Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
259 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Заднее колесо ВП-150
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Ср Май 31, 2017 9:31 pm    Заголовок сообщения: Заднее колесо ВП-150 Ответить с цитатой

Народ, вот такой зазор между задним колесом, пружиной и крышкой сцепления это нормально? На мой взгляд, меньше сантиметра. Точно пока не измерял, времени не было. Фотографировал сзади, между колесом и движком.



Еще когда разбирал аппарат, обратил внимание вот эти шайбы между задней ступицей и тормозным барабаном. Непонятно, для чего прежний владелец их проложил. При сборке я шайбы ставить не стал.



Может, что-то не так?


Последний раз редактировалось: Zavhoz (Ср Май 31, 2017 10:08 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 31, 2017 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А без шайб проложенных какой зазор ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Ср Май 31, 2017 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На фото - без шайб. С шайбами станет на пару миллиметров больше. Но колесо будет на ступице тогда сидеть не полностью, наверно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 31, 2017 11:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вам бы проверить ровный ли маятник , когда он вывернут то колесо частенько стремится к пружине и крышке + бывает неплотная посадка хвоста картера в маятник и бывает к примеру прославленный подшипник верхний втор.вала что осаживает ступицу глубже чем нужно .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Чт Июн 01, 2017 9:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже на подшиБник!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 01, 2017 10:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostec80 писал(а):
Вам бы проверить ровный ли маятник , когда он вывернут то колесо частенько стремится к пружине и крышке + бывает неплотная посадка хвоста картера в маятник и бывает к примеру прославленный подшипник верхний втор.вала что осаживает ступицу глубже чем нужно .


Маятник немного кривой (как и у большинства, наверно).
Картер в маятнике сидит до упора.
А вот про подшипник подробнее, если можно. Какой из них "верхний" - наружный или внутренний? Что значит прослаблен и как это проверить и как с этим бороться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 01, 2017 2:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подшипник внешний , прослаблен может быть если нет дистанционной втулки которая стоит между подшипниками , и при затяжке ступицы подшипник может оседать глубже в картер , но в вашем случае если визуально видите что маятник гнутый ( вывернут в сторону мотора , то правьте его , либо ездите так , такой зазор уже не плохо.ну
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 01, 2017 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если я опять начну все разбирать, боюсь, кончится мое терпение Smile
Решил снять ступицу и подложить под нее колечко высотой 4 миллиметра. Это сдвинет ступицу и колесо дальше от двигателя.
А там видно будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 01, 2017 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничего не выйдет , посадка ступицы небольшой конус + шлицы , провернет рано или поздно так как будет плохой зацеп .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Чт Июн 01, 2017 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Миша, оставь как есть, не трогай пока, вроде нормально на первый взгляд.
Миллиметров восемь зазора между крышкой сцепления и колесом если есть - пойдёт.
Пружину нельзя принимать за точку отсчёта.
А что за шина у тебя стоит? На фото не похожа на родную... Rolling Eyes
Шайбы на колёсные шпильки ставить не надо, пятак в центре диска очень быстро пойдёт трещинами.

А Константин всё правильно тебе говорит. Более того, на ступице и на торце вторичного вала есть две риски, их надо совместить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пт Июн 02, 2017 7:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если не трет зачем мучится!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Пт Июн 02, 2017 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут выявилась еще одна проблема - задний тормозной барабан трет об торцы колодок и "тормозной щит" маятника. Я-то вначале думал, это новые накладки у колодок ширкают. Так что ступица явно сидит немного глубже, чем надо. Поэтому не ругайтесь, но шайбу на 2 мм я поставил.
В любом случае:
- для устранения проблемы с подшипниками надо разбирать двигатель;
- если провернет шлицы и надо будет менять вторичный вал тоже надо будет разбирать двигатель.

Не в этом сезоне. Я уже хочу покататься!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Июн 02, 2017 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давно пора уже.
Хотя у нас сегодня холодней чем в декабре перед новым годом. На 8ºС холоднее Shocked
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Пт Июн 02, 2017 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, изначально снималась ступица с вала после откручивания гайки просто двумя пальцам. Это нормально?
Может ступица какая-то неправильная? Вот сейчас смотрю фотки, которые делал при разборе - торец у ступицы весь блестящий был и с выступом по внутреннему краю.




Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пт Июн 02, 2017 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ступицу под замену. Что-то тут не то. Замерь расстояние от плоскости до изношенного торца, а я на новой детали померяю. Сдаётся мне миллиметра два-три на твоей с торца уже не хватает. Из-за этого и подкладывали шайбы под барабан.

п.с. Вятка красава, мне очень нравится!
Дашь посидеть? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды