Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
184 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Заднее колесо ВП-150
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Сб Июн 03, 2017 11:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А где фоты, мне тоже глянуть хочется. Crying or Very sad
_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Июн 03, 2017 1:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странная выработка на ступице , а подшипник меняли ? С ним все в порядке ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Сб Июн 03, 2017 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да вот как раз это единственный узел, который я не стал разбирать полностью, поскольку разборке без применения больших усилий не поддался. Я его промыл, покрутил-подергал вторичный вал - люфта нет, подшипники вращаются. Сальник заменил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Сб Июн 03, 2017 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anatoliy-70 писал(а):
А где фоты, мне тоже глянуть хочется. Crying or Very sad


У меня фотки лежат ВКонтакте, поэтому не всем видны, наверно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Июн 03, 2017 11:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сальник какой ширины поставили ? Он запресовался под кромку хвостовика картера ? Или можно осадить глубже ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Вс Июн 04, 2017 8:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ширина 10, посажен заподлицо с картером. Идет ли глубже, не пробовал. По-моему нет.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Вс Июн 04, 2017 2:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зазор меж маятником маленький это норма. Изноз на ступице изза не своевременной подтяжки ступицы. Это и по износу шлицов на валу видно тогда. Если уж очень охота увеличить зазор соосность поправить то надо немного фаску подпилить на картере упорную. А в самом узле чтото подкладывать не очень затея. Нужно все пришлифовывать и что то подкаленое подкладывать. Кромка сальника в притык будет. А если втулку увеличить то тоже не вариант. У всех от древности первый подшибник прослаблен в картере. Люфтить начнет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды