Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
364 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Находка!
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MOST
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 24, 2007
Сообщения: 131
Откуда: Кривой Рог, Украина

СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2008 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

супер... поздравляю!!! такое состояние, 3 км.... это же в доме катали наверное )))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 09, 2008 9:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю! Smile Похоже, Латвия полна секретных мест, где технику приобретали не для того, чтоб ездить, а для последующей сдачи в музеи Smile
А я такие дрова сейчас буду брать... Без редуктора и полуосей, с переделками.. Эээх. Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
нусиныч
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 02, 2007
Сообщения: 39
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 09, 2008 9:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИХ НАВЕРНО ПОКУПАЛИ КАК ВЛОЖЕНИЕ ДЕНЕГ , ЧТОБ ПОТОМ ПЕРЕПРОДАТЬ !?? Very Happy Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Вт Сен 09, 2008 10:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да нет перепродавать не собирались, хозяин умер так и не перепродав.

Что интересно, по официальным данным, опубликованным в МОТО в своё время грузовой роллер ТГА-200 выпускался с 1962 по 1968 год, далее в списке числится ТГМ-200 Муравей, на моей машине шильдик ТГА-200 и год выпуска 1978-й. Судя по всему, название завод не менял. И тогда что же такое "ТГМ"?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 09, 2008 11:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предположение (мысль вслух) №1:Может быть, в таблице ошибка? И надо читать не
Цитата:
"ТГМ-200 Муравей"
, а
Цитата:
"ТГА-200 Муравей"
?

Смысл в том, что грузовому мотороллеру ТГА-200 добавили название Муравей.

Способ проверки: сверить данные с данными из других источников.

Предположение №2:
Быть может, в абрревиатуре ТГМ стали использовать букву М как замену букве А? Тогда не понятно, почему потом вернулись к ТГА... Rolling Eyes
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Сен 09, 2008 1:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zund писал(а):
Сегодня удалось приобрести новый грузовой мотороллер ТГА-200 Муравей, 1978 года. На спидометре 3 км. Ни разу не ездил, в комплекте инструмент и аккумуляторы. кстати, очень интересные, их фото сделаю завтра.


Блинский блин, а как это у тебя так получается , может поделишся технологией поиска.... а то блин, у нас в Лен. области даже убитую вятку не найти!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 09, 2008 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прими и мои поздравлений ! Вот здорово, даже бруски под кузовом красного цвета, еще не сгнили !!! А задние фонари сняты?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2008 9:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Задние фонарики стоят никто их не снимал. Оригинально был один фонарь габарита и стопа слева и поворотники.

вчера завели сиё чудо. Техника, надо сказать, достаточно капризная. едет тоже так себе, слабоват двигатель для такого грузовика. удивительно как на таком ездили. В который раз убеждаюсь, что главная проблема советских роллеров это слабый двигатель. Надо сказать, что и Веспа и Гого ездили гораздо лучше.

Брусы сгнить не могли по причине того, что роллер хранился в сухом помещении. кстати интересны брезентовые чехлы с завязочками на полуосях.

Вообщем если кому-нибудь понадобятся фото узлов и деталей, то могу сделать.

А насчёт того, где находятся такие вещи, то могу сказать, что в России мне очень редко предлагали технику в подобном состоянии, обычно всё убито. Может менталитет у людей другой, может надо было ездить, а не хранить что-то в запас, как в случае с этими роллерами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2008 10:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня для начала вопрос теоретический. Редукторы Муравьев разных лет выпуска одинаковые или разные? Стоит задача для потенциально готового для перемещения в мой гараж муравья с неизвестным годом выпуска найти редуктор, полуоси.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2008 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zund писал(а):
[
А насчёт того, где находятся такие вещи, то могу сказать, что в России мне очень редко предлагали технику в подобном состоянии, обычно всё убито. Может менталитет у людей другой, может надо было ездить, а не хранить что-то в запас, как в случае с этими роллерами.


ДЕЛО НЕ В МЕНТАЛИТЕТЕ...... а в том что страна у нас большая, а дорог нет.... вот все и убито..... а кроме того, не для кого не секрет, что в латвии жили и стремились жить наиболее обеспеченные граждане СССР. А раз есть деньги, значит можно позволить себе и покупка чего нибудь подобного....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2008 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да и вообще история Советского автопрома такова, что стопрцентные машины с историей найти на просторах нашей родины ОХ КАК СЛОЖНО.... я помню время когда за Победу 1955 года моего деда давали двухкомнатную квартиру в Донецке или однокомнатную в Пиетре....а кто не знает как 21 Волга становилась 24.... сначала менялся двигатель и шасси, а потом через гаи и кузов....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2008 8:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.ss.lv/ru/transport/motobycycles/motor_scooters/fDgSeF4SHTwT.html

Не знаю насчёт разницы по годам, но редукторов в разном состоянии и муравьёв предлагается достаточно. вот например анонс продают новый редуктор за 25 лат это где-то 50 долларов.

Если надо, могу купить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 11, 2008 9:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока только разница по годам беспокоит. Искать редуктор буду здесь, в Калининградской области. Мотороллеров Муравей как грязи по селам. Найдется. А вот сам вопрос продоллжает беспокоить. Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Сб Сен 13, 2008 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера удалось поставить Муравья в зал мотормузея, Несмотря на то что музей переполнен техникой будем искать место для него в экспозиции.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Сен 14, 2008 7:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а можно провести видео или фото экскурсию по музею, с вашими коментариями, на каких у словиях там стоит ваша техника 7
и каму пренадлежит колекция ?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды