для регулировки. Место, на мой взгляд, не самое удачное с точки зрения удобства доступа и попадания воды и всякой грязи.
Сейчас буду изготавливать новые тросики и возник замысел сделать эти муфты сверху, под рулем, непосредственно под крышкой на переднем щите.
Возможно, я не вижу каких-то подводных камней? Кто-нибудь уже так делал?

И еще - подскажите длину рубашки и жилы троса спидометра, пожалуйста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Июл 19, 2017 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да с верху тоже места не очень много! думаю незачем этим морочится!
один раз отрегулировал и забыл! не тот узел где постоянно что то регулируется.
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gosha-nn
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Jun 04, 2011
Сообщения: 234
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Июл 19, 2017 11:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил, муфты лучше оставить на месте. Если беспокоит грязь и влага можно предварительно надеть на них термоусадку, отрегулировал, натянул трубочку и прогрел феном, плюсом дополнительная фиксация будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Чт Июл 20, 2017 11:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не надо на них ничего одевать. Намокли высохнут а в трубках их коррозия сьест. Ставь там где стоят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Чт Июл 20, 2017 12:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По тросу тут где то выкладывал чертеж троса спидометра по переделке из восходовского. То же самое по запасам внутреннего тросика .Оболочку просто сначала подгони по длине как наравится и по картинкам .а потом уже сам тросик по длине.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 20, 2017 2:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я на "пузатой" Вятке на тросы надевал просто пластиковую трубку с двух сторон. Потом, после регулировки, эту трубку натягивал на регулировку. таким образом, закрывается не вся поверхность, а только стыки оболочка/упор. Но и этого достаточно. По-моему.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды